Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Оптимизация речевого центра активности в соответствии с ФГТ, с целью усвоения содержания образовательной области "Коммуникация" детьми 5-6 летнего возраста, профилактика общего недоразвития речи у дошкольников
05.05.2013
Цели и задачи: закрепить и систематизировать знания детей о родном городе, учить рассказывать по памяти, развивать творческое воображение, учить использовать разнообразные типы изложений, восстановить интерес и любовь к родному городу.
Календарно-тематическое планирование предназначено для детей первой младшей группы, охватывающее весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошкольника, взаимодействие с семьями воспитанников.

Образовательный процесс подразделён на темы, которые охватывают определённый временной промежуток (1 неделя). Комплексно-тематическое планирование построено с учётом интеграции образовательных областей и позволяет формировать у детей интегративные качества.
Цель:
- уточнение представлений детей об улице, дороге, тротуаре, светофоре.
Задачи:
- Закреплять знания о пешеходном переходе.
- Закреплять основные части грузовой машины: кабина, кузов, окно, колеса, их назначение и назначение грузового транспорта.
- Активизировать речь детей за счет этих слов.
- Формировать умение внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы.
- Закреплять умение складывать целое из частей, знание основных цветов.
- Формировать умение действовать по сигналу.
- Вызвать сочувствие к герою, желание оказать помощь.
В данной презентации раскрываются вопросы развития речи детей через театрализованную деятельность. Театрально-игровая деятельность позволяет решать вопросы развития личности: активизация словаря, развитие монологической и диалогической речи, умение организовывать общение со сверстниками.
Небольшая по содержанию консультация о театре, о его важности в жизни дошкольника, о всех благах, которые он несет. Раскрывается понятие "ТЕАТР", дается классификация видов театра и краткая характеристика каждого вида. Данную консультацию можно использовать в качестве сопровождения к презентации на подобную тему.
Комбинированное занятие для детей подготовительной к школе группы (второй год обучения),посвященное Дню отца.На занятии ребята изготовят поделку "Кораблик",познакомятся с новыми лексическими единицами и оригинальными детскими стихотворениями и играми,получат представление об одном из английских праздников.
Содержание приказа №2151 Министерства образования и науки РФ систематизировано в форме памятки. Памятка способствует осознанию содержания приказа №2151, адаптации содержания в практическую деятельность педагогов.
Обучение правописанию безударных гласных является ключевым в ходе изучения русского языка. слов с данной орфограммой очень много как в первом классе, так и в четвёртом. работа над данной