Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок русского языка разработан для 1 класса по программе "Планета знаний". Тип урока: обобщение знаний по теме "Звуки и буквы". К конспекту урока прилагается интерактивная презентация, выполненная в программе "Smart" (11 версия). На уроке использована фронтальная, парная, групповая, самостоятельная деятельность учащихся по отработке звуко-буквенного анализа слова, умения читать слова в транскрипции и записывать их буквами.
Данная технологическая карта представлена в виде таблицы. Эта таблица позволяет просмотреть точные действия учителя и учеников. Материал предназначен для учеников третьего класса. Правильное распределение этапов урока позволяет доступно объяснить учащимся сходства и различия в винительном и именительном падежах имени существительного. Технологическая карта разработана по учебнику А.В. Поляковой, 3 класс 2 часть в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Содержание урока нацелено на формирование теоретических представлений о системе русского языка, его фактах, закономерностях, овладение культурой устной и письменной речи, воспитание позитивного отношения к родному слову.
Данная тема рассматривается на уроке русского языка в 3 классе по образовательной системе "Школа 2100". В учебной программе стоит в разделе "Части речи". Поставлена задача правильно подбирать и использовать в речи имена прилагательные, применять правила правописания, отрабатывать навык речевого построения. Были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Урок соответствует требованиям ФГОС.
Урок общеметодологической направленности соответствует новым стандартам. На уроке используется системно- деятельностный подход, формируются УУД, применяются разнообразные формы и методы работы по активизации познавательной деятельности учащихся.
Тренажёр-раскраска "Нумерация чисел от 21 до 100" создан для учащихся 2 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. 1, 2, 17, 18 слайды - смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. 3 - 16 слайды - переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос.
Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
Интерактивный тренажёр "Таблица умножения и деления" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
В презентации использована детская песенка про лягушек, под которую дети вместе с лягушатами могут сделать зрительную гимнастику или подвигаться в такт с ними. Физминутка универсальная и может быть использована как зрительная, так и двигательная.
Урок окружающего мира в 1 классе "Птицы зимой" разработан по программе "Начальная школа XXI века".
Цель: вспомнить отличия перелётных и зимующих птиц, дать представление о зимующих птицах и их значении зимой.
Задачи: познакомить с мероприятиями по охране птиц. Развивать кругозор детей, речь, внимание, память. Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к родной природе.
В рамках ФГОС мною была разработана программа образовательного проекта "Все работы хороши - выбирай на вкус!".
Цель урока: познакомить учащихся с произведениями А.П. Платонова (Климентова); учить выделять в тексте и различать реальные и вымышленные события; учить пользоваться разными видами чтения; закреплять умение прогнозировать и анализировать; развивать креативность мышления; воспитывать бережное отношение к природе, чувство сопереживания, обоснование того, что совершенство достигается трудом.
Одна традиция гимназии — уроки для родителей. Конспект урока по украинской сказке "Колосок" — образец данного урока.
Сказка про гномов — это творческий подарок выпускникам-четвероклассникам от первого учителя.
В одной замечательной стране Дружляндии, на 4-ой солнечной поляне жили-были добрые гномы. Они были такие дружные и веселые, что к ним часто приходили гости с других полян, чтобы научиться дружить, помогать друг другу и любить все вокруг. Главный волшебник страны Дружляндии построил для гномов «Школу радостных наук», чтобы гномы учились с радостью. А учить их послали молодую добрую гномиху, которая так любила своих малышей, что не могла без них жить. Молодая гномиха придумывала интересные уроки, дарила гномам подарки, приглашала в гости в свой лесной дом и постоянно думала о том, как сделать своих гномиков самыми счастливыми. У доброй гномихи было волшебное зеркало, в которое она наблюдала за своими гномиками и знала про них всё.
Давно сочиняю стихи и использую их в своей работе: на уроках, классных часах, во внеурочной деятельности. Рада поделиться с коллегами своим творчеством.
Давно сочиняю стихи и использую их в своей работе: на уроках, классных часах, во внеурочной деятельности. Рада поделиться с коллегами своим творчеством.
Конспект урока окружающего мира во 2 классе, на котором дети знакомятся с редкими и исчезающими животными Кировской области, причинами сокращения и мерами по восстановлению их численности. Данный ресурс можно использовать в любом УМК при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На уроке используется краеведческий материал, разноуровневые задания.
Цель: закрепить знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
Ребята слушают музыку, узнают, что пришла весна; затем смотрят видео, где представлены различные насекомые и у них возникает идея, устроить для них бал. Но, как жучкам туда идти в старых костюмах? У ребят появляется проблема! И тогда они решают ее, организовывают мастерскую, где изготавливают для жуков костюмы. А где будет бал, вы узнаете, просмотрев урок.
Данный урок входит в учебно-методический комплект "Школа 2100". Он предназначен для изучения в 1 классе, в период обучения грамоте по учебнику "Моя любимая азбука" Бунеевых. Это урок открытия новых знаний, в нем использованы элементы технологии ОТСМ-ТРИЗ
Цель: дать возможность учащимся самостоятельно вывести правило переноса слов.