Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Автор: Баркова М. В., Негина В.В.
Патриотическое воспитание и становление гражданственности – одно из важнейших направлений деятельности современной российской школы. Тема патриотизма – ныне жгучая и больная тема для нашей страны, для россиян. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно «пробудить», потому что оно есть в каждой душе. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать. Именно это, а также формирование у современной молодёжи важнейших духовно-нравственных ценностей, воспитание чувства гордости за свою страну, свою малую родину явилось целью данного мероприятия.
Представленный материал эмоционально и проникновенно рассказывает юным гражданам России о драматических и героических событиях Великой Отечественной войны, о тяжелейших испытаниях, выпавших на долю нашего народа, о мужестве, стойкости и героизме взрослых и детей на полях сражений, в партизанских отрядах, на оккупированных территориях, в тылу врага.
20.04.2010
29.04.2010
В этом материале дана разработка внеклассного мероприятия, посвященного дню Победы, для старших классов.
28.04.2010
Внеклассное мероприятие по физике «Летающие танки» + презентация
Данное мероприятие позволяет освятить самоотверженную работу ученых в тылу по созданию вооружения советской армии, расширить кругозор учащихся, осмыслить цену Великой Победы, повысить интерес к физике и поможет сделать процесс обучения наиболее увлекательным.
28.04.2010
24.05.2010
Методическая разработка "Автомобиль. Дорога. Пешеход." предназначена для классных руководителей 9 класса. Разработка включает в себя конспект и презентацию для проведения классного часа. Целью данного мероприятия является углубление знаний учащихся о правилах дорожного движения; активизация знаний детей в области правил дорожного движения, развитие внимания, сообразительности; воспитание навыков выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. В ходе классного часа используются различные игровые моменты.
22.08.2010
Классный час посвящается 20-летию Конвенции прав ребенка. Материал представлен для учащихся 3-4 классов.
31.08.2010
Презентация оказывает положительное воздействие на эмоции учащихся, воспитывает чувство патриотизма и способствует формированию нравственных качеств личности.
31.08.2010
Классный час для учащихся начальной школы в форме игры "Поле чудес". Цель игры популяризация здорового образа жизни.
10.10.2010
Внеклассное мероприятие предназначено для групповой работы с детьми. Возможно использование в ГПД.
10.10.2010
Цель классного часа: 1) упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их видами нарушений и наказаниями за них; 2) развивать представления о последствиях противоправных деяний; 3) воспитывать чувство ответственности за свои поступки.
11.11.2010
Разработка содержит конспект и презентацию сопровождения классного часа для старшеклассников.
Вторая беседа "Реклама давит на психику детей" является продолжением цикла бесед на тему
"Научно-технический прогресс и его влияние на детскую психику"
30.11.2010
Буклет "Курение- коварная ловушка" для учащихся 5-9 классов
18.12.2010
Занятие способствует социализации учащихся: создаёт условия для формирования терпимости к различиям между людьми (индивидуальным, различиям по полу, возрасту, национальности, мировоззрению и т.д.); поможет ребятам осознать неодинаковость людей, научиться различия между ними принимать как положительный факт; в ходе занятия учащиеся формулируют принципы толерантности.
11.01.2011
План-конспект классного часа предназначен для учащихся 5 класса по предпрофильному обучению, проведен в рамках Республиканского семинара.
24.02.2011

Наверное, каждый взрослый человек и ребенок любит смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается их красотой, кто-то о чем-то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос. Эти люди были в космосе и заслужили уважение и почёт.
05.04.2011
Данный ресурс можно использовать на внеклассном мероприятии, посвящённом Дню космонавтики.
02.04.2011

Интерактивная викторина для среднего звена. Можно использовать как дополнение к классному часу. Состоит из 16 вопросов среднего уровня сложности.
Назовите летчика-космонавта, возглавлявшего советский экипаж корабля "Союз-19”, принимавшего участие в совместном полете с американским кораблем по программе "Союз-Аполлон”. Во время полета впервые он вышел из корабля и удалился от него на 5 метров.
07.04.2011
10.04.2011
Цель: воспитание у учащихся патриотических качеств любви и преданности Родине, раскрытие смысла общечеловеческих ценностей.
Задачи:
• Познакомить с некоторыми фактами и событиями из истории великой Отечественной войны;
• Опираясь на личный опыт учащихся, дать возможность ощутить всеобщий эмоционально-чувственный фон тех лет;
• Развивать умения высказывать собственные мысли, объяснять личные чувства, слушать рассуждения одноклассников.
12.05.2011