Сайт полностью бесплатный.
Пароль вы сами ввели при регистрации. Для входа на сайт используйте его.
1. Пришло ли вам на почту письмо с подтверждением? Если нет, то вы могли ошибиться при вводе адреса электронной почты при регистрации.
2. Попробуйте восстановить пароль на сайте http://unet.com/
3. Скопируйте адрес электронной почты, скопируйте пароль в поле входа.
Если даже после этих действий войти на сайт не удается, попробуйте использовать другой браузер.
В крайнем случае потребуется повторная регистрация на новый адрес электронной почты.
Но мой опыт решения таких проблем говорит о том, что, скорее всего, последний вариант не понадобится.
Да, если вы не вошли на сайт как пользователь, используя свой адрес электронной почты и пароль, то будет выходить подобное сообщение.
Чтобы загружать материалы на свой компьютер необходимо выполнять вход на сайт как пользователь (см. выше).
Если вы входите на сайт, но сообщение не пропадает, попробуйте
  • очистить кэш браузера или удалить временные файлы;
  • обновить браузер;
  • использовать другой браузер (Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer).
Пожалуйста, попробуйте еще раз, например, на другом компьютере.
Уточните, правильно ли вы ввели электронный адрес (без пробелов и т.п.), тот ли язык вы используете для ввода пароля, не скопировали ли вы в поле пароля пробел, не включен ли режим Caps Lock.
Если проблему так и не удается решить своими силами, запросите техническую поддержку по почте info@pedsovet.su
Решение одно - при входе на сайт вы вводите неверные данные.
Восстановите пароль и используйте его для входа на сайт.
Возможно, ваш браузер работает некорректно - попробуйте использовать другой браузер.
Попробуйте еще раз, проверьте все данные, воспользуйтесь восстановлением пароля.
Для более конкретной помощи опишите вашу ситуацию более подробно на info@pedsovet.su
Вводить нужно не логин, а адрес электронной почты.
Если все-таки войти не получается, воспользуйтесь функцией напоминания пароля http://unet.com/remind/
В настоящее время на сайте нет блокированных IP-адресов. Проблема не связана с нашим сайтом.
Если под "кодовым словом" вы понимаете пароль, то попробуйте просто восстановить его по адресу: http://unet.com/remind/

На каком этапе появляется значок "красный крест"? Когда вы запрашиваете пароль на ваш электронный адрес? В данном случае, возможно, вы были зарегистрированы на другой электронный адрес.
Восстановить пароль можно здесь: https://www.unet.com/password/

Проблема связана с настройками вашего браузера. В вашем случае зайдите на главную страницу сайта, справа будет форма входа на сайт.
Это означает, что вы уже были зарегистрированы в системе uNet и повторная регистрация не нужна. Просто войдите на наш сайт, используя свой логин и пароль.

Если вы не помните свой пароль, то восстановите его по этому адресу http://unet.com/remind/
Вы можете восстановить пароль входа на сайт по своему электронному адресу на странице: http://unet.com/remind/

Никнейм помнить необязательно. Для входа на сайт нужен только электронный адрес и пароль.
Сайт не высылает пароли. Пароль вы придумываете сами при регистрации на сайте.
Если вы забыли пароль или система показывает, что он неверный, воспользуйтесь функцией восстановления пароля по электронному адресу http://unet.com/remind/
Если кнопка "Вход на сайт" в верхней части страниц сайта не работает, воспользуйтесь формой входа на сайт, которая расположена на главной странице сайта в правой колонке.