Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект интегрированного урока по русскому языку в
2 классе для обучающихся по адаптированной программе (ранее – по
специальной (коррекционной) программе школы VIII вида) и для обучающихся
по общеобразовательной программе.
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, работающим по общеобразовательной программе (по УМК «Гармония»), в классе у которых также обучаются дети по адаптированным программам.
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, работающим по общеобразовательной программе (по УМК «Гармония»), в классе у которых также обучаются дети по адаптированным программам.
11.01.2014
Москалева Анжела Александровна
На данном уроке дети узнают о том,как зимуют птицы.
11.04.2010
На данном уроке дети узнают о том,как зимуют птицы.
11.04.2010

Первая часть урока знакомит учащихся с историей первых полётов животных в космос. Материал урока и презентация содержат интересный познавательный материал по данной теме. Вторая часть урока посвящена коллективной творческой работе по созданию коллажа.
16.04.2012
16.04.2012
Интегрированный урок по литературному чтению, окружающему миру и музыке во 2 классе. Тема урока: "Весна в природе". Урок с использованием здоровьесберегающих технологий.
03.02.2012
03.02.2012
Через анализ русской народной сказки "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" и картины В. Васнецова «Аленушка» показать неразрывную связь между литературой и живописью.
УМК «Развивающая система Л.В. Занкова"
24.10.2010
УМК «Развивающая система Л.В. Занкова"
24.10.2010
Данный урок способствует развитию умения видеть образы в литературе и музыке, при анализе двух произведений Ф. Тютчева «В небе тают облака и Э.Грига «Утро».
Учебник: В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова «Литературное чтение».
31.10.2010
Учебник: В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова «Литературное чтение».
31.10.2010
Материал представлен конспектом урока, презентацией к уроку, физминуткой и раздаточным материалом для работы в группах
28.03.2014
Этот материал для учащихся 3 класса, на уроке дети приобщаются к русской народной культуре, его истокам и учатся делать куклу своими руками.
22.02.2015
Киселёва Галина Владимировна
ЦЕЛИ:
Закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе.
Уточнить знания учащихся в распознавании листьев наиболее распространённых пород деревьев.
Познакомить с жанром изо - пейзаж осенних деревьев,
Уточнить знания детей о понятии «цветовой круг», порядок расположения в нём оттенков.
Учить создавать образы с помощью новой техники рисования (оттиск листьев).Развивать чувство цветовой гармонии и творческого воображения.
Воспитывать любовь к своей природе, желание глубже познавать её тайны.
02.07.2009
ЦЕЛИ:
Закрепить знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе.
Уточнить знания учащихся в распознавании листьев наиболее распространённых пород деревьев.
Познакомить с жанром изо - пейзаж осенних деревьев,
Уточнить знания детей о понятии «цветовой круг», порядок расположения в нём оттенков.
Учить создавать образы с помощью новой техники рисования (оттиск листьев).Развивать чувство цветовой гармонии и творческого воображения.
Воспитывать любовь к своей природе, желание глубже познавать её тайны.
02.07.2009
Образовательная система "Школа 2100" Учебник Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной «Моя любимая азбука», 1 класс
05.12.2010
05.12.2010
Тема урока: Буквы Ц, ц, обозначающие глухой согласный непарный твердый звук [ц].Тип урока: объяснение нового материала, интегрированный урок чтения и письма с использованием информационных технологий.
27.08.2010
27.08.2010
Обучение детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними; при необходимости- действовать решительно и чётко; закрепить знание основных правил перехода улицы, воспитывать ответственность за свою жизнь.
11.11.2014
Данный урок способствует развитию вычислительных навыков, познавательной активности, направлен на формирование регулятивных, личностных универсальных действий, на воспитание любви к Родине и людям,отдавшим жизнь во имя спасения других.
27.03.2011
27.03.2011
УМК "Школа России".
14.01.2011
14.01.2011
Интегрированный урок. Характеризуется межпредметной интеграцией высокой степени. Учащиеся на данном уроке должны были дополнить, систематизировать и закрепить умение считать в пределах 10, дополнить своё представление о животных лесов России.
05.01.2012
05.01.2012
Обучающие задачи урока:
- Познакомить с частным случаем умножения 1 на основе переместительного свойства умножения и обеспечить его усвоение.
- Отрабатывать навыки табличного умножения и деления.
- Закрепить навыки устных и письменных вычислений.
- Совершенствовать умение решать задачи на умножение и деление .
03.01.2015
Интегрированный урок математики и кубановедения по теме "Проверка вычитания. Закрепление сложение и вычитания в пределах 100". На уроке закрепляется взаимосвязь между компонентами, расширяется кругозор учащихся о своём крае.
13.06.2011
13.06.2011
Целью создания урока является совершенствование
умения решать задачи и развитие интереса к изучению быта коренных
народов Ямала. Урок разработан для учащихся 3 класса. Проводился в конце
третьей четверти, когда дети изучили большую часть программного
материала. Интересен тем, что дети узнают об основном занятии жителей
тундры, о дате и особенностях празднования Дня Вороны. В ходе вычислений
расшифровывают перевод на русский язык слова ненец. Урок способствует
воспитанию бережного отношения к ранимой природе тундры.
11.02.2014
Конструируя ракету, обучающиеся отрабатывают навыки сложения и вычитания.
18.08.2011
18.08.2011
Цели по математике:обобщить изученные знания, уметь применять полученные знания на практике; познакомить с различными видами денежных средств. Цели по информатике: знать принципы работы с инструментами в графическом редакторе PAINT; уметь работать с инструментами рисования графических примитивов.
20.10.2010
20.10.2010