21.01.2011
Цель: познакомить учащихся с подлежащим как главным членом предложения, его ролью, обозначением.
23.11.2020
Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения". К учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Москва. Просвещение 2024.
28.11.2024
Тип урока: урок повторения и обобщения знаний. Цель урока: повторить понятия синонимов и антонимов, научить наблюдать за их использованием в речи.
09.01.2025
Цели урока: закрепить и обобщить знания детей о частях речи, развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, мышление и внимание, работать над развитием устной и письменной речи.
11.02.2023
Цель: повторить изученный материал по теме "Глагол", развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, речевые умения, мышление, внимание, работать над развитием устной и письменной речи.
11.02.2023
Конспект урока русского языка "Повторение изученного материала" для 2 класса.
31.01.2019
Педагогическая цель: создать условия для формирования умения писать заглавную букв Р, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера.
08.03.2022
Цель: отработать навык деления слов с буквами ь, ъ, й в середине слов для переноса.
26.12.2022
Данный урок – первый в этой теме. Применение разных форм и методов, опора на жизненный опыт, связь с изученным материалом по литературному чтению способствуют прочному усвоению учебного материала. Деятельностный подход предполагает целенаправленную учебную деятельность. Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая призваны создать условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.
15.06.2024

02.08.2011
В конспекте урока представлена тема "Знакомство с окончанием как частью слова". Урок построен на материале учебника Иванова по программе "Начальная школа 21 века". Конспект урока выстроен с помощью технологической карты, подробно указаны цели, задачи урока, формируемые УУД.
04.12.2019
Цель: научиться выполнять полный анализ предложения.
16.04.2022
Цели: познакомить с учебником и правилами работы с ним; воспроизвести и уточнить представления о речи и её значении в жизни человека.
29.08.2022
Цели: дать возможность учащимся познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией.
30.10.2024
Цели: дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и ее ролью в нашем языке.
01.04.2020
Задачи: познакомить с новой частью речи - местоимением; научиться отличать местоимение от других частей речи; узнать какую роль играет местоимение в речи.
23.04.2024
Цель: развитие умений находить однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое значение корня и общее значение однокоренных слов.
29.11.2019
Цель: способствовать развитию умению видеть в слове корень и уметь определять группы слов с одинаковыми корнями.
05.04.2020
Цель: формирование понятия корня слова, умения подбирать однокоренные слова, выделять в них корень.
17.01.2021
Цели урока: освоение понятия «корень слова» (выявить 2 основных признака: общая часть и основное значение), однокоренные слова.
29.10.2019
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся об употреблении в письменной речи заглавной буквы в именах собственных.
18.03.2023
Цель урока: познакомить обучающихся со способом выбора гласных в безударных личных окончаниях глаголов.
22.03.2020
Цель: совершенствовать умения правильно называть буквы русского алфавита.
23.11.2019
Урок русского языка во 2 классе по теме "Как из слов составить предложение?". Цель: с помощью занимательных моментов урока учить детей составлять из слов предложения, определять его границы и главную мысль.
02.02.2018
Конспект урока русского языка "Имя числительное" для 3 класса.
22.02.2022
Цель: создать условия для организации деятельности учащихся по изучению темы «Имя существительное».
23.01.2022
Представлен урок-обобщение по теме «Имя существительное». Урок проведен с элементами технологии критического мышления, использован прием составления кластера. Урок проводится в групповой форме.
12.08.2019
Разработка данного урока обобщает знание детей о такой части речи, как имя существительное, способствует развитию у детей орфографической зоркости, мышления, наблюдательности. На протяжении урока учащиеся учатся прогнозировать, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
07.01.2024
Цели: дать более глубокое представление об имени существительном как части речи; отрабатывать умения находить существительные в тексте.
15.11.2019