Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
УМК" Перспектива"
08.01.2014
08.01.2014
Особенности данного урока: выполненный проект представлен в самых разных формах: статьях, рекомендации, альбомах, мини-сочинениях, презентациях учащихся, сообщениях и т.д.
06.01.2012
06.01.2012
Материал содержит конспект урока "Природа России" и презентацию "Природные зоны России". Также в данный урок входит слайд-шоу , которое выполняет роль заочного путешествия по просторам родной страны. Материал рассчитан на учеников начальной школы.
08.02.2011
08.02.2011
- сформировать у детей представления об источниках бытового мусора и способы его утилизации;
- привлечь внимание учащихся к большому значению в жизни необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении;
23.02.2013
- привлечь внимание учащихся к большому значению в жизни необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении;
23.02.2013
Тема «Экологическое равновесие в природном сообществе».
Цель. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии.
Задачи.
1. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и устную речь учащихся.
3. Воспитывать сдержанность, умение выслушать ответы одноклассников.
16.04.2012
Цель. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии.
Задачи.
1. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и устную речь учащихся.
3. Воспитывать сдержанность, умение выслушать ответы одноклассников.
16.04.2012
Урок окружающего мира по теме "Чтобы бы путь был счастливым. Дорожные знаки" предназначен для учащихся 3 класса. Урок изучения нового материала.
19.08.2012

Материалы урока по теме "Что такое лес?" могут быть использованы учителями на уроках окружающего мира, устной речи, СБО, природоведения в работе с учащимися разных возрастов как в коррекционной, так и в начальных классах общеобразовательной школы.
02.04.2012
Макутина Людмила Павловна
Образовательная система «Гармония»
Тип урока: урок – исследование
04.11.2009
Образовательная система «Гармония»
Тип урока: урок – исследование
04.11.2009

Познакомиться с другой классификацией животных. Научиться отличать группы животных и правильно называть. На уроке используется презентация по теме урока «Разнообразие животных».
11.12.2011
11.12.2011
Урок дает представление о зимующих птицах и их жизни зимой, знакомит с некоторыми мероприятиями по охране птиц зимой.
22.11.2010
22.11.2010
Данный урок знакомит детей с пищеварительной системой организма человека и необходимостью правильного питания.
На уроке продолжается формирование навыка самостоятельного поиска новых знаний: работа с дополнительной литературой и ИКТ.
18.07.2012
На уроке продолжается формирование навыка самостоятельного поиска новых знаний: работа с дополнительной литературой и ИКТ.
18.07.2012
Урок проведен в форме морского путешествия.Цели урока: Научиться защищаться от природы, на примерах показать отрицательное влияние на жизнь человека; изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
20.12.2011
20.12.2011

Разговор о природных зонах нашей страны. "Сейчас вам предстоит вспомнить характерные особенности этих природных зон и некоторых представителей растительного и животного мира, разгадывая кроссворд. У вас на столах карточки с вопросами по этим темам. Сейчас вы их прочтёте и дадите свои варианты ответа. Если он будет верен, открываю слово, если нет - на этот вопрос попытаются ответить другие группы."
19.11.2011
19.11.2011
Данный материал может быть полезен учителям начальных классов к уроку окружающего мира во 2 классе, если Вы работаете по программе Перспективной начальной школы, или в 3 классе по программе Школа России
09.06.2011
09.06.2011
Представлен материал для использования на уроке окружающего мира во 2 классе
29.01.2014
29.01.2014
Шевченко Галина Валерьевна
Конспект урока "Окружающий мир" по теме "Лекарственные растения", презентация к уроку и раздаточный материал.
05.05.2009
Конспект урока "Окружающий мир" по теме "Лекарственные растения", презентация к уроку и раздаточный материал.
05.05.2009

Окружающий мир, урок для 2 класса с презентацией.
Тема: Какие бывают растения? Какие бывают животные?
Цели урока: Познакомить детей с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе;
Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы: птицы, рыбы, звери, насекомые;
Дать представление о невидимых нитях в природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
09.02.2012
Тема: Какие бывают растения? Какие бывают животные?
Цели урока: Познакомить детей с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе;
Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы: птицы, рыбы, звери, насекомые;
Дать представление о невидимых нитях в природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
09.02.2012
Данный урок представляет собой конференцию, в ходе которой учащиеся отвечают на вопрос: "Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к жизни на суше?" В урок включены элементы исследовательской деятельности, групповой работы, презентации и рефлексии. Каждому ребенку дается возможность применить свои знания по пройденному материалу.
19.10.2011
19.10.2011

Урок окружающего мира во 2 классе, УМК "Школа России". Конспект и презентация.
На данном уроке формируются понятия "дикие" и "домашние" животные.
Цели:
- расширять представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека;
- развивать умение группировать, сравнивать, анализировать, делать выводы;
- воспитывать бережное отношение к животным и окружающей среде.
08.04.2012
На данном уроке формируются понятия "дикие" и "домашние" животные.
Цели:
- расширять представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека;
- развивать умение группировать, сравнивать, анализировать, делать выводы;
- воспитывать бережное отношение к животным и окружающей среде.
08.04.2012

Материал урока подводит учащихся к понятиям разной силы ветра: ветерок - ветер - ветрище. Его можно использовать на уроках устной речи, окружающего мира, СБО, природоведения как в коррекционной школе, так и в начальных классах общеобразовательной школы.
02.04.2012