Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Классные часы о семье [34] Классные часы "Я — талантлив" [3]
Классные часы 9 Мая День Победы [199] Классные часы ко Дню космонавтики 12 апреля [101]
Классные часы о космосе [43] Классные часы и презентации о космонавтах [47]
Классный час об экзаменах [6] Классные часы о вежливости [26]
Классные часы ко Дню народного единства [14] Классные часы о здоровье [141]
Классный час 1 класс [80] Классный час 2 класс [99]
Классный час 3 класс [107] Классный час 4 класс [95]
Классные часы 5 класс [96] Классные часы 6 класс [96]
Классные часы 7 класс [89] Классные часы 8 класс [87]
Классные часы 9 класс [83] Классные часы 10 класс [61]
Классные часы 11 класс [57] Классный час в начальной школе [186]
Классные часы в средних классах [145] Классные часы для старшеклассников [119]
Классные часы о патриотизме [201] Классный час о дружбе [50]
Классный час о профессиях [52] Классные часы на тему экологии [28]
Классный час по ПДД [58] Классные часы о Великой Отечественной войне [61]
Презентации о Великой Отечественной войне [36] Презентации к Дню Победы 9 Мая [31]
Классный час об этикете [10] Классные часы о труде и трудовом воспитании [6]
Классный час о весне [6] Классный час ко Дню защиты детей [7]
Классный час о доброте [44] Классный час о правах ребенка [11]
Классный час о профилактике правонарушений [6] Классный час о законе и законах [10]
Классный час Мои права [12] Классные часы об антикоррупции [3]
Классный час о правовом воспитании [15] Классные часы о ЗОЖ [48]
Классные часы о питании [22] Классные часы о Казахстане [4]
Классный час о книге [4] Классный час о компьютере [3]
Классный час о Президенте [4] Классный час ко Дню Конституции [9]
Классный час о конфликтах [8] Классный час о Краснодарском крае [14]
Классный час о красоте [4] Классные часы о лете [2]
Классные часы о правилах поведения [14] Классные часы о государственной символике [22]
Классные часы о Родине [102] Классные часы о травматизме [3]
Классные часы о традициях [25] Классные часы об общении [19]
Классные часы об успехе [8] Классные часы о сплочении коллектива [25]
Классные часы об экономике [6] Классные часы об именах [25]
Классные часы о личности [26] Классные часы о психологии [8]
Классные часы ко дню 1 Мая [2] Классные часы ко Дню св. Валентина [14]
Классные часы Отечественная война 1812 г. [15] Классные часы о вреде алкоголизма [8]
Классные часы об Афганской войне [11] Классные часы о правилах поведения на воде [5]
Классные часы об Интернете [8] Классные часы о блокаде Ленинграда [16]
Классные часы о взрослении [12] Классные часы по эстетическому воспитанию [9]
Классные часы по гражданскому воспитанию [15] Классные часы о воспитании [14]
Классные часы о вредных привычках [41] Классные часы о героях нашего времени [4]
Классные часы об И.А. Бунине [2] Классные часы о А.И. Куприне [2]
Классные часы о городах-героях [4] Классные часы о гражданской обороне [5]
Классный час по половому воспитанию [10] Классные часы о языках [4]
Классные часы ко Дню славянской письменности [5] Классные часы о детях войны [10]
Классные часы ко Дню единства народов Казахстана [6] Классный час Жизненные ценности [4]
Классные часы о жизни [8] Классные часы о гигиене [4]
Классные часы о мире вокруг нас [14] Классные часы о мужестве [16]
Классные часы о наркомании [20] Классные часы о нравственности [41]
Классные часы о курении [28] Классные часы о безопасности жизнедеятельности [34]
Классные часы об Олимпийских играх [13] Классные часы об ответственности [4]
Классные часы о Пасхе [9] Классные часы о пожарной безопасности [19]
Классные часы о природе [29] Классные часы о профориентации [40]
Классные часы о Дне единения России и Беларуси [3] Классный час о сквернословии [5]
Классные часы о спорте [9] Классные часы о Сталинградской битве [8]
Классные часы о суициде [3] Классные часы о счастье [6]
Классные часы о терроризме [10] Классные часы о толерантности [34]
Классные часы об увлечениях [4] Классные часы о пионерах и пионерии [6]
Итоговый классный час [6] Классный час "Урок мира" [7]
Классный час День мудрости (пожилого человека) [6] Классные часы о животных [12]
Классный час о Крыме [5] Классные часы о воде [6]
Классные часы о масленице [13] Классные часы о Сергее Есенине [33]

Автор: Фирсова Елена Юрьевна
Внеклассное мероприятие « По дорогам войны – к ПОБЕДЕ!» проводится в форме устного журнала.
Цель: Дать учащимся общие представления о знаменательных событиях Великой Отечественной войны.
Предназначен учителю истории, воспитателю, классному руководителю в коррекционной школе VIII вида.
В конспекте указан иллюстративный материал, который может демонстрироваться либо с помощью ММС, либо на ИД.
22.04.2010

Презентация к классному часу о адмирале Н.Г.Кузнецове.

Автор: Зайцева Ирина Александровна

Цель:усвоение учащимися одного из основных нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди, формирование культуры ведения беседы.

Классный час разработан по технологии "Критическое мышление через чтение и письмо". В данной работе применяется стратегия "Чтение с остановками". За основу взята сказка Яны Файман "Друзья".

