Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Предмет «Окружающий мир» изучается в начальной школе с 1 по 4 класс. Особое значение данного предмета заключается в формировании у детей 6—10 лет целостного и системного представления о мире и месте человека в нём. Это и определяет его цель — формирование знаний о природе, человеке и обществе, осознание характера взаимодействий между ними и на этой основе воспитание правильного отношения к окружающему миру.
06.06.2013

Интерактивная викторина-раскраска «Птичьи загадки от Даши» выполнена в программе  Microsoft Office PowerPoint 2007.  УМК «Школа России», окружающий мир, 1 класс. Материал предназначен для фронтальной работы с классом после изучения раздела «Кто? и Что?», «Как? Откуда? и Куда?» Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Урок литературного чтения по системе «Гармония»,
автор О. В. Кубасова В. Драгунский «Тайное всегда становится явным»

Учебно-методическая разработка урока русского языка в 3 классе с использованием интерактивной доски InterWrite
Тема «Что мы знаем о существительном» по УМК "Школа 2100".
Авторская разработка занятия по внеклассному чтению по книге Эно Рауда "Муфта, Полботинка и Моховая Борода". На занятии дети демонстрируют своё умение вдумчиво и бегло читать текст, работать с книгой, выражать свои мысли в письменной форме. В работе представлены задания по функциональному чтению для проверки скорости чтения и понимания прочитанного, а также творческие письменные задания, вопросы по главам книги.
Цель: Обобщение и систематизация знаний о планетах Солнечной системы, закрепление умений и навыков по теме «Нумерация многозначных чисел».
Задачи:
1. Совершенствовать вычислительные навыки.
2. Развивать познавательный интерес учащихся.
3. Воспитывать любовь к предметам.

Урок повторения и закрепления пройденного материала. Турнир маленьких разбойников. Каждый этап урока сопровождает шуточное название с заданиями, которые приготовил «весёлый человечек».

Математика. 3 класс. ФГОС "Школа 2000". Л. Г. Петерсон
Урок объяснения нового материала: «открытие нового знания»
Тема: «Алгоритм умножения числа на 1 000, 10 000»

Цель: сотрудничество с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия; умение работать в микрогруппе с одноклассниками;
формирование собственного мнения; использование речи для регуляции своего действия; умение аргументировать свою позицию, свой ответ;
владение монологической и диалогической формами речи.

Важнейшей задачей орфографии является развитие умений видеть орфограммы в словах, писать слова с этими орфограммами, графически обозначать орфограмму.Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока русского языка по теме «Буквосочетания чк, чн».
Представлен подробный сценарий "Праздника Букваря", который традиционно отмечается всеми поколениями в первом классе. Уверены, что практически у каждого учителя есть свой сценарий проведения данного мероприятия. Но каждый раз хочется что-то изменить или добавить. Может быть, наши идеи заинтересуют вас, уважаемые коллеги!

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Лупа с триггерами» в программе Microsoft Office Power Point.

 

Данный тренажер создан для учащихся 2 класса. ЦОР предназначен для обобщения и закрепления знаний учащихся о комнатных растениях, произрастающих в классной комнате, правилах ухода за ними. 

Августина Тогузова
В удобной для детского восприятия форме «Волшебники», воплощают в се-бе понятие ТРИЗ — системность. Обучение, основано на алгоритмах мышле-ния, в результате освоения которых у ребенка развивается способность само-стоятельно делать речевые зарисовки. (из опыта работы по «Букварю» Андриановой Т.М. УМК «Планета знаний», применение заданий возможно на любом иллюстрационном материале).
Формирование здоровьесберегающей среды на уроке - одна из важных задач, стоящих перед всеми участниками образовательного процесса. Методическая разработка урока составлена с позиций здоровьесбережения.
Интегрированный урок русского языка и литературного чтения во 2 классе. Обучение ведется по программе "Школа России". Данный материал можно использовать как по "Школе 2100", так и в "Классической начальной школе". Используются здоровьесберегающая и информационно-коммуникативная технологии.
Этот урок позволяет развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать, развивать воображение, прививать любовь к природе.
Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в дельнейшем, обогащать запас знаний, уметь решать практические задачи с помощью наблюдения, сравнения.
Коновалова Виктория Анатольевна
Урок направлен на повышение интереса детей к произведениям современной детской литературы.
Презентация повествует о разнообразии морских рыб - зубастых, умеющих летать, вампиров.

Материал включает в себя: визитную карточка урока, листок самооценки, рабочий лист, презентацию к уроку.