Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Я считаю, что ведущая роль в решении этой задачи принадлежит урокам чтения. Основное внимание обычно уделяется развитию технической стороны чтения (техника чтения) и смысловой (обучение анализу художественного произведения). Требования, предъявляемые к ребёнку на начальном этапе литературного образования, в основном направлены на знания, умения и навыки ребёнка, а не на его индивидуальное развитие. Как же действовать мне, учителю?
29.09.2011

Проблемно-диалогическая технология помогает мне давать развёрнутый ответ на вопрос, как научить учеников ставить и решать проблемы. Эта технология, прежде всего, формирует регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивая выращивание умения решать проблемы. Наряду с этим происходит формирование и других универсальных учебных действий: за счёт использования диалога – коммуникативных, необходимости извлекать информацию и делать логические выводы.

В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".

Обобщающий урок- праздник по окончанию Азбуки. В гости к ребятам приходят герои сказок с заданиями в области фонетики, лексики, графики, орфографии.
Данный ресурс состоит из тех видов игр по обучению грамоте. По заданию гнома ребята находят слова, «спрятанные» в слове; в буквенном материале отыскивают слова; составляют слова, буквы из которых котик гнома спрятал.
Дидактическая игра является ценным средством обучения, воспитания и развития ребёнка. Она способствует формированию мировоззрения, расширяет кругозор, активизирует теоретические и практические умения, развивает логическое мышление, память, смекалку, воспитывает культуру поведения во время игры, доброжелательное отношение к партнёрам и оппонентам по игре, побуждает к применению полученных знаний, умений и навыков.
Цель проведения игр для здоровья - это подводить детей к сознательному умению быть здоровыми, внимательными, чуткими. Учить освобождаться от стрессов, перенапряжения.
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными каждый урок. Дидактические игры активизируют мыслительную деятельность учащихся, внимание, развивают образное и логическое мышление, интеллект каждого ребёнка, помогают серьёзный напряженный труд сделать занимательным для каждого. Они хорошо уживаются с серьёзным учением. Данная работа содержит дидактические игры по теме "Словообразование"

Дидактический разноуровневый материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Сложение». Материал применяется на этапе закрепления знаний. Математика, 1 класс. УМК «Школа России». Материал содержит два уровня заданий по три игры в каждом.

Дидактический игровой материал «Числовые горки» для проведения устного счета по теме «Устные приемы сложения чисел до 100», математика, 2 класс, УМК "Школа России". Материал применяется на этапе закрепления знаний. Каждая верхняя карточка – результат сложения двух нижних карточек. Таким образом, выражения решаются снизу вверх. Навигация – по управляющим кнопкам.

"Как хорошо уметь читать!..."
Каждый из нас ни один раз в своей жизни слышал или читал эти строки замечательного поэта Валентина Дмитриевича Берестова. А сколько еще таких легко запоминающихся строк хранятся в памяти наших учеников нам поможет выяснить игровой конкурс "Крестики - нолики".

Цели: знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; развитие внимания, памяти, мышления учащихся; развитие умения вести себя в коллективе.
Оборудование: интерактивная доска SMART Board, проектор, ноутбук.

Путешествие в страну мамы построено в форме игровой программы, в которой участвуют дети вместе со своими мамами и бабушками. Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста.. В целях сближения коллектива дети разбиты на команды. В конце праздника дети дарят подарки мамам и бабушкам.
Эта игровая программа будет интересна жителям причерноморских городов.
Цели внеклассного мероприятия :
• Совершенствование эколого-краеведческого образования и воспитания подрастающего поколения, формирование экологического мировоззрения и культуры;
• Вовлечение младших школьников в практическую эколого-краеведческую работу по сохранению уникальной природы Причерноморья
Методика содержит анализ игры в обучении младших школьников.Рассмотрены разные формы игры с учетом психологических особенностей учеников.Приведены практические методы применения игры в учебном процессе.
Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия и пространственных представлений, слухового и зрительного внимания, памяти и развитие фонематического слуха.
Материал для проведения устного счета на уроках математики в 1 классе. Решая примеры, первоклассники смогут закрепить знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10 . (Удобна для использования с приставкой Mimio. Дети с удовольствием нажимают на звездочки стилусом и решают примеры.)
Игра Содержит 16 слов в которые надо вставить пропущенную букву на правила правописания корня. Работа может быть использована в любом УМК. Может быть использован для индивидуальной, фронтальной и групповой работы.
Ресурс предназначен для отработки навыка сложения и вычитания чисел в пределах 20.