Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

УМК «Развивающая система Л.В.Занкова»
11.04.2011
Лазукина Антонина Владимировна

Данный урок посвящён героической обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, знакомит детей с "незаметными героями" блокадного Ленинграда. Вторая часть урока отводится на написание обучающего изложения "Ёлки в блокадном Ленинграде".

Тема моего урока: Г. Цыферов «Тайна запечного Сверчка», (О сказочной тайне юного Моцарта). Урок построен в соответствии с программными требованиями. Это урок формирования и усвоения умений и навыков. Выбранная мною Форма проведения урока нестандартна. Для построения урока литературного чтения я выбрала интеграцию таких предметов как литературное чтение, музыка. Урок проводится в 3 классе по программе "Школа 2100".

Ребята слушают музыку, узнают, что пришла весна; затем смотрят видео, где представлены различные насекомые и у них возникает идея, устроить для них бал. Но, как жучкам  туда идти в старых костюмах? У ребят появляется проблема! И тогда они решают ее, организовывают мастерскую, где изготавливают для жуков костюмы. А где будет бал, вы узнаете, просмотрев урок.

Н.В. Виноградова «Начальная школа ХХI века».
Данный урок был представлен на Всероссийском семинаре по теме :"«ФГОС: новые требования - новые подходы».На уроке идет обобщение знаний по разделу «Искусство России ХIХ века. «Золотой век » русской культуры»; интеграция предметов: окружающий мир, музыка, литература, развитие речи и др. Урок сопровождается презентацией.

Цели и задачи:
1. Образовательные:
-Познакомить учащихся с историей развития письма
-Познакомить со стилями письма, имеющего свою структуру
-Раскрыть мысль о том, что письмо является важнейшим средством общения, обмена мыслями и чувствами между людьми.
2. Развивающие:
-Развивать речь, фантазию детей, коммуникативные способности .
3. Воспитывающие:
-Прививать этические нормы.
Интегрированный урок грамоты по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Сценарий урока (математика + русский язык + чтение + окр. мир + технология) с презентацией.
Интегрированный урок (трудовое обучение, окружающий мир) "Цветок – игольница» может быть использован в 2- 4 классах.
Рязанова Наталья Степановна
Интегрированный урок (Русский язык и живое слово) в 4 классе. Тема - Повторение по теме "Имя прилагательное"
Урок развития речи (по УМК "Гармония" автор Соловейчик М.С.) знакомит с изобразительными средствами, помогающими создавать художественные образы. Одним из таких средств является сравнение. Сравнение помогает сопоставлять два предмета для более точного, образного описания природного явления – облаков. На уроке учащиеся придумывают объекты для своего описания, стараются рассказать о них, выражают своё отношение к облакам.
Интегрированный урок (окружающий мир, изо, художественный труд). Во время урока дети узнают, как глиняная посуда появилась у людей, как её делали раньше и делают сейчас. На уроке дети работают по группам (из пластилина делают посуду, раскрашивают глиняную посуду, конструируют)

Цель данного урока :

  • развивать умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира;
  • осваивать знания об окружающем мире;
  • воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, сохранять и укреплять здоровье.

Надеюсь, что данный материал пригодится вам в вашей педагогической работе.

На интегрированном уроке (ИЗО + развитие речи) «Платье для Зимы» учащиеся 3 класса знакомятся с промышленным центром Гжель, процессом производства и элементами росписи гжельской посуды. Сопровождается презентационным материалом.
Цель: Обобщение и систематизация знаний о планетах Солнечной системы, закрепление умений и навыков по теме «Нумерация многозначных чисел».
Задачи:
1. Совершенствовать вычислительные навыки.
2. Развивать познавательный интерес учащихся.
3. Воспитывать любовь к предметам.
Формирование ключевых компетенций у учащихся.
Развивать коммуникативные навыки, память, воображение, устную речь,
творческие способности, орфографическую зоркость, фонематический слух.
Урок с использованием технологии межпредметной интеграции и интерактивно-коммуникативной технологии. Учебно-методический комплект "Школа Росии".

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».