Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Цель работы: разнообразить словарную работу на уроке, сделать её интересной и познавательной для учащихся.
26.03.2014
Я проводила открытый урок в 1 классе. Использовала на уроке разные виды работы по критическому мышлению. Провела урок на высоком уровне.

Открытый урок по окружающему миру в 3 классе разработан в соответствии с технологией МДО по методике Шумаковой Натальи Борисовны. С этим уроком я приняла участие в конкурсе "Учитель года- 2014", вышла во второй тур конкурса.

Техника йоги по улучшению зрения для применения в специальных медицинских группах (СМГ). Техника также может использоваться лицами, желающими сохранить зрение в хорошей форме или улучшить его. Практика заимствована учителем на курсах в Индии. Описанный способ улучшения зрения проверен учителем на собственном опыте и на применении техники в группах СМГ. При систематическом использовании этой техники отмечаются положительные результаты.
Цели:
• познакомиться с наградной системой страны:
• выяснить, кому и за что вручаются государственные награды, как их изготавливают;
• создать эскизы значков для награждения выпускников начальной школы:
– за отличную учебу,
– за умение дружить,
– за творчество,
– за активную жизненную позицию.
Урок обучения грамоте в 1 классе
Тема урока: «Звуки (д), (д*). Буквы Дд».
Цель: познакомить со звуками (д), (д*), их особенностями, с буквами Дд, с ролью звуков и буквы в русском языке.
Открытый урок 1 класс
Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,
позволь мне сделать – и это станет моим навсегда!
Тема: «Играть – это здорово!»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: Организация изучения нового материала с использованием технологии сотрудничества, интеграции двух предметов.

Литературный праздник по творчеству
П. П. Бажова «Сказы из малахитовой шкатулки»
Цели:
1. Через творчество П. П. Бажова будить интерес и любовь к родному краю, пополнять знания о нем.
2. Прививать любовь к чтению.

Урок русского языка во 2 классе по теме "Предлог".УМК "Школа России". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Развернутый ответ на тему «Педагогические технологии и способы преподнесения информации ведущих ценностей православия на уроках ОРКСЭ» 4класс.
Электронные физминутки для глаз направлены на снятие зрительного напряжения во время работы на занятии. Будут полезны учителям начальных классов, воспитателям детских садов, логопедам, дефектологам.
Цели: формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления); развивать внимание, логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи; воспитывать интерес к математике.
Для того, чтобы дети умели различать однокоренные слова, надо тренироваться. Предложены слова-задания. Надо вычеркнуть лишнее слово, которое не является однокоренным словом данной группе слов. Можно использовать в качестве дифференцированной работы, домашней работы или самостоятельной на уроке.
Презентация по окружающему миру рассказывает о детстве Петра Первого, его отличии от других европейских правителей. Презентация дает представление о преобразованиях, которые произошли в России во время царствования Петра Первого: возникновении морского флота, строительстве Санкт-Петербурга, появлении нового календаря, первой газеты, первой публичной библиотеки.
Какие школы были раньше?
От обыкновенной деревянной доски мы постепенно перешли к новым информационно-коммуникативным технологиям. Они помогают нам быстро находить информацию, готовиться к урокам, переписываться с друзьями из других стран и вообще экономят наше время. Безусловно, что эти изменения будут происходить и в дальнейшем - школы будут меняться. Задумывались ли вы о том, как будет выглядеть школа будущего? Нет?
Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами Д д, развития речи, памяти, логического мышления.
Решение учебной задачи. Изучение нового материала.
Уметь считать устно необходимо каждому современному человеку. Основы этого умения закладываются в начальной школе. Особенно важное значение при формировании навыков устного счёта имеет работа учителя с первоклассниками. Публикаций на данную тему довольно мало. В своей статье я обобщила опыт работы по формированию навыков устного счёта у первоклассников, подробно и поэтапно изложила, как закладываются основы этого умения, какие условия необходимы для успешной работы.
Тип урока: Урок-исследование.
Примененные педагогические технологии:
  • технология игрового обучения, информационно-коммуникационная,
  • технология развивающего обучения, уровневой дифференциации .
Был проведён в рамках муниципального конкурсе "Учитель года-2013". Разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Используется презентация к уроку и самоанализ.
Урок-открытие нового знания. Разработан в соответствии с ФГОС. На уроке используется презентация. Дети сами выводят тему урка, ставят перед собой задачи и поэтапно их решают. На каждом этапе - рефлексия деятельности.