Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Урок развития речи в 4 классе. Реализация проекта «Зима».
Написание сочинения.
Цель: 1. Научить писать сочинение, раскрывая тему, выделяя правильно части текста, используя эпиграф.
2. Развивать навыки грамотного письма, творческие способности детей. выражать мысли в письменной форме. Обогащать словарный запас.
5.Прививать любовь к родному языку.

Предварительная подготовка к уроку.
Исследовательская деятельность детей
« Тема зимы в творчестве поэтов, композиторов, художников» .
16.03.2012
Материал может быть использован учителями начальных классов .
Проверочные работы, тесты и кроссворды разработаны полностью мною для проверки знаний учащихся по темам 2 полугодия окружающего мира в 4 классе: история. Я опиралась на материал учебника А. Плешакова "Окружающий мир.4 класс" по программе "Школа России"
Этот материал можно использовать для проверки знаний учащихся по теме, разнообразить этап закрепления изученного материала на уроке, для домашнего задания.
Проверочные тесты разработаны полностью мною для проверки знаний учащихся по темам 1 полугодия окружающего мира в 4 классе: природные зоны, природные сообщества. Я опиралась на материал учебника А. Плешакова "Окружающий мир.4 класс" по программе "Школа России"
Тесты рассчитаны на 10 - 15 минут урока.
Занятие предназначено для учащихся 3-5 класса, основано на применении элементов игровых, интерактивных, компьютерных и интернет-технологий. Рассматриваемая тема актуальна для учащихся данного возраста в виду их первого знакомства с компьютером и Интернетом в этом возрасте. Дети знакомятся с наиболее необходимыми в данном возрасте для осуществления учебной деятельности ресурсами Интернета, а также правилами безопасной работы в сети. Особенностью игры является форма проведения и роль учителя, который во время урока явно проявляет себя больше как сторонний наблюдатель и координатор. Главными ведущими, актерами и видимыми руководителями занятия являются двое учеников более старшего возраста (11 и 5 класс).
Цель занятия. Развивать интерес детей к математике, их математические способности, учить выполнять логические операции, расширять кругозор учащихся.
Игровая программа составлена из вопросов по предметам начальной школы. Позволяет учащимся в увлекательной форме проверить свой интеллект и сообразительность, а также дает возможность приобрести новые знания и расширить кругозор.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Дидактическая цель: формировать стремление к активной интеллектуальной деятельности.
Задачи урока: * познакомить с алфавитом;
• формировать навык чтения;
• развивать любознательность.
Конспект урока по теме четверти " Каждый народ художник".В

нём в доступной форме для учеников рассказывается о

традициях, культуре государства - Япония.Предпологает

коллективную работу.

Урок проводился перед праздником 23 февраля, поэтому главной воспитательной целью было воспитание патриотизма.
Образовательные цели:
закрепление знаний умножения трехзначного числа на однозначное;
закрепление навыка решать геометрические задачи, составные задачи;
работать над развитием логики и мышления;
учить выделять главное в изучаемом материале.
На уроке проводилась дифференцированная работа с учащимися.

Классный час: «Берёза- символ России» может быть использован на уроках, внеклассных мероприятиях. Цель классного часа - развивать любовь к родному краю, воспитывать способность понимать себя и другого человека, любовь и заботу к природе .
Исследовательская работа по окружающему миру на тему "Оперение птиц". Цель: показать образец выполнения и оформления исследования для учащихся 1-2 классов.
Объект исследования: птицы
Предмет исследования: птичьи перья
Методы исследования:
наблюдение, практическая работа, сбор информации из книг, журналов, обобщение.
Презентация по теме "Баллы тормыш" - материал по окружающему миру, послужит наглядным материалом при проведении урока (материал о пчелах).
Конспект урока по теме "Письмо строчной буквы к" был разработан в рамках реализации стандартов нового поколения и осуществления системно-деятельностного подхода в учебном процессе школы I ступени обучения. Работа построена с использованием метода постановки проблемных вопросов и создании проблемных ситуаций на уроке. ,
В программе описаны формы и методы работы по здоровому образу жизни, оздоровительные мероприятия. Внедрение в практику идей по здоровому образу жизни: спортивные мероприятия, правильное питание, сознательное отношение к своему здоровью, релаксация, дыхательные упражнения.
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Тропинка здоровья" 1 класс.
Рабочая программа составлена на основе авторской образовательной программы начального общего образования «Технология» Н.И.Роговцева, Н. В.Богданова – М.: Просвещение, 2011 в соответствии с учебным планом, с использованием рекомендаций образовательной системы «Школа России», с применением программы Т.Г.Геронимус.- М.:АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006 На изучение программы учебным планом школы отведено 2 часа в неделю, 66 часов в год
Уровень развития функциональных систем и сформированности психических процессов детей (внимание, память, мышление, уровень произвольности), обеспечивающихуспешность обучения, диктуют необходимость предоставления детям разных по сложности учебных заданий, и, что особенно важно,, разную долю участия учителя в их выполнении. ДЛя развития самостоятельности и активности детей важно положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребёнка, попытку (даже неудачную) самостоятельно найти ответ на вопрос.Необходимо обратить внимание на структуру урока в перовм классе. Она должна быть "дробной, то есть включать несколько видов деятельности.
Основная задача электроннго приложения - это информационная поддержка учебного процесса. Электронное приложение позволяет отследить характер изменений в уровне подготовки каждого учащегося на протяжении всего хода его обучения русскому языку. Электронное приложение даёт возможность каждому учителю и любому уачщемуся и его родителям получать принципиально новую и чрезвычайоважную для себя информацию о его месте в соответствующей возрастной группе с точки зрения уровня его подготовки по данной дисциплине.
Целью формирования образовательной информационно-образовательной среды становится оптимизация образовательного процесса и повышение качества образования. Меняется среда обучения: от практико-ориентированной мы переходим к системно-деятельностной. В урочной и внеурочной деятельности ярко проявляются цели формирования метапредметных результатов.