Выбор редакции

Интерактивный кроссворд "Профессии" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Для того, чтобы появилась загадка, нужно нажать на карточку "Загадка". Ответ набирается при помощи клавиатуры.

Классный час может быть проведен в системе воспитательной работы с классом по направлению «Ученик и его нравственность», либо приурочен к знаменательной дате «День Таймыра»

Цель:
Воспитание у учащихся доброты, заботы, милосердия, уважения к старшим на примере обычаев и традиций малочисленных народов севера.
Приобщение к системе культурных ценностей родного края.
 

 

Автор: Ерофеева Анна

Предлагаю вам литературно-музыкальную композицию о том, каким должен быть Человек, что он должен внести в этот мир.

Для эффективности процесса воспитания культуры здоровья школьников в работе классного руководителя необходим системный подход, то есть культура здоровья школьников должна развиваться в целостном интегрированном воспитательном процессе, в котором все компоненты взаимосвязаны. Система работы классного руководителя по воспитанию культуры здоровья школьников – это сложная совокупность логически и организационно взаимосвязанных явлений, характеризующаяся единством цели, задач, принципов, направлений, содержания, средств, форм, методов и приемов работы, отражающаяся в различных взаимодействиях классного руководителя с медицинской, психологической, социальной, библиотечной службами, семьями, учителем физической культуры, учителями - предметниками, тренерами спортивных секций, педагогами дополнительного образования, администрацией школы, работниками оздоровительных инфраструктур и других учреждений, основанных на программе воспитание культуры здоровья школьников

25.03.2009

Автор: Шуликова Наталья Николаевна, учитель начальных классов высшей категории

Разработка внеклассного мероприятия по теме "Лидер" (4 класс).

Автор: Шуликова Наталья Николаевна

Презентация к классному часу "Лидер".

Автор: Теряева Ирина Петровна

Проблема выбора профессии стоит перед подрастающим поколением всегда, а сейчас она становится особо актуальной в связи с изменениями, происходящими в нашем обществе. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. предусматривает профильное обучение на старшей ступени общеобразовательной школы, целью которого является самоопределение учащихся, формирование адекватного представления о своих возможностях. То есть, профильное образование - это углубление знаний, склонностей, совершенствование ранее полученных навыков через создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы. 

Автор: Королёва Ирина Борисовна, зам. директора по УВР и ВР

Материал разработан для проведения общешкольной акции, посвященной 9 мая.

Тема выбрана как часть подготовки принятия Болгарии в Европейский союз – в канун 2007 года. В работе описывается подготовка и проведение дебата в течении классного часа. Тема отвечает опасениям многих болгар, что мы как очень небольшая нация потеряемся в большой семье европейских стран.
Автор: Нуждина Светлана Владимировна, МОУ СОШ №56 г. Артемовского.

Имитационная игра «Хейро – праздник солнца, света и весны!»  с использованием видеоматериалов, показом репродукций художников, изготовлением аппликационной работы очень нравится ребятам, так как они в процессе игры знакомятся с поэтическим, танцевальным, декоративно- прикладным творчеством коренных народов Таймыра.

 

«Урок – ролевая игра»  в 5-м классе в системе уроков в рамках  предметов НРК (история Красноярского края). Картины, разыгрываемые детьми,  с комментариями учителя дают детям представление о роли, которую сыграли декабристы в освоении Сибири. Ученикам очень нравится такая форма работы, где они могут проявить свои творческие способности и природные таланты.

 

Урок «Малая Родина» - один из уроков, проводимых в 5-м классе в курсе предметов НРК. Урок – беседа позволяет учителю использовать на уроке фото- и видеоматериалы, документальный иллюстративный материал, использование которых нацелено на решение поставленных задач.

Пискунова Галина Маликовна
Сценарий театрализованного представления «Край, в котором я живу» писался вместе с детьми, которые принимали самое непосредственное участие в его создании. Введение новых предметов в курс школьной программы в рамках национально- регионального компонента расширяет знания учащихся о природе и экологии края, истории становления города Норильск на карте нашей Родины, о значимости людей всех профессий. Встречи главного героя представления Стаса с животными, растениями, представителями коренных народностей,фантастическим цветком позволяют ученикам проявить себя.

Пискунова Галина Маликовна
Устный журнал «Листая страницы прошлого…» родился в
результате изучения с учениками темы «Норильский комбинат в системе
НКВД». Норильск – город, который появился на карте страны в результате
обнаружения здесь стратегических запасов медно- никелевых руд. Освоение
этих богатств напрямую связано с созданием в Норильске ИТЛ
(исправительно – трудовых лагерей) в конце 30-х г.г. прошлого века.
Тема настолько заинтересовала учеников, что мы решили провести
внеклассное мероприятие, которое помогло бы побольше узнать о том
страшном для страны периоде. Учащиеся настолько прониклись этой темой,
что сами участвовали в создании сценария, изготавливали наглядный
демонстрационный материал, писали выступления участников журнала. В
индивидуальной самостоятельной работе учащиеся использовали поисковый
метод (стилистические особенности каждого сообщения сохранены);
работали с документальными источниками, пропуская через себя массу
материалов, который, я думаю, изменил в какой-то степени их взгляды на
современную историю, на их мировоззрение.