При регистрации на сайте вы указали свой почтовый ящик - email. На этот адрес вам должно прийти письмо с просьбой подтвердить email. Чтобы подтвердить email нужно открыть это письмо и перейти по ссылке, которая в нем указана.
Комментарии нельзя увидеть, пока я их не одобрю. Очень часто комментарии оставляются программами-спамерами, поэтому их нельзя увидеть, к вашей разработке они не имеют отношения.
Вы не сможете разместить файл на нашем сайте. Но вы можете добавить свой материал, используя, например, сервис Народ.Диск от Яндекса, а при размещении материала на сайте просто разместить ссылку на скачивание с удаленного сайта.
Скорее всего, размер архива с музыкой получается больше, чем 15 Мб, а материалы такого размера на нашем сайте опубликованы быть не могут. Здесь есть 2 решения:
1) разбивать ваш архив на несколько частей, и публиковать на сайте каждую часть отдельно. 2) загрузить файлы на файлообменник Народ.Диск, и при публикации материала на сайте указать ссылку на скачивание с удаленного сервера.
Вам необходимо со своими электронным адресом и паролем войти на сайт http://unet.com/ Здесь вам потребуется создать аккаунт в т.н. вебтопе: вы введете новый пароль для доступа к нему, а также секретный вопрос и ответ на него. После этого вы сможете изменить свои регистрационные данные, нажав на иконку карандашика (изменить, править) напротив своих данных.
Авторы публикуют свои разработки самостоятельно. Для этого нужно быть в группе пользователей не ниже Проверенные и заполнить форму публикации здесь: /load/0-0-0-0-1.
Для внесения изменений в название, описание материала или для перезагрузки самого файла материала вам нужно:
1) написать письмо на адрес info@pedsovet.su с темой письма РЕДАКТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА 2) в письме указать ссылку на опубликованный материал на сайте и ваш комментарий, что именно изменить 3) при необходимости вышлите и файл материала для размещения на сайте.
Такое сообщение появляется на сайте, когда человек был на одной странице очень долго.
К примеру, как у вас, человек долго заполнял форму регистрации нового пользователя, нажал кнопку "Регистрация", а сайт выдал такое сообщение. Такое же сообщение может увидеть человек, который долго заполнял форму публикации материала на сайте.
В этом случае нужно обновить страницу и постараться быстро ввести все данные. Если проблема сохраняется, необходимо запросить дополнительную помощь у нас.
1. Зарегистрироваться на сайте. 2. Оставить в любые сроки 7 комментариев к любым разработкам других учителей. 3. Ознакомиться с правилами публикации здесь.
После регистрации на сайте вам было выдано сообщение о том, что вы зарегистрировались на сайте и вам нужно только подтвердить регистрацию по электронной почте:
Однако возможны ситуации, что письмо на указанный адрес электронной почты не пришло.
По вопросу кажется, что вы скачали презентацию в версии MS Office 2007, а у вас стоит на компьютере 2003. Для просмотра презентаций могут быть использованы просмотрщики и конвертеры (которые переводят файлы из одного формата в другой).
Количество символов значения не имеет. Для обновления картинки можно просто щелкнуть на ней мышью. Попробуйте использовать другой браузер для регистрации на сайте.
Вы можете так сделать, но учтите, что если ваш коллега нарушил чьи-то авторские права, то ответственность будете нести вы. К сожалению, такие случаи были на нашем сайте - и учителя, и завучи "подставляли" своих коллег, уже зарегистрированных. Ситуация неприятная, поэтому мы настоятельно рекомендуем реальному автору потратить 30 минут, но все-таки зарегистрироваться самому и самому опубликовать разработки.
На данный момент информации нет. Чтобы получать самые свежие сведения о конкурсах, подпишитесь на рассылку нашего сайта - справа на любой странице сайта.
Вы находитесь в группе пользователей Пользователи, а публиковать материалы могут только Проверенные или Я - учитель. Более подробная информация есть на вашей личной странице или здесь, в Частых вопросах, раздел Группы пользователей.
Репутация - своеобразный рейтинг пользователя. Другие пользователи сайта могут вам повысить репутацию или понизить, в зависимости от того, согласны они с вами или нет, нравятся им ваши материалы или нет. "Вес" репутации пользователя может быть разным - чем дольше человек на сайте, чем выше его активность, тем больший вес он передает вам.
Возможны случаи, когда пользователи нарочно занижают репутацию без видимых причин, пишут неприятные сообщения - в данном случае нужно обратиться лично к администратору.
Узнать свою репутацию можно на своей личной странице. Для этого щелкните ваше имя пользователя или нажмите ссылку "Моя страница" на любой странице сайта справа сверху. На его личной странице в графе "Репутация" нажмите на число, отражающее рейтинг репутации - вы сможете прочитать, кто и за что вам изменил репутацию.
Рис. 1. Где посмотреть репутацию пользователя.
Рис. 2. Содержание репутации пользователя.
Чтобы узнать и/или изменить репутацию другого пользователя щелкните по имени этого пользователя. На его личной странице в графе "Репутация" нажмите кнопку "+/-" для изменения репутации. Далее выберите + (повышение репутации), - (понижение репутации) и напишите свой комментарий.
Рис. 3. Окно изменения репутации пользователя.
Подарки - это виртуальные подарки нашего сайта, которые могут дарить пользователи друг другу. Щелкните по имени пользователя, которому хотите сделать подарок. В графе подарки щелкните кнопку "+", выберите подарок и напишите комментарий.
1. Пришло ли вам на почту письмо с подтверждением? Если нет, то вы могли ошибиться при вводе адреса электронной почты при регистрации. 2. Попробуйте восстановить пароль на сайте http://unet.com/ 3. Скопируйте адрес электронной почты, скопируйте пароль в поле входа. Если даже после этих действий войти на сайт не удается, попробуйте использовать другой браузер. В крайнем случае потребуется повторная регистрация на новый адрес электронной почты. Но мой опыт решения таких проблем говорит о том, что, скорее всего, последний вариант не понадобится.
Если вы сомневаетесь, получили ли мы оплату, то можете выслать копию квитанции в электронном виде на info@pedsovet.su через пару дней после совершения платежа.
С момента отправки свидетельства в среднем они идут до получателя 10-14 дней.
"Нажала на компьютере" - это где? В электронной почте, на сайте, в программе антивирусе? "не получается зарегистрироваться" - что именно не получается? На каком этапе? Как вариант - попробуйте зарегистрироваться на другой ящик электронной почты. А вначале - разблокировать то, что вы заблокировали "на компьютере".
Не могу вам помочь. Я к блокированию/разблокированию адресов не имею отношения. В данной ситуации рекомендую завести новый почтовый ящик на сайте Яндеск, Mail, Рамблер и использовать его для регистрации на сайтах.