Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Урок и презентация к уроку русского языка для 2 класса

21.01.2012
Урок - сказка по формированию навыков правописания шипящих твёрдых согласных с гласными в сочетаниях ЖИ – ШИ.
Задачи:
1. Выработать навык правописания сочетаний ЖИ – ШИ в
словах
2. Развивать орфографическую зоркость, внимание.
3. Воспитывать чувство товарищества, осторожности в опасных ситуациях.
Цели урока:
1) формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне;
2) развивать умения составлять предложения из слов.
Этот урок направлен на закрепление знаний о правописании парных согласных на конце слова, различие проверочных и проверяемых слов.
На уроке были использованы методы и приемы: словесные( беседа, работа с учебником, запись под диктовку), наглядные, практические( занимательные задания, упражнения на повторение). Была использована дифференцированная работа с перфокартами, обратная связь( ученик-учитель),формирование навыков самостоятельной работы.
Во время урока проводилась работа над развитием речи.
Урок русского языка с применением информационных технологий
по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных единственного числа», УМК «Школа России», 4 класс. Форма урока - путешествие по морю Имён Существительных, в котором дети открывают новые знания, сражаясь с пиратами.
Урок введения новых знаний по теме: "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода".
Урок разработан по теме "Правописание мягкого знака в числительных" для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. В разработке дано подробное описание хода урока, четко продумана организация работы, виды деятельности на уроке, есть элементы разноуровневого подхода в обучении.
Цель урока: обеспечить системный подход к личностному развитию и формированию универсальных учебных действий в рамках УМК, через систематизацию знаний о правописании глаголов в русском языке.
Цель: формировать умение склонять имена существительные в единственном числе; познакомить с приёмами правописания безударных окончаний имен существительных 1-госклонения, развивать орфографическую зоркость.
План открытого урока русского языка во 2 классе+ презентация (система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова)
Тема: Понятие о родственных словах.
Цель: обнаружить слова, связанные отношениями словообразовательной производности (родственных или однокоренных слов).
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра, обучить приемам написания письма.
Для того, чтобы ребёнок не просто усваивал поток информации, полученный от учителя, но и научился мыслить, понимать, самостоятельно делать выводы необходимо создавать условия для самореализации учащихся. Обучение русскому языку - важнейший фактор формирования учебных универсальных действий.
Урок повторения и закрепление изученного.УМК "Школа 2100"
Цель урока: сформировать грамматическое понятие «глагол»,развитие умений определять значение глаголов, задавать к ним вопросы, познакомить с основными признаками глагола; развитие умений устной связной речи при обобщении сведений о глаголе продолжать выработку каллиграфического письма, орфографического чутья.

Урок общеметодологической направленности соответствует новым стандартам. На уроке используется системно- деятельностный подход, УУД, разнообразные формы   и методы работы по активизации познавательной деятельности учащихся при обобщении знаний по теме «Правописание безударных гласных».

Урок русского языка во 2 классе по теме "Обобщение изученного" с презентацией. На уроке в игровой форме с персонажами мультфильма "Смешарики" дети закрепляют и обобщают основные темы, пройденные за 1 полугодие.
Урок русского языка соответствует УМК "Начальная школа 21 века", на уроке используются игровые приемы, мультимедийные средства. Данный урок построен на технологии деятельностного подхода, это позволяет развивать мышление у учащихся,развивать интерес к предмету.
Урок русского языка: «Настоящее и прошедшее время глагола».
Цели: формирование умения изменять глаголы по временам;
привлечь внимание детей к значению в нашей речи глаголов.

В ходе урока ученики знакомятся с понятием «падеж», наблюдают за изменением окончаний существительных, учатся изменять слова по падежам в ходе самостоятельной поисково-практической деятельности.

Вводный урок по теме "Многозначные слова" спланирован в соответствии с требованиями новых стандартов и с использованием электронных образовательных ресурсов.

Урок русского языка поможет обучающимся получить представления о многозначности слов, употреблении многозначных слов в речи, даст возможность обучающимся находить информацию по теме урока в материалах учебника, в словаре Ожегова (по указанию учителя).