Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
29.09.2011
Проблемно-диалогическая технология помогает мне давать развёрнутый ответ на вопрос, как научить учеников ставить и решать проблемы. Эта технология, прежде всего, формирует регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивая выращивание умения решать проблемы. Наряду с этим происходит формирование и других универсальных учебных действий: за счёт использования диалога – коммуникативных, необходимости извлекать информацию и делать логические выводы.
09.11.2015
В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".
30.03.2012
03.05.2011
17.01.2012
08.02.2011
17.05.2010
07.12.2011
28.01.2012

Дидактический разноуровневый материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Сложение». Материал применяется на этапе закрепления знаний. Математика, 1 класс. УМК «Школа России». Материал содержит два уровня заданий по три игры в каждом.
10.12.2019

Дидактический игровой материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Устные приемы сложения чисел до 100», математика, 2 класс, УМК "Школа России". Материал применяется на этапе закрепления знаний. Каждая верхняя карточка – результат сложения двух нижних карточек. Таким образом, выражения решаются снизу вверх. Навигация – по управляющим кнопкам.
10.12.2019
Каждый из нас ни один раз в своей жизни слышал или читал эти строки замечательного поэта Валентина Дмитриевича Берестова. А сколько еще таких легко запоминающихся строк хранятся в памяти наших учеников нам поможет выяснить игровой конкурс "Крестики - нолики".
14.03.2011
Цели: знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; развитие внимания, памяти, мышления учащихся; развитие умения вести себя в коллективе.
Оборудование: интерактивная доска SMART Board, проектор, ноутбук.
30.08.2014
01.11.2011
Цели внеклассного мероприятия :
• Совершенствование эколого-краеведческого образования и воспитания подрастающего поколения, формирование экологического мировоззрения и культуры;
• Вовлечение младших школьников в практическую эколого-краеведческую работу по сохранению уникальной природы Причерноморья
05.07.2013
26.02.2013
20.06.2012

28.01.2012

02.03.2013

08.05.2012