Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
21.12.2011
27.10.2010
Интегрированная учебная программа по развитию речи младших школьников, основанная на связи с курсом " Я и мой мир". 2,3,4 класс.
16.08.2011
01.10.2012
Данный материал предназначен для учителей начальных классов.
14.04.2024
Планирование на 33 часа. 1 класс интеграция Математика+информатика. 1 час в неделю
28.04.2010
Урок разработан в технологии деятельностного метода.
22.09.2012
24.04.2012
Сказка о Докторе Айболите.
Можно использовать на уроке природоведения.
27.06.2009

05.10.2011
Инновационный проект «Этикет и этика» разработан в 2010 году. Хотя работа ведется по этому направлению с 2008 года. В младшем школьном возрасте дети особое внимание уделяют нравственной стороне поведения, им свойственно желание получить положительную оценку окружающих, т.е. этот период является оптимальным для усвоения правил культурного общения. Разнообразные приемы и методы формирования мотивов нравственного поведения младших школьников и соблюдения этических норм ( добро и сострадание, гостеприимность и милосердие, внешний вид и культура речи; личная гигиена и профилактика вредных привычек; взаимоотношение в семье, с ровесниками, младшими и старшими; правила поведения в классе, в школе, общественных метах, на улице, в транспорте, театре, за столом). Инновационный проект «Этикет и этика» включает в себя программу занятий для классных часов и внеклассной работы на четыре года.
30.08.2014
Особенности функционирования «Школьного экспресса»
- Система самоуправления – максимально открытая система
- Дети, родители, учителя – сотоварищи
- Позиция учителя: близкий друг, который всегда поможет и даст необходимый совет
- Позиция ученика: свобода выбора самопознания, понимание других, умение общаться.
Каждый класс – своя команда с названием, девизом, эмблемой, программой, планом работы, ученическим самоуправлением.
30.08.2014
Одна из задач школы – помочь ребенку почувствовать себя жителем города, причастным к его духовной культуре, к ее сохранению и развитию. Взаимодействие с городом должно быть организовано так, чтобы оно определяло его представление о мире, характере мышления и стиле поведения цивилизованного человека. Иными словами, эмоционально-ценностные ориентиры должны складываться через осмысление истории культуры родного края в контексте национальной, российской культуры. Знание культуры своего города и района содействует социальной адаптации школьника, сохранению его индивидуальности, освоению городского пространства и формированию образа своей малой родины. Участие в исследованиях и оценке состояния и перспектив развития города и района поможет сформировать у школьников реалистичные взгляды на жизнь.
30.08.2014
Деятельность МБОУ по формированию комплексной, целенаправленной работы по воспитанию и развитию свободной жизнелюбивой талантливой личности, обогащенной знаниями о природе Кубани, ее истории, культуре, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.
30.08.2014
План содержит темы программы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 3-го класса по математике на первое полугодие.
07.12.2016
Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к повышению ответственности за результаты своего труда.
25.09.2018
Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен для преодоления у обучающегося низкой учебной мотивации и трудностей в обучении (несформированность учебной деятельности, низкий уровень умственного развития).
04.04.2016
Документ представляет собой карту индивидуального образовательного маршрута развития ученика начальной школы (3 вида) и студента колледжа (3 вида), а также включает карту наблюдения (карта творческого роста) за работой учащихся, проявляющих способности при изучении определённого курса (развитие компетенций). Данные документы можно модифицировать для учеников старших классов.
12.12.2015
Тип нарушений поведения: трудности в коммуникации (проблемы с вербальной и невербальной коммуникацией, ограниченный словарный запас, трудности с восприятием социальных сигналов).
04.01.2025
Психоэмоциональные особенности: повышенная тревожность, нестабильность настроения.
03.01.2025