Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Представлен урок-обобщение по теме «Имя существительное». Урок проведен с элементами технологии критического мышления, использован прием составления кластера. Урок проводится в групповой форме.

12.08.2019

Представлен урок-обобщение по теме «Глагол. Обобщение». Урок проведен с элементами технологии критического мышления, использован прием составления кластера. Урок проводится в групповой форме.

Тест по предмету "Окружающий мир" для обучающихся 4 класса по теме "Организм человека" направлен на повторение и закрепление материала.

Данный ресурс создан для учащихся 2 класса. УМК любой. В презентации использован шаблон Комаровского А. Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК любой. Контрольное списывание по русскому языку, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков учащихся. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Интерактивный оцениваемый тест создан в среде MSPowerPoint с использованием VisualBasicforApplication для учащихся 4 классов. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, родителям и учащимся. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. 2 слайд (информационный). Вывод сообщений с помощью форм UserForms. Далее переход по управляющей кнопке. Все слайды содержат материал о виде задания (объект UserForms). Презентация содержит макросы и сопровождается появлением предупреждения системы безопасности компьютера. Необходимо выбрать вариант «Включить это содержимое». При завершении работы с презентацией появится окно с вопросом "Сохранить изменения в файле?" Нужно выбрать "НЕТ".

Представлено внеклассное мероприятие «Весенний букет» в форме «Поля чудес» для весенних именинников. На празднике дети в игровой форме знакомятся с основами увлекательнейшей науки этимологии, в частности, с разделом «Происхождение названий растений».

Ресурс адресован учителям начальных классов и может использоваться непосредственно на классном часе в День Знаний или на занятиях внеурочной деятельностью. Цель: создание условий для повышения познавательной активности к учебным предметам. Презентация выполнена в программе Power Point 2007 и состоит из 11 слайдов. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Цели урока: способствовать организации деятельности учащихся по анализу текста; развивать творческие способности и мыслительные процессы; содействовать развитию умения ценить красоту человеческих отношений.

В наше время становится все более актуальной работа учителя. Перед нами стоит важная задача - добиться того, чтобы дети выросли сознательными членами общества, и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.

Программа внеурочной деятельности «В гостях у сказки» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы внеурочной деятельности.

Рабочая программа по математике для 1-4 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро и др.

Цель: создать условия для ознакомления с разнообразием насекомых; учить пониманию главой мысли текста, участвовать в проблемном диалоге; способствовать развитию речи, умению описывать насекомых; формировать нравственно-эстетические чувства.

Цели урока: развивать мелкую моторику рук; воспитывать умение работать в коллективе, побуждать учеников делать подарки своими руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто для того, чтобы выразить свои добрые чувства; воспитать аккуратность и трудолюбие.

Разработка урока подходит как и для проведения урока по программе окружающего мира во 2 классе, так и при проведении классного час. Тема очень актуальна, и имеет очень положительное значение для младших школьников.

Особую тревогу вызывает значительный рост числа детей с задержкой психического развития. Для таких детей нужны специальные условия обучения, которые помогают решать не только общие задачи, но и задачи коррекции недостатков психического развития. Определение "задержка психического развития" говорит о замедленном индивидуальном темпе развития ребёнка, а это значит, что в правильно организованных условиях обучения он сможет реализовать имеющиеся интеллектуальные возможности.

Немецкий педагог, общественный деятель, грамотный политик – Фридрих Адольф Вильгельм Дистерверг. С его именем связывают создание основ развивающего обучения. Хорошим, по его мнению, можно считать только такое обучение, которое стимулирует задатки и самодеятельность человека, развивают его умственно, нравственно и физически.

Урок позволяет способствовать развитию умений определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Цели: развитие метапредметных навыков: осмысленное чтение и комментирование, анализ прочитанного текста; выделение морального содержания текста; решение нравственных задач, руководствуясь православной традицией.