Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Писарева Светлана Станиславовна
Урок обобщения. Цель данного урока: обобщить и систематизировать знания детей о части речи - местоимении; формировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами.
03.02.2009
Урок обобщения. Цель данного урока: обобщить и систематизировать знания детей о части речи - местоимении; формировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами.
03.02.2009
Данный урок риторики во 2 классе является уроком построения системы
знаний по теме: «Мимика и жесты». Обучающиеся закрепляют понятия
«мимика», «жесты», упражняются в уместном употреблении их в речи, учатся
строить проект выхода из затруднения и реализовывать построенный
проект, формируют умение самостоятельно строить и применять новые
знания, навыки самоконтроля и самооценки. Рефлексия учебной деятельности
на уроке-рисование под музыку с использованием приёма «по-сырому»
позволяет выявить настроение детей, а фотосъёмка является подтверждением
результата проведённой работы.
03.01.2012
Данный материал может быть использован учителем как в урочной,так и во внеурочной деятельности.Презентация и приложения являются прекрасным дополнением к текстовому материалу.
30.01.2012
30.01.2012

В презентации показаны этапы рисования цветов: ромашки, василька, тюльпана и розы.
03.11.2011
03.11.2011
Урок рисования в 1 классе УМК «Гармония»
28.11.2010
28.11.2010
Цель: Формировать умения составлять рассказ по серии картин.
17.11.2015

Тема: «Урок по развитию речи «Сочинение-описание по картине А.С.Степанова «Лоси».
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С.Степанова; совершенствовать навыки описания картины; формировать умение строить текст в определенной последовательности; определять основную мысль сочинения; развивать способность правильного употребления слов в устной и письменной речи; развивать чувство прекрасного; воспитывать интерес к живописи; прививать любовь к природе и
животным; эстетическое восприятие искусства.
10.12.2013
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С.Степанова; совершенствовать навыки описания картины; формировать умение строить текст в определенной последовательности; определять основную мысль сочинения; развивать способность правильного употребления слов в устной и письменной речи; развивать чувство прекрасного; воспитывать интерес к живописи; прививать любовь к природе и
животным; эстетическое восприятие искусства.
10.12.2013
Цель урока: Показать особое значение матери в духовной жизни человека; знакомство со словом мама в языковой картине мира народов России, в литературе как подготовка к восприятию концепта семья.
04.05.2011
04.05.2011
Грачева Ксения Владимировна
Цели урока: создание условий для построения самостоятельных выводов. Развивать речь, умение правильно употреблять и писать слова в предложении.
29.05.2009
Цели урока: создание условий для построения самостоятельных выводов. Развивать речь, умение правильно употреблять и писать слова в предложении.
29.05.2009
Урок развития речи в 4 классе. Реализация проекта «Зима».
Написание сочинения.
Цель: 1. Научить писать сочинение, раскрывая тему, выделяя правильно части текста, используя эпиграф.
2. Развивать навыки грамотного письма, творческие способности детей. выражать мысли в письменной форме. Обогащать словарный запас.
5.Прививать любовь к родному языку.
Предварительная подготовка к уроку.
Исследовательская деятельность детей
« Тема зимы в творчестве поэтов, композиторов, художников» .
16.03.2012
Написание сочинения.
Цель: 1. Научить писать сочинение, раскрывая тему, выделяя правильно части текста, используя эпиграф.
2. Развивать навыки грамотного письма, творческие способности детей. выражать мысли в письменной форме. Обогащать словарный запас.
5.Прививать любовь к родному языку.
Предварительная подготовка к уроку.
Исследовательская деятельность детей
« Тема зимы в творчестве поэтов, композиторов, художников» .
16.03.2012

Урок развития речи в ходе которого, путем литературного исследования, ученики знакомятся с понятиями похвала, лесть, комплимент и учатся различать их. Особое место в моем уроке занимают элементы развивающего обучения. Продумана связь теории с практикой (раскрыта практическая значимость изучаемого на уроке материала – отличие комплимента от лести) и применение на практике.При изучении новой темы создана проблемная ситуация, которая помогла решить проблемные вопросы.
27.06.2012
27.06.2012
Данный урок развития речи предназначен для учащихся 3-4 классов. Создание текста — это один из самых сложных видов творчества. Мастерская творческого письма является одним из наиболее эффективных средств развития письменной речи.
18.09.2015
Мастер класс по окружающему миру, путешествие по России. Формирование универсальных учебных действий, групповая работа.
18.01.2012
Данный урок познакомит учащихся с видами транспорта. На уроке дети узнают какую пользу и вред приносит транспорт человеку и окружающей среде.
21.01.2013
21.01.2013
Цели и задачи:
Цель урока: Выполнить способом плетения корзину из бумаги.
Цель урока: Выполнить способом плетения корзину из бумаги.
03.06.2011
Тип урока: Адаптивный комбинированный
Тема: «Алгоритм»
Цель урока: Ввести понятие «алгоритм»; научить составлению и выполнению алгоритма, поиску ошибок в алгоритме и их исправлению
22.01.2014
Тема: «Алгоритм»
Цель урока: Ввести понятие «алгоритм»; научить составлению и выполнению алгоритма, поиску ошибок в алгоритме и их исправлению
22.01.2014
Представлен конспект урока чтения во 2 классе по программе «Начальная школа ХХI века». Целью урока является анализ сказки, раскрытие темы семьи, добра и зла, воспитание нравственных качеств: дружбы, чувства взаимопомощи, любви к ближнему. На уроке используются разнообразные виды работы со сказкой, направленные на развитие речи, памяти, формирующие умение работать с текстом произведения, позволяющие детям проявить свои творческие способности.
06.10.2010
06.10.2010
Гончаровская Галина Иосифовна
01.08.2009
Урок проводится в 4 классе. Учебник Т. Г. Рамзаева «Русский язык»
01.08.2009
Урок был дан на Республиканском семинаре учителей начальных классов. Проведен в форме игры "Аукцион". Дети закрепляли знания га изученные знания в разных видах работ: это и групповая работа, и индивидуальная работа с использованием компьютерных технологий.
13.05.2012
13.05.2012
Урок по ОРКСЭ, модуль "Основы православной культуры", тема "Пасха", 4 класс.
09.11.2012
09.11.2012