Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Писарева Светлана Станиславовна
Урок обобщения. Цель данного урока: обобщить и систематизировать знания детей о части речи - местоимении; формировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами.
03.02.2009
Данный урок риторики во 2 классе является уроком построения системы знаний по теме: «Мимика и жесты». Обучающиеся закрепляют понятия «мимика», «жесты», упражняются в уместном употреблении их в речи, учатся строить проект выхода из затруднения и реализовывать построенный проект, формируют умение самостоятельно строить и применять новые знания, навыки самоконтроля и самооценки. Рефлексия учебной деятельности на уроке-рисование под музыку с использованием приёма «по-сырому» позволяет выявить настроение детей, а фотосъёмка является подтверждением результата проведённой работы.
Данный материал может быть использован учителем как в урочной,так и во внеурочной деятельности.Презентация и приложения являются прекрасным дополнением к текстовому материалу.
В презентации показаны этапы рисования цветов: ромашки, василька, тюльпана и розы.
Тема: «Урок по развитию речи «Сочинение-описание по картине А.С.Степанова «Лоси».
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С.Степанова; совершенствовать навыки описания картины; формировать умение строить текст в определенной последовательности; определять основную мысль сочинения; развивать способность правильного употребления слов в устной и письменной речи; развивать чувство прекрасного; воспитывать интерес к живописи; прививать любовь к природе и
животным; эстетическое восприятие искусства.
Цель  урока: Показать особое значение матери в духовной жизни человека; знакомство со словом мама в языковой картине мира народов России, в литературе  как подготовка к восприятию концепта семья.
Грачева Ксения Владимировна
Цели урока: создание условий для построения самостоятельных выводов. Развивать речь, умение правильно употреблять и писать слова в предложении.
Урок развития речи в 4 классе. Реализация проекта «Зима».
Написание сочинения.
Цель: 1. Научить писать сочинение, раскрывая тему, выделяя правильно части текста, используя эпиграф.
2. Развивать навыки грамотного письма, творческие способности детей. выражать мысли в письменной форме. Обогащать словарный запас.
5.Прививать любовь к родному языку.

Предварительная подготовка к уроку.
Исследовательская деятельность детей
« Тема зимы в творчестве поэтов, композиторов, художников» .
Урок развития речи в ходе которого, путем литературного исследования, ученики знакомятся с понятиями похвала, лесть, комплимент и учатся различать их. Особое место в моем уроке занимают элементы развивающего обучения. Продумана связь теории с практикой (раскрыта практическая значимость изучаемого на уроке материала – отличие комплимента от лести) и применение на практике.При изучении новой темы создана проблемная ситуация, которая помогла решить проблемные вопросы.

Данный урок развития речи предназначен для учащихся 3-4 классов. Создание текста — это один из самых сложных видов творчества. Мастерская творческого письма является одним из наиболее эффективных средств развития письменной речи.

Мастер класс по окружающему миру, путешествие по России. Формирование универсальных учебных действий, групповая работа.
Данный урок познакомит учащихся с видами транспорта. На уроке дети узнают какую пользу и вред приносит транспорт человеку и окружающей среде.
Цели и задачи:
Цель урока: Выполнить способом плетения корзину из бумаги.
Тип урока: Адаптивный комбинированный
Тема: «Алгоритм»
Цель урока: Ввести понятие «алгоритм»; научить составлению и выполнению алгоритма, поиску ошибок в алгоритме и их исправлению
Представлен конспект урока чтения во 2 классе по программе «Начальная школа ХХI века». Целью урока является анализ сказки, раскрытие темы семьи, добра и зла, воспитание нравственных качеств: дружбы, чувства взаимопомощи, любви к ближнему. На уроке используются разнообразные виды работы со сказкой, направленные на развитие речи, памяти, формирующие умение работать с текстом произведения, позволяющие детям проявить свои творческие способности.
Гончаровская Галина Иосифовна

Урок проводится в 4 классе. Учебник Т. Г. Рамзаева «Русский язык»

Урок был дан на Республиканском семинаре учителей начальных классов. Проведен в форме игры "Аукцион". Дети закрепляли знания га изученные знания в разных видах работ: это и групповая работа, и индивидуальная работа с использованием компьютерных технологий.
Урок по ОРКСЭ, модуль "Основы православной культуры", тема "Пасха", 4 класс.