Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Урок русского языка в 4 классе, построенный в ТРКМ.

06.02.2010
Реализация познавательно – образовательных возможностией урока через достижение намеченного уровня умений, применения знаний о глаголе, сочетание теории с практикой.
Реализация развивающих возможностей урока через формирование языковых понятий, развитие логических операций, постановку и решение познавательных задач.
Воспитательные возможности урока осуществлялись через подбор текстов и заданий, направленных на воспитание уважения к людям труда.
Урок русского языка в 4 классе по теме: "Глагол как часть речи" и метапредметной теме: "Прошлое и настоящее" с целью актуализации знаний учащихся о глаголе как части речи и воспитания духовно-нравственных качеств на примере знаменательных дат.

Урок предназначен для работы с учащимися 4 класса коррекционных школ. На этом уроке дети вторично осмысливают уже известные знания о предложении, продолжают вырабатывать умения и навыки по их применению на основе профориентации.

На данном уроке проведена словарная работа, составлена схема сложного предложения, дано определение многозначности слов синонимов, антонимов и развивается умение использования словарей для извлечения информации.
Новосельцева Тамара Петровна
Урок русского языка в 4 классе по теме "Простые и сложные предложения" по программе "Начальная школа ХХI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. К этому уроку выполнена презентация.
Москалева Анжела Александровна
Урок закрепления знаний о прилагательном
Вершинина Наталья Владимировна
Урок выполнен в игровой форме, формирует умение употреблять глаголы в речи с целью её обогащения
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Упражнение в распознавании времени глагола"
Сегодня на урок к нам прилетели гости с другой планеты, которая называется Морфология. Жители Морфологии приготовили для нас загадки, вопросы и много интересных заданий.
Барташевич Надежда Васильевна
Урок для начальных классов "Обучающее изложение".

Урок русского языка в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики (по системе «Школа 2100», автор учебника Н.Бунеев). Тема: Соединительные гласные О и Е в сложных словах (продолжение знакомства со сложными словами).

Урок русского языка в 3 классе по теме "Творительный падеж имен существительных" Цель: формировать умение находить Т.п. имен существительных.
Чермошенцева Елена Анатольевна
Данная работа по русскому языку в 3 классе содержит конспект урока и презентацию. В ней показаны различные виды упражнений для закрепления написания слов с шипящими на конце.
Урок русского языка для третьего класса. УМК "Школа России"
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи.Развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте,определять их род и число.Воспитывать самостоятельность,активность учащихся.
Урок русского языка в 3 классе (система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)Презентация+ план урока.
Тема: Образование слов, называющих действия, с помощью постфикса.
Цель: обнаружить слова, называющие действия, образованные с помощью постфикса.

Тип урока: урок решения частных задач
Урок проверки знаний по теме "Жи- ши- в словах " в первом классе с мультимедийным сопровождением. В конце урока проводился интерактивный тест.
Урок русского языка по теме "Родственные слова". В рамках предметного курса включена метапредметная тема «Порядок и хаос». На уроке используются различные формы работы: коллективная (фронтальная) работа, работа в парах и индивидуальная.
Разнообразие используемых на уроке активных методов способствуют включенности в работу учащихся с различными видами восприятия и мышления и позволяют учащимся лучше усвоить новый материал.
Павлова Елена Александровна
Методическая разработка урока "Заглавная буква в именах собственных" представлена в виде плана конспекта урока и презентации.