Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Коновалова Виктория Анатольевна
На основе знаний учащихся на уроке раскрываются взаимосвязи между жителями городов и деревень, расширяются знания о с/х труде и его результатах. Урок подводит учащихся к пониманию необходимости охраны прирды.
21.04.2009
Предлагаю методическую разработку урока окружающего мира в 1 классе, где использованы разнообразные формы изучения материала, что делает урок интересным и познавательным.
Калинина Светлана Геннадьевна
урок окрудающего мира в 1 классе
Урок письма познакомит первоклассников не только с тем как путешествует письмо, но и расскажет много интересных фактов из истории
Цели: Раскрыть понятие: животное – живое существо; познакомить с особенностями живого организма; развивать речь, мышление, воспитывать любовь к природе; развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
Данная разработка содержит конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме "Страна городов" УМК "Школа России". В конспекте приводится подробное описание деятельности учителя и учеников, приведены задания для проверки домашнего задания, самостоятельная работа детей для получения новых знаний и задания для практического применения полученных знаний.

Урок окружающего мира для учащихся 2 класса ( УМК "Гармония"). На данном уроке обучающиеся знакомятся с естественным спутником Земли, о движении Луны; с Луной как небесным телом, о её движении вокруг Земли, размерах и расстоянии до Земли. На уроке они услышат стихотворение о Луне, сербскую сказку "Почему у Месяца нет платья", а также загадки о Луне.

Окружающий мир
Цель урока:
• познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, научить находить важнейшие реки на карте и их правильно показывать;
• развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, происходящие с объектами;
• воспитывать бережное отношение к природе.
• экологическое воспитание
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель: сформировать понятия: здоровье, здоровый образ жизни, организм, орган, система органов, внутренние органы. Познакомить с разнообразием клеток в организме человека. Развивать умение работать с учебным текстом, воспитывать осознанное отношение к изучению своего организма.
На этом уроке учащиеся познакомятся со звуками леса, изучат правила поведения в лесу, разработают экологические знаки-запреты, научатся определять лесных обитателей по звукам, которые они издают, будут учиться формулировать правила поведения в природе.
Епанчинцева Ирина
Урок окружающего мира, проведенный во 2 классе, по теме "Перелетные птицы". На уроке учащиеся знакомятся с изменениями в жизни птиц с приходом весны
Урок окружающего мира поможет вам сформировать представления об органах чувств как необходимых звеньях связи организма с внешней средой. А так же передать важные сведения об их гигиене.
Этот материал познакомит учеников с источниками опасностей в общем виде, покажет различие между опасностями города и сельской местности. Поможет детям запомнить общие правила безопасного поведения в жизни.
В уроке использовала загадки, стихотворения, кроссворд, сценку спор органов человека " Кто самый важный?"
Урок построен в соответствии с ФГОС.
Тип урока: урок постановки учебной задачи
Использованы технологии: деятельностный метод обучения, проблемно - диалогическое обучение, информационно - компьютерные технологии.
УМК «Школа России»
Цели: обогащать представление детей о семье, о домашних делах взрослых и детей, о возможности взаимопомощи между членами семьи.
Ознакомление с особенностями строения и образа жизни пресмыкающихся и их приспособлением к жизни на суше; формирование эко культуры.
ЦЕЛИ:
- расширение и конкретизация представлений о нашей родине, республике Бурятия, е природе, городах и народах;
- познакомить с государственной и республиканской символикой;
- научить показывать на карте столицу страны, республики, другие географические объекты;
- воспитывать любовь и уважение к родине.

Оборудование: Карта «Народы России», изображения символик (герба и флага России и Бурятии), картины и слайды с изображениями городов Москва, Санкт-Петербург, Улан-Удэ; Камчатки, Байкала, тайги, заготовка флагов для самостоятельной работы.
конспект мультимедийного урока окружающего мира 2класс УМК"Гармония". Цель: сформировать понятие «столица», представление о столице России; познакомить с достопримечательностями Москвы;воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к историческому прошлому России;формировать интерес к изучению отечественной культуры и истории.