Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Психоэмоциональные особенности: замедленное развитие эмоциональной сферы - трудности в регулировании эмоций, недоразвитие эмоциональной зрелости.
04.01.2025
Психоэмоциональные особенности: повышенная раздражительность, сложности с контролем эмоций и поведения, трудности с длительным удержанием внимания.
04.01.2025
Ива косы развесила длинные,
Наклонилась над зеркалом вод,
И увидела диво в нём дивное –
Неземной красоты небосвод.
Заворожена летнею ска.кой,
Ива плачет над тихой р.кой.
Вет.р иву заметил и ласково,
18.06.2014
31.01.2011
Первый раз в первый класс
Индивидуальная работа с учениками находящимися,на домашнем обучении, по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 2008-2009 г.
Цель работы:
Показать формы индивидуальной работы с учащимися по вспомогательной программе;
Проанализировать результаты учащихся по программе VIII вида обучения;
Эффективность индивидуального обучения с детьми инвалидами на дому.
06.11.2009
Приобретение социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально-одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
02.07.2017
Индивидуальная образовательная программа ученицы 1 класса.
31.01.2009
04.02.2011
10.12.2013
25.03.2013
Предлагаю варианты упражнений на всех этапах составления и запоминания таблицы умножения и деления.
25.03.2012
А также:
- имеются специфические особенности системы ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в зависимости от их возраста;
- имеются гендерно-половые различия в системе ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста.
06.11.2013
Краткий план-конспект урока математики в 1 классе, на котором ученики знакомятся с отрицательными числами.
10.03.2010
01.04.2011
21.03.2011
Н.И. Сладкова "Воробей".
09.05.2012
05.02.2011

26.02.2012
Изложение - одно из самых эффективных средств развития устной и письменной речи, логического и образного мышления учащихся. Работа над изложением должна быть неразрывно связана с другими видами занятий по развитию связной речи учащихся. В работу над изложением можно включить: текст, план, слова для справок, анализ текста.
30.05.2018

17.10.2011