В разделе материалов: 33

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.
Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.

Задания представлены в виде описания цветов. Для проверки ответа надо щелкнуть по ромашке. Бабочка летит вокруг круглой рамки и открывает картинку с цветами. Одновременно появляется название цветка.

В архиве находится 9 универсальных разноцветных шаблонов, в каждом из которых подобран подходящий дизайн шрифта, кнопок перехода, настроены гиперссылки переходов.

В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни. В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни.

В презентации дается краткая информация и иллюстрация блюд русской кухни. В текстовом файле представлена подробная история возникновения блюд русской кухни.

Задание: необходимо внимательно рассмотреть обе картинки и найти отличия. Щелкать мышкой необходимо только по деталям на нижней картинке. 

Цель: формирование, закрепление, обобщение и повторение знаний учащихся по теме «Бутерброды». В презентации два основных блока: теоретический и проверочный. 

Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Бутерброды». В ресурсе представлены занимательные задания в виде игры, состоящей из 3 частей.

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах.

Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по классификации овощей. 
Задачи: организовать проверку знаний по теме «Овощи» в форме интерактивной игры; расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об этапах выполнения творческого проекта. 
Задачи: расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации. 

Цель: закрепление и проверка знаний учащихся по материаловедению. 
Задачи:расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; организовать проверку знаний по теме «Материаловедение» в форме интерактивной игры

Цель: закрепление знаний учащихся по материаловедению. 
Задачи:создать условия для усвоения знаний о признаках нитей основы и утка в ткани; развивать внимательность и логическое мышление; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации. 

Задание: найти в движущихся карточках ошибочный вид одежды и успеть исправить его до окончания движения. 

Знаете ли вы, какие бывают брюки? Предлагаю вам проверить свои знания, определяя название брючного изделия по его описанию и внешнему виду.  

Цель: закрепление и повторение знаний учащихся о видах женских брюк. 

Презентация выполнена с использованием технологического приёма «Телевизор» в программе Power Point 2010.

В настоящее время рукоделие становится всё более востребованным. Наряду с давно известными появляются новые виды. 
Все ли виды современного рукоделия вы знаете?

Старый пират, глава богатого ирландского клана Оуэн О'Мейл, оставил в наследство своей дочери Грейс несметные богатства. Но чтобы стать королевой пиратов, девушке необходимо собрать все пиратские предметы. Для этого ей нужно пройти по пиратскому лабиринту и ответить на вопросы.

Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6-7 классах или во внеклассной работе. 

Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 7 классах или во внеклассной работе. 

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе.  Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом. 

Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Машинные швы» раздела «Машиноведение» курса технологии 5 класса.

В ресурсе представлены тестовые задания в виде игры "Лабиринт" по теме "Крупы". В игре принимают участие 2 команды: "Желтые" и "Синие".



1-30 31-33