Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Выбор редакцииИнтерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами н, с, т, р, л, к" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".

26.01.2017
Данный материал содержит две авторские программы: программу морально-нравственного воспитания и программу трудового воспитания для учащихся 1-4 классов. Программы составлены в соавторстве с учителем начальных классов Бутузовой Л.М., учителем технологии Коровиной С.П. и учителем информатики Нещеретневой О.В.
Урок содержит различные виды работ: и тесты, и групповая работа, и парная работа, и самостоятельная работа, работа с интерактивной доской. Использован метод проектирования и исследования. Разнообразные межпредметные связи.

Внеурочная деятельность взаимосвязана с программой духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования и программой коррекционной работы, хотя через планируемые результаты она связана практически со всеми разделами основной образовательной программы начального общего образования.

Презентация предназначена для урока "окружающий мир" в 4 классе. Она знакомит учащихся с городами Золотого кольца. Для обобщения полученных знаний предлагается кроссворд.
Игра для отработки написания безударных гласных в корне. Учебник Канакиной 1 класс.
Урок построен в соответствии с ФГОС.
Тип урока: урок постановки учебной задачи
Использованы технологии: деятельностный метод обучения, проблемно - диалогическое обучение, информационно - компьютерные технологии.

Выбор редакцииДидактическая игра "Насекомые. Собери слова" создана для учащихся 1 класса по предметам обучение грамоте и литературное чтение.

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (изобразительное искусство - 1ч в неделю, всего 35 часов). Программа "Перспектива".
Цель:
- Познакомить с правилами выполнения домашнего задания, учить школьни-ков планировать своё личное время.
- Воспитывать у детей потребность в учении, добросовестного отношения к нему.
- Развивать память, внимание, мышление, речь.
Оборудование: на доске пословицы: «Делу время, а потехе час», «Упустишь минуту – потеряешь час». Стихотворение С.Я. Маршака «Кот и лодыри». Ри-сунок «Когда выполняешь домашнее задание».
Выбор редакции

Ресурс для уроков музыки и внеклассных мероприятий.

Данный материал учитель может использовать для подготовки к урокам, в группе продлённого дня, на экскурсии или на прогулке, для оформления уголков природы в классе.

Урок посвящен формированию первоначальных представлений о склонении имён существительных, способах определения склонения имён существительных в предложении.

Данное занятие посвящено творчеству французского сказочника Ш. Перро. Групповая форма проведения внеклассного занятия позволяет учащимся активно участвовать в совместном принятии решений, формировать адекватную самооценку. Игровые технологии помогут заинтересовать детей, приобщить их к чтению зарубежной литературы, повысят роль книги в жизни ученика.

В наше время необходимо формирование такой личности, которая могла бы, владея определённым запасом информации, сориентироваться в конкретной речевой ситуации, построить своё высказывание в соответствии с этой ситуацией, в том числе со своим замыслом. Значит, этим умениям надо целенаправленно учить, что и является предметом курса детской риторики со своим содержанием и логикой построения.
Материал и инструменты: коряги, перья птиц, пластилин, ножовка, наждачная бумага разной зернистости, быстросохнущий нитроклей в тюбике, кисточка, лак.

Цели деятельности учителя: познакомить с составом и свойствами воздуха, познакомить с понятием «атмосфера»; закреплять представления о газообразных веществах; формировать умение постановки проблемных вопросов; воспитывать бережное отношение к природе.

Театрализованное представление по творчеству Александра Сергеевича Пушкина способствует более глубокому пониманию учащимися начальной школы творчества великого поэта, воспитывает любовь к слову, развивает творческий потенциал, позволяет примерить на себя роли пушкинских героев. 

Ащина Наталья Владимировна
Сценарий выступления агитбригады по ПДД составлен с целью предупреждения и профилактики ДТТ для учащихся начальных классов. Время выступления 5-7 минут

Цель работы: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученному произведению, способствовать расширению словарного запаса учащихся, формированию целостного восприятия текста,  способствовать развитию связной речи, умению выражать свои мысли и высказывать обоснованно своё мнение, развитию мышления, воображения.