Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

В презентации раскрываются цели и задачи, стадии подготовки и выполнения научно-исследовательских проектов учащимися начальной школы, особенности взаимоотношений ученика и учителя. Показано, как использовался метод проектов при подготовке исследовательской работы, которая была посвящена участнику Великой Отечественной войны 1941-1945г.г. Г.Б. Шарафутдинову, изучению родословной учащейся.
11.11.2011
В презентации раскрываются цели и задачи, стадии подготовки и выполнения научно-исследовательских проектов учащимися начальной школы, особенности взаимоотношений ученика и учителя. Показано, как использовался метод проектов при написании работы "Охрана леса", выполненной учащейся, отражено содержание проекта.
Внеклассное мероприятие разработано для летнего пришкольного лагеря. В разработку включены элементы викторины по окружающему миру. игровые моменты, способствующие физическому развитию детей. Материал взят из личной методической копилки.
Данный материал может быть использован как учителем начальных классов, так и учителем русского языка на уроках, кружках, внеклассных занятиях, при подготовке к олимпиадам. Урок проходит в форме путешествия.
Цели урока:
1. Углубить знания учащихся о местоимении.
2. Совершенствовать навыки учащихся в правильном употреблении
местоимений в речи.
3. Развивать умения учащихся работать в группе.
Тесты по литературному чтению составлены по семи разделам к учебнику Г.М.Грехневой, К.Е.Кореповой "Литературное чтение. Родное слово. 3 класс"
Цель: проверка знаний содержания прочитанных произведений по темам. Тестирование проводится на уроке обобщения. Тесты готовы к распечатке.
Отдельные тестовые вопросы можно использовать к учебникам других авторов.
Урок русского языка по теме " Состав слова. Повторение" был проведен в 4 классе с применением презентации автора. В план урока включены задания для повторения знаний состава слова
Конспект урока и красочная презентация по теме "Народные праздники".<BR> Презентацию можно использовать на внеклассных мероприятиях.
Урок математики в 3 классе по теме "Решение уравнений"+презентация к уроку

Цели:
Закреплять умение решать уравнения разных видов: х + 86 ═ 87; 28 – х ═ 10; х × 2 ═ 80; 21: х ═ 3.
Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умение работать самостоятельно.
Формировать познавательный интерес учащихся к предмету.
Воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.
На уроке проводится речевая разминка, работа по содержанию текста организована в группах, где рассматривается поведение героев, их эмоциональное состояние. Дети в работе используют дополнительную литературу, толковые словари. В процессе урока показан видеофрагмент из жизни ежей.

Цели урока:
обучающие – совершенствовать технику чтения, работать над выразительностью, правильностью, пониманием прочитанного текста;
развивающие – развитие творческого мышления, эмоционально-чувственного восприятия, воображения, памяти, внимания и речи;
воспитательные – любовь, бережное отношение к природе, доброта, умение чувствовать красоту слова, воспитание экологической культуры.

Тренажер по русскому языку "Помоги Незнайке" для закрепления навыков правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. Тренажер можно использовать на уроках русского языка в начальных классах, а также для самостоятельной работы дома.
План работы методического объединения учителей начальных классов школы включает в себя планирование по методической, учебной работе на 2011-2012 учебный год
Итоговый урок по русскому языку "Веселая грамматика" составлен по учебнику Т.Г.Рамзаевой "Русский язык. 1 класс" УМК "Школа России".
Цель урока: обобщить знания, умения и навыки по русскому языку за 1 класс.
На уроке учащиеся демонстрируют свои знания по "Волшебной ленте букв", выполняют интересные задания у доски, в тетрадях, по карточкам, а также говорят правила по русскому языку в стихах. Урок проходит в веселой и занимательной форме.
Урок окружающего мира разработан по программе Л.В.Занкова, 1 класс. Цель урока:. Формирование и классификация понятий «растительноядные», «хищные» животные
Основной метод - проблемно-поисковый. Задачи: учить сравнивать растительноядных и хищных животных по способу питания, внешним признакам, указывающим на способы питания; развивать у учащихся наблюдательность, мышление, внимание, коммуникативные качества личности; воспитывать ценностное отношение к окружающему миру и интерес к предмету «Мы и окружающий мир» через применение на уроке ИКТ.
Урок- повторения по теме "Глагол". Работа организована в группах. Используется много пословиц и поговорок, для привития любви и понимания русского языка. Каждая группа выполняет своё задание на определённую тему о глаголе, напоминает остальным учащимся класса этот материал после чего все учащиеся выполняют задание, для проверки усвоения данной темы.
На уроке ребята знакомятся с поэтапным рисованием грибов: боровика и мухомора. А затем могут сами нарисовать грибную полянку полянку.
Материал предназначен для учителей начальных классов, которые работают в лагерях с дневным пребывание детей. Основным содержанием программы является тематический день- это день, в который заложена какая-нибудь идея , и ей будут подчинены все мероприятия этого дня.
Урок литературного чтения во 2-ом классе
Образовательная программа: «Школа России»
Тема урока: Л. Н. Толстой «Русак»
Целью данного урока является обучение учащихся составлению алгоритма сравнения чисел и дальнейшему применению его в различных ситуациях. Для более успешного усвоения учебного материала учитель использует электронную презентацию и игровые технологии - игра «Что? Где? Когда?». На уроке прослеживается дифференцированный подход к учащимся, используется проблемно- поисковый метод работы, групповая форма работы.
На утреннике "Прощание с начальной школой" (конец 4 класса) подводятся итоги 1 ступени школьной жизни, вспоминаются этапы взросления. Выпускники произносят слова благодарности учителю, родителям, проникновенно читают стихи, с удовольствием поют песни о школьной жизни. Казалось бы, все как обычно и как у всех. Но какой же праздник без сюрприза?! И этот сюрприз - игра "Поле чудес".