Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шуликова Наталья Николаевна
УМК "Начальная школа 21 века", первый урок по теме "Имя числительное" 4 класс
07.05.2009
УМК "Начальная школа 21 века", первый урок по теме "Имя числительное" 4 класс
07.05.2009
Урок русского языка во 2 классе. В разработку включены: конспект урока, презентация, информационная карта урока, приложение, фрагменты мультфильмов.
Один видеофрагмент пришлось удалить из-за большого объема.
Один видеофрагмент пришлось удалить из-за большого объема.
07.04.2012
Урок русского языка для 3-го класса УМК "Школа России". Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи. Развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род и число. Воспитывать самостоятельность, активность учащихся.
19.01.2011
19.01.2011
Цели урока:
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
26.03.2011
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
26.03.2011
Цели урока:
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
29.03.2011
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
29.03.2011
Задачи:
• Углубление знаний об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных.
• Развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи; формирование орфографического навыка; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений.
• Воспитание любви к родному краю, к животным.
03.03.2013
• Углубление знаний об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных.
• Развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи; формирование орфографического навыка; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений.
• Воспитание любви к родному краю, к животным.
03.03.2013
Тип урока: актуализация знаний учащихся о глаголе как части речи.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение определять глагол как часть речи;
- актуализировать знания учащихся о глаголе как часть речи (грамматические признаки глагола: число, род, время)
Развивающие:
- развивать орфографическую зоркость, мыслительную деятельность;
- продолжать направлять на постановку собственных целей, рефлексию, на диалогическую речь во время урока.
Воспитательные:
- создать условия для формирования коммуникативной компетентности: умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать;
- социальной компетентности: взаимное сотрудничество;
- воспитывать духовно-нравственные качества;
02.01.2012
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение определять глагол как часть речи;
- актуализировать знания учащихся о глаголе как часть речи (грамматические признаки глагола: число, род, время)
Развивающие:
- развивать орфографическую зоркость, мыслительную деятельность;
- продолжать направлять на постановку собственных целей, рефлексию, на диалогическую речь во время урока.
Воспитательные:
- создать условия для формирования коммуникативной компетентности: умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать;
- социальной компетентности: взаимное сотрудничество;
- воспитывать духовно-нравственные качества;
02.01.2012
Данный урок является вторым в разделе «Слово и предложение». На первом уроке дети проговаривали признаки предложения, правила написания предложений, научились находить главные члены предложения. Но с понятием «основа предложения» ещё не познакомились.
16.11.2013
Цель: проверить умение правильно определять падежи и склонения имён существительных, правильно писать окончания существительных 2 склонения.
26.11.2013

На данном уроке учитель создаёт условия для введения нового понятия, предлагает материалы для закрепления и повторения в виде дидактических игр.
18.11.2011
18.11.2011
Цели:
- Познакомить с различными случаями появления в словах непроверяемых гласных, а также познакомить с орфографическими словарями непроверяемых слов, с этимологическим словарём;
- На уроке развивать орфографическую зоркость, внимательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе, птицам (зимующим птицам).
12.02.2014
Цель: показать отличие алгоритма объяснения написания букв безударных гласных звуков, проверяемых ударением и не проверяемых ударением.
11.01.2014
Цель: Закрепление знаний и умений способов проверки безударных гласных в корне слова; работа над развитием речи: отработка понятия - предложение; формулирование понятия — текст; развитие внимания, мышления, памяти.
23.03.2011
23.03.2011
Конспект урока разработан в соответствии с ФГОС в виде технологической карты урока.
03.10.2013
03.10.2013
Ахременко Анна Вячеславовна
Тема: Сложное предложение.
Цель: Познакомить учащихся начальной школы с понятием сложное предложение.
Сформировать умение распознавать сложное предложение.
26.04.2009
Тема: Сложное предложение.
Цель: Познакомить учащихся начальной школы с понятием сложное предложение.
Сформировать умение распознавать сложное предложение.
26.04.2009
Урок изучения нового материала. На уроке создётся проблемная ситуация. Дети предлагают разные способы решения. Каждая идея принимается, из них выбирается гланая. В результате исследования ученики сами приходят к новому.
17.04.2011
17.04.2011
Цель: ознакомить учащихся с темой «Имя прилагательное, развивать умение точно употреблять имена прилагательные устной и письменной речи, развивать умение наблюдать, подмечать разнообразные признаки предметов
13.05.2011
13.05.2011
Оборудование:
1) учебник – Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык. К тайнам нашего языка» 4 класс, 2011
2) рабочая тетрадь - Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык. К тайнам нашего языка» 4 класс, 2011
3) Тикунова Л.И., Корепанова М.Н. «Школа грамотеев. Русский язык» 4 класс, 2 часть, 2010
20.08.2012
1) учебник – Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык. К тайнам нашего языка» 4 класс, 2011
2) рабочая тетрадь - Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык. К тайнам нашего языка» 4 класс, 2011
3) Тикунова Л.И., Корепанова М.Н. «Школа грамотеев. Русский язык» 4 класс, 2 часть, 2010
20.08.2012

Урок в форме путешествия по стране звуков и букв. Постановка проблемы, решение, построение алгоритма подбора проверочных слов.
09.08.2012
09.08.2012
Урок русского языка во 2 классе. УМК «Школа России». Слог. Деление слов на слоги.
30.06.2010
30.06.2010