Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данный материал включает в себя тематическое планирование по чтению, письму, русскому языку, математике, окружающему миру, технологии по УМК "Гармония" для 1 класса на весь учебный год. Каждое тематическое планирование расписано поурочно, имеет прописанные цели и задачи урока, вид контроля со стороны учителя, характеристику учебной деятельности учащихся по каждому уроку.
14.10.2012

Евгений Иванович Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р», данный ресурс создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Связь предметов: литературное чтение – окружающий мир.

Цель: развитие познавательной сферы воспитанников, логического мышления, формирование интереса к устному народному творчеству. Ресурс выполнен в программе Power Point 2007 и состоит из 15 слайдов. Презентация адресована учителям начальных классов и может быть использована на уроках литературного чтения, занятиях внеурочной деятельности. Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Цели урока:
1) формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне;
2) развивать умения составлять предложения из слов.
Цель: обобщить знания о животных леса, полученных в 3 классе, на этой основе познакомить детей с животными нашего леса.
Воспитать бережное отношение к лесу и его обитателям.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «анимированные пазлы» в программе Microsoft Office Power Point. 

Организация наблюдения за написанием суффиксов –ик-, -ек-; выведение с правила и алгоритма его применения, ориентирование в разнообразии способов.

Материал представлен конспектом урока, презентацией к уроку, физминуткой и раздаточным материалом для работы в группах

В наше неспокойное время, когда мы постоянно смотрим триллеры и боевики, играем в компьютерные игры, связанные с жестокостью, мы не задумываемся о том, какими вырастут наши дети. Знакомство с мягкой игрушкой научит их доброте, терпению, умению помогать друг другу. Эту игрушку дети могут сделать сами. Для этого им понадобится старая перчатка, кусочки меха и различные кусочки ткани. Следуйте инструкции - у Вас всё получится!
Урок математики в 1 классе в игровой форме: ученики первого класса помогают заболевшей девочке, решая примеры, работая над логическими заданиями.
Материал состоит из: презентации, в которой учащиеся увидят, гостя с другой планеты, пямятник голубю, марки,а также поможет самостоятельной проверке после выполнения заданий; конспекта к уроку; задание для копирования каждому учащемуся
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по учебникам М.Моро. Применяется технология деятельностного подхода при изучении нового материала.
Цели урока: закреплять умение распознавать в тексте отдельные предложения; формировать навыки выразительного произношения предложения; закреплять умения в постановке знаков препинания в конце предложения: продолжать развивать умение выделять в предложении главные члены как его смысловую и грамматическую основу; воспитание внимательности и наблюдательности; воспитывать чувство любви к своей Родине.
Картинный диктант по теме "Транспорт" с последующей проверкой слов проводится в 3 классе. В диктанте представлено несколько слайдов, на которых размещены словарные слова. Детям необходимо вставить пропущенные гласные на место точек. Благодаря этому занятию дети закрепят правописание необходимых словарных слов.
Лазарева Лидия Андреевна
Этот ресурс для первоклашек.
Синицына Ирина Валерьевна
Выступление на межрегиональной конференции посвященной этнокультурному образованию и воспитанию подрастающего поколения
Образовательная программа «Калейдоскоп чудес» художественно-эстетической направленности ориентирована на создание оптимальных условий для развития личности ребёнка, развития мотивации воспитанника к познанию и творчеству для его социального, профессионального самоопределения посредством занятий вязанием лепкой, мозаикой, изонитью.

Тема урока «Орфограммы в приставках». Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний по теме. В основе урока метод проблемного обучения.

Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия. В результате, у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, развивается внимание, воля, творческое воображение.

Выбор редакцииИнтерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами в, п, б, р, л, к" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".

Представляем викторину по книге известного детского писателя, поэта, барда Юрия Коваля "Полынные сказки" Книга выиграла первую премию во Всесоюзном конкурсе на лучшую детскую книгу в 1987 году и в 1990 выдвигались на Государственную премию. Немаловажную роль в этом сыграли удивительные иллюстрации художника Николая Устинова.