Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Олимпиадные задания по окружающему миру для 4 класса. Задания состоят из трёх туров: 1 тур - письменная работа, рассчитана на 40 - 45 минут; 2 тур - задания демонстрируются на экране (презентация); 3 тур - задания для эрудитов.

1. Вставьте в пустые клетки цифры по порядку от причины к следствию, чтобы объяснить круговорот воды в природе.
1) Вода стекает в водоёмы.

2) В воздухе вода превращается в туман.      

3) Нагретый воздух поднимает воду вверх.      

4) Вода выпадает в виде осадков.        

5) Воздух остывает.                                                                                                                                                     

28.03.2014

Рабочая программа для подготовки детей 5-7 лет к школе разработана на основе УМК «Предшкола нового поколения». В комплект входят программы: «Программа развития сенсорных эталонов и элементарных математических представлений», «Программа по обучению грамоте и речи». Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании» от 22.08.2004 г. №122 ФЗ ст. 15, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении утверждённым постановлением правительства РФ от 12.09. 2008 г. № 666, Постановлением о преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы от24.04.1995 г. № 46/19-15, письмом Министерства образования России от 02.06.1998 г. № 89/34-16, письмом Министерства образования РФ от 24.04.1995 г. №46/19-19 «О комплексных и парциальных программах».

Материал представлен конспектом урока, презентацией к уроку, физминуткой и раздаточным материалом для работы в группах

Презентация (9 слайдов) к уроку по теме: "Соотнесение предметных и символических моделей. "Увеличить на ...", "уменьшить на ...". Работа включает задания на чтение двузначных чисел, увеличение /уменьшение на 1, выполнена в игровой форме "Цирковое представление".

Презентация (7 слайдов) для 1 класса к устному счёту в период отработки знаний нумерации двузначных чисел.

Игровая презентация к устному счёту в 1 классе включает 7 слайдов, на которых задания на составление закономерности, сложение и вычитание, задача, повторение геометрического материала.

Урок разработан в соответствии ФГОС НОО. По программе "Начальная школа 21 века" для 2 класса. Для активизации познавательного процесса на уроке используются интерактивная доска, ученические нетбуки. Используются приемы: восстановление текста, алгоритм действий и т.д.

Исследовательская работа рассказывает о некоторых элементах русской национальной одежды. Показывает этапы становления русского костюма.

Работая над проектом я поняла необходимость изучения истории своего народа и в частности русского народного костюма.
Ведь костюм – это источник творчества, который является объектом материальной и духовной культуры народа. Национальная одежда — это своеобразная книга, научившись читать которую, можно узнать о традициях, обычаях, и истории своего народа. Моя гипотеза подтвердилась полностью.

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе Виноградовой "Начальная школа 21 века". Тема актуальна. Идет на закрепление раннее изученного материала. Урок путешествие по станциям: Задачкино, Монеткино, Числовая и т. д.

УУД -  познавательные: называние нумерации чисел второго десятка; составление записи чисел второго десятка; совершенствование навыка составление задач по рисункам со словами «сколько», «на сколько».

-  регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- личностные: адекватно судят о причинах своего успеха \  неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. 

Урок русского языка в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики (по системе «Школа 2100», автор учебника Н.Бунеев). Тема: Соединительные гласные О и Е в сложных словах (продолжение знакомства со сложными словами).

Урок в форме деловой игры. В игре принимают участия 4 СТО. Они будут бороться за главный приз – почетное звание "Лучшее СТО".

Универсальный тренажёр. Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка для закрепления знаний учащихся о падежах имён существительных.

Урок повторения и закрепления пройденного материала. Турнир маленьких разбойников. Каждый этап урока сопровождает шуточное название с заданиями, которые приготовил «весёлый человечек».

Положение об организации и проведении состязания роботов среди обучающихся 1-4 классов с использованием конструктора LEGO WeDо.

Основными целями и задачами состязания являются:
• Предоставить возможность обучающимся организовать высоко-мотивированную учебную деятельность по пространственному конструированию, моделированию и автоматическому управлению.
• Продемонстрировать возможность быстрого овладения предлагаемым инструментарием участниками разной начальной подготовки.
• В ходе выполнения задания при подготовке к состязанию отработать систему межпредметного взаимодействия и межпредметных связей информатики, технологии, математики и физики. (В разделе «Забавные механизмы» основной предметной областью является физика. На занятии «Умная вертушка» ученики исследуют влияние размеров зубчатых колёс на вращение волчка.)

Цель: отработать умения у обучающихся распознавать склонения имён существительных, и проверять безударные окончания.

Конспект урока окружающего мира с использованием компетентностного подхода к учащимся.
Рассматривается развитие образования при Петре I, его реформы в образовании, связь образования 18 века с современным.

Увлекательная игра-тренажер для отработки вычислительных навыков в пределах первого десятка для учащихся 1 классов. Презентация создана в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием технологического приема «Триггеры».

Материал подобран для урока математики во втором классе. Тема урока "Работа с календарём". На уроке использовалась интерактивная доска, а так же дети работали на нетбуках.

Данную олимпиаду можно использовать для проведение школьной олимпиады по русскому языку. Подходит для всех УМК, так как большинство вопросов направлены на логическое мышление учащихся.

Цель мероприятия: закрепление и обобщение изученных знаний на уроках письма и развития речи, через игровой материал.
Задачи: приобщать детей к активному участию в тематических вне-классных мероприятиях по родному языку; прививать учащимся интерес к русскому языку через игровой материал; развивать речь, память, мышление, воображение; воспитывать положительные черты характера, активность, доброжелательность.