Чему учатся дети на занятиях финансовой грамотности? Безусловно, безопасному поведению в интернете, учатся анализировать доходы и расходы семьи, составлять личный финансовый план, оценивать риски предпринимательской деятельности, рассчитывать цены товаров, стоимость покупок и услуг, налоги.
Цели по содержанию: создать условия для знакомства учащихся с новой частью речи – наречием, его грамматическими признаками как части речи; формировать навык находить новую часть речи в тексте, слова, которые она поясняет, задавать вопросы; формировать умение делать синтаксический разбор предложения; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Тренажер дает возможность отработку нового задания № 4 на ОГЭ по русскому языку.
Открытый урок (работа с текстом) для учащихся 6 класса.
Технологическая карта урока позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учетом цели освоения курса, гибко использовать эффективные приемы и формы работы с детьми на уроке.
Карточки предназначены для обобщения и систематизации знаний в 6-х классах.
Цель: формирование учебных знаний и умений по теме «Правописание приставок ПРЕ-и ПРИ-».
Применение технологии критического мышления на уроках русского языка с заданиями для подготовки к ГИА с 5 по 11 класс.
Конспект урока по русскому языку для учащихся 7 класса "Подчинительные союзы. Виды подчинительных союзов", учебник «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
Материал для учеников 11 класса.
Виды деятельности: формирование способности решения проблемных задач и ситуаций, работа с интерактивной доской (самостоятельная и групповая работа с последующей проверкой и самопроверкой), формирование рефлексии, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование оценок.
Презентация к уроку-викторине «Причастия и деепричастия». Урок проводится после изучения темы. Важно обобщить и систематизировать материал перед контрольной работой. Тема сложна для детей, поэтому игровая форма уместна для семиклассников.
Презентация к уроку-викторине «Односоставные предложения». Урок проводится после изучения темы. Важно обобщить и систематизировать материал перед контрольной работой. Тема сложна для детей, поэтому игровая форма уместна для восьмиклассников.
Разработка урока русского языка соответствует требованиям ФГОС СОО. В процессе урока учащиеся при помощи учителя формулируют правило и алгоритм определения орфограммы.
Одна из ведущих задач современного образования- формирование функциональной грамотности. Один из ведущих приемов реализации метапредметных результатов и развития функциональной грамотности – сторителлинг.
Задачи: закрепить умение выделять грамматическую основу предложения; повторить главные члены предложения; способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющие знания; формировать положительное отношение к предмету; воспитывать чувство прекрасного.
Оценка читательской грамотности – одна из важнейших составляющих функциональной грамотности школьника. Качество образовательных достижений школьников в основном определяется уровнем учебных заданий, предлагаемых им педагогами. Конечно, в интернете существует множество готового материала по подготовке учащихся к выполнению заданий по читательской грамотности.
Цель урока: на основе текста I главы провести анализ и поэтики раннего творчества В. Маяковского; определить идейный смысл поэмы, суть лирического «я», понять функцию изобразительных средств в создании образа лирического «я».
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.
Урок-игру «Умники и умницы» по произведению В.Астафьева «Васюткино озеро» можно провести как обобщающий урок по изучению творчества В.Астафьева. Игровые формы уроков привлекают внимание обучающихся, вызывают интерес к изучаемому предмету, теме.
Проблема культуры речи в последнее время стала очень актуальной и привлекает внимание многих ученых. К этой проблеме обращаются в разных областях науки: психология, социология, педагогика, журналистика и др. Также все более распространенным становится вопрос о том, соответствуют ли публикуемые на страницах периодических изданий материалы нормам речевой культуры.
Презентация к уроку литературы "Подготовка к сочинению по роману "Капитанская дочка" А. Пушкина" для 8 класса.
Презентация к уроку русского языка "Повторение темы "Глагол".
Презентация к уроку русского языка "Обособление приложений" для 8 класса.
Презентация к уроку литературы "Анализ 4 действия комедии "Ревизор" для 9 класса.
Презентация к уроку литературы "Задания к сказке - были "Кладовая солнца" для 6 класса.
Цель урока: знакомство с биографией поэта, с особенностями его творчества, с его политическими, социальными и эстетическими взглядами.
Цель: познакомить учащихся с историей, культурой родного края, современными поэтами Примиусья, их творчеством.
Цифровая школа - наше будущее. Современные образовательные технологии позволяют любому учителю добиваться высоких результатов обучения. Диапазон возможностей цифровых технологий гораздо шире и зависит от фантазии, творчества и технической подготовленности учителя. Давайте разберёмся, зачем использовать цифровые технологии при изучении гуманитарных предметов.
Цель урока: повторить изученное об имени прилагательном как части речи.