Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Внеклассное мероприятие « По дорогам войны – к ПОБЕДЕ!» проводится в форме устного журнала.
Цель: Дать учащимся общие представления о знаменательных событиях Великой Отечественной войны.
Предназначен учителю истории, воспитателю, классному руководителю в коррекционной школе VIII вида.
В конспекте указан иллюстративный материал, который может демонстрироваться либо с помощью ММС, либо на ИД.
22.04.2010
Презентация к классному часу о адмирале Н.Г.Кузнецове.
19.03.2009
Автор: Зайцева Ирина Александровна
Цель:усвоение учащимися одного из основных нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди, формирование культуры ведения беседы.
03.05.2008

Классный час разработан по технологии "Критическое мышление через чтение и письмо". В данной работе применяется стратегия "Чтение с остановками". За основу взята сказка Яны Файман "Друзья".
20.03.2009

Интерактивный кроссворд "Профессии" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Для того, чтобы появилась загадка, нужно нажать на карточку "Загадка". Ответ набирается при помощи клавиатуры.
01.06.2015
Классный час может быть проведен в системе воспитательной работы с классом по направлению «Ученик и его нравственность», либо приурочен к знаменательной дате «День Таймыра»
Цель:
Воспитание у учащихся доброты, заботы, милосердия, уважения к старшим на примере обычаев и традиций малочисленных народов севера.
Приобщение к системе культурных ценностей родного края.
18.05.2015
Предлагаю вам литературно-музыкальную композицию о том, каким должен быть Человек, что он должен внести в этот мир.
10.05.2008
Для эффективности процесса воспитания культуры здоровья школьников в работе классного руководителя необходим системный подход, то есть культура здоровья школьников должна развиваться в целостном интегрированном воспитательном процессе, в котором все компоненты взаимосвязаны. Система работы классного руководителя по воспитанию культуры здоровья школьников – это сложная совокупность логически и организационно взаимосвязанных явлений, характеризующаяся единством цели, задач, принципов, направлений, содержания, средств, форм, методов и приемов работы, отражающаяся в различных взаимодействиях классного руководителя с медицинской, психологической, социальной, библиотечной службами, семьями, учителем физической культуры, учителями - предметниками, тренерами спортивных секций, педагогами дополнительного образования, администрацией школы, работниками оздоровительных инфраструктур и других учреждений, основанных на программе воспитание культуры здоровья школьников
25.03.2009
15.04.2009
Автор: Шуликова Наталья Николаевна, учитель начальных классов высшей категории
Разработка внеклассного мероприятия по теме "Лидер" (4 класс).
29.04.2009
Автор: Шуликова Наталья Николаевна
Презентация к классному часу "Лидер".
29.04.2009
Автор: Теряева Ирина Петровна
Проблема выбора профессии стоит перед подрастающим поколением всегда, а сейчас она становится особо актуальной в связи с изменениями, происходящими в нашем обществе. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. предусматривает профильное обучение на старшей ступени общеобразовательной школы, целью которого является самоопределение учащихся, формирование адекватного представления о своих возможностях. То есть, профильное образование - это углубление знаний, склонностей, совершенствование ранее полученных навыков через создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы.
22.05.2009
Материал разработан для проведения общешкольной акции, посвященной 9 мая.
25.05.2009
13.08.2009
13.08.2009
Имитационная игра «Хейро – праздник солнца, света и весны!» с использованием видеоматериалов, показом репродукций художников, изготовлением аппликационной работы очень нравится ребятам, так как они в процессе игры знакомятся с поэтическим, танцевальным, декоративно- прикладным творчеством коренных народов Таймыра.
13.08.2009
«Урок – ролевая игра» в 5-м классе в системе уроков в рамках предметов НРК (история Красноярского края). Картины, разыгрываемые детьми, с комментариями учителя дают детям представление о роли, которую сыграли декабристы в освоении Сибири. Ученикам очень нравится такая форма работы, где они могут проявить свои творческие способности и природные таланты.
13.08.2009
Урок «Малая Родина» - один из уроков, проводимых в 5-м классе в курсе предметов НРК. Урок – беседа позволяет учителю использовать на уроке фото- и видеоматериалы, документальный иллюстративный материал, использование которых нацелено на решение поставленных задач.
13.08.2009
Пискунова Галина Маликовна
Сценарий театрализованного представления «Край, в котором я живу» писался вместе с детьми, которые принимали самое непосредственное участие в его создании. Введение новых предметов в курс школьной программы в рамках национально- регионального компонента расширяет знания учащихся о природе и экологии края, истории становления города Норильск на карте нашей Родины, о значимости людей всех профессий. Встречи главного героя представления Стаса с животными, растениями, представителями коренных народностей,фантастическим цветком позволяют ученикам проявить себя.
13.08.2009
Пискунова Галина Маликовна
Устный журнал «Листая страницы прошлого…» родился в
результате изучения с учениками темы «Норильский комбинат в системе
НКВД». Норильск – город, который появился на карте страны в результате
обнаружения здесь стратегических запасов медно- никелевых руд. Освоение
этих богатств напрямую связано с созданием в Норильске ИТЛ
(исправительно – трудовых лагерей) в конце 30-х г.г. прошлого века.
Тема настолько заинтересовала учеников, что мы решили провести
внеклассное мероприятие, которое помогло бы побольше узнать о том
страшном для страны периоде. Учащиеся настолько прониклись этой темой,
что сами участвовали в создании сценария, изготавливали наглядный
демонстрационный материал, писали выступления участников журнала. В
индивидуальной самостоятельной работе учащиеся использовали поисковый
метод (стилистические особенности каждого сообщения сохранены);
работали с документальными источниками, пропуская через себя массу
материалов, который, я думаю, изменил в какой-то степени их взгляды на
современную историю, на их мировоззрение.
13.08.2009