13.12.2010
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012
02.02.2012
Образовательные:
• развивать умения отличать глаголы, отвечающие на вопрос что делать? от глаголов, отвечающих на вопрос что сделать?;
• совершенствовать умение распознавать глаголы неопределенной формы;
• закреплять навык написания безударных гласных в корне слова.
09.01.2013
УМК "Начальная школа XXI век"
Овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
30.03.2010
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов. Совершенствование навыков сотрудничества и контрольно-оценочных действий, формирование учебной самостоятельности, параллельное развитие образного и логического мышления.Коммуникативная игра.
29.09.2009
27.02.2009
28.10.2010
Конспект урока русского языка для 3 класса.
20.03.2010
- повторять знания о существенных признаках глагола;
- подвести детей к выводу как изменяется глагол;
25.03.2012
На данном уроке учебная деятельность нацелена на самостоятельное познание учащихся, умение организовать свой учебный труд, осуществлять самооценку, самоконтроль и коррекцию своей деятельности.
14.12.2015
Данная разработка урока предназначена для учителей начальных классов, работающих по развивающей программе "Школа России". Урок разработан на основе технологии деятельностного метода обучения. Главное место на уроке отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Дети решают проблему грамотного написания словарных слов.
05.12.2016
17.05.2013
08.05.2012
Разработка предназначена для учителей начальных классов, УМК "Перспективная начальная школа", но возможно использование в другом УМК, следует обратить внимание лишь на этап моделирования правила.
Цель урока: повторение правила написания разделительного Ь. Для достижения цели поставлены задачи, определены УУД, которые формируются во время данного урока, планируемые результаты.
27.03.2015
13.01.2012
Интегрированный урок русский язык и окружающий мир
14.03.2010
21.07.2010
04.12.2012
Конспект урока по русскому языку 3 класс . Урок - путешествие. Цель урока: формирование орфографической зоркости.
17.12.2017
Задачи: дать общее представление о том, на основе каких признаков слова объединяются в части речи; формировать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи; содействовать развитию наблюдательности, внимания, привития интереса к предмету; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
11.08.2022
Тип урока: урок формирования учебной деятельности с использованием технологии Эльконина-Давыдова.
04.01.2025
Цель: продолжать закреплять умения детей подбирать проверочные слова на безударную гласную и парную по звонкости - глухости согласную.
28.06.2020
Цель: упражнять в правописании безударных падежных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.
13.11.2020
Цель: дать понятие время глагола, прошедшее время, настоящее время, будущее время, учить различать времена глагола.
24.03.2020
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по ФГОС, стремящихся сделать свои уроки интересными, насыщенными, динамичными и результативными.
20.02.2017
Задачи урока: углубить знания и опыт более свободного, умелого построения и использования текстов; учить редактировать текст, определять основную мысль, озаглавливать текст.
31.10.2021
Урок-открытие новых знаний, который позволит помочь детям находить существительные в творительном падеже.
27.02.2023
Цели: познакомить учащихся с новой значимой частью слова – суффиксом, учить находить его в слове.
18.11.2019
Цель: закрепление написания строчной буквы б, знакомство и написание заглавной буквы Б.
18.03.2023