Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данный материал познакомит со старинными русскими городами Золотого Кольца, их достопримечательностями, расширит кругозор, обогатит словарный запас.
22.06.2011
Особое царство грибов. Питание, строение и размножение. Съедобные и несъедобные грибы. Разнообразие грибов в загадках. Красная книга. Правила сбора грибов, их значение для жизни растений и животных.
На уроке созданы условия для формирования представлений у обучающихся о вредных микроорганизмах для здоровья человека при помощи цифрового микроскопа. Продолжаем формировать общеучебные умения и навыки в работе с нэтбуками и цифровым микроскопом в паре.

Цель урока: познакомить детей с царством грибов, со строением гриба.

Проведению урока предшествует подготовка соответствующих проектов группами учащихся. В процессе урока предполагается обобщить, систематизировать и расширить представление детей о животном мире.

Урок по теме "Рыбы" обязателен по любой программе.Но не все знают прекрасную тетрадь Поглазовой в УМК "Гармония".Я добавила полезную, на мой взгляд, информацию и получилось то, что хотела.Удобното, что картинки представлены здесь же, не надо ничего искать.Меня поймут те, кому нужно каждый день готовить 4-5 уроков...
Урок окружающего мира и презентация по теме "Мир вокруг нас велик и прекрасен". 2 класс.
Программа «Гармония». Автор учебника О.Т.Поглазова
Мизерная Елена Ивановна
Цель:
  • Познакомить с историей основания Москвы, её основателем – Юрием Долгоруким, главной достопримечательностью города – Кремлём.
  • Задачи: Познакомить с историей основания Москвы, Познакомить с главной достопримечательностью Москвы – Кремлём.
  • Воспитывать любовь к своей стране, уважение к памятникам.
  • Развивать внимание, интерес к истории своей страны, память.

Материалы: разработка урока по ФГОС с УУД, презентация к уроку с краеведческим материалом (Челябинская область), приложение для работы в группах. Всё готово к использованию.

Урок знакомит учащихся с новыми понятиями, терминами и определениями, формирует у учащихся представление о реках – её частях; воспитывает бережное отношение к природным объектам – рекам, учит, беречь природные богатства; развивает мышление учащихся, способность сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Урок-исследование по теме "Из чего что сделано" программа "Школа России". Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Презентация разработана для урока окружающий мир по учебнику А.А. Плешакова « Мир вокруг нас» для 2 класса. Содержание: пояснительная записка, методические рекомендации, презентация.
Урок разработан в программной среде Smart Notebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board.
Урок окружающего мира во 2 классе. Планеты солнечной системы. Почему Землю называют "голубой"?
Предмет: окружающий мир Класс: 4. Учебник (УМК): Н.Д.Дмитриева, А.Н.Казаков, 4 класс, Система Л.В.Занкова.
Тема урока: Опора и защита тела. Скелет. Тип урока: Урок сообщения новых знаний.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, сигнальные карточки, раздаточный материал для групп, маркерная доска с интерактивной приставкой, таблица «Организм человека», презентация, кукла, разные виды словарей.
Конспект и презентация урока окружающего мира в 4 классе по программе «Гармония» «Горные породы». Также архив содержит приложение с сообщениями учащихся. Тема рассчитана на несколько уроков. Данный материал - для первого урока темы. На уроке вводится понятие "окаменелостей", условия образования вулканических и осадочных пород. Также применяется работа в группах с коллекциями горных пород для каждой группы.
Зозуля Наталья Юрьевна
Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Зубы и уход за ними" по программе Л.В.Занкова. На уроке дети знакомятся с типами зубов, их строением.Продуманы разные формы и виды работы. На практике ребята закрепляют правила чистки зубов, знакомятся с новыми словами. Урок развивающий, с использованием дидактических принципов Занкова.
Цели:
1. Познакомить с основными свойствами воды;
2. Установить важнейшую роль воды в жизни человека и природы.
Задачи:
1. Повышать познавательную активность и самостоятельность детей;
2. Развивать навыки общения со сверстниками;
3. Формировать интерес к природе.

Открытый урок по окружающему миру в 3 классе разработан в соответствии с технологией МДО по методике Шумаковой Натальи Борисовны. С этим уроком я приняла участие в конкурсе "Учитель года- 2014", вышла во второй тур конкурса.

Урок использовался с УМК «Школа 2100», но можно использовать и с другими комплектами. Эта работа предназначена для детей с целью закрепления признаков времен года; расширить представление о временах года. Цели данного урока:
1. Познакомить с вращением Земли вокруг Солнца как причины смены времен года.
2. Расширить словарный запас учащихся и развивать монологическую речь.
3. Развить мышление, память, умение анализировать, делать выводы.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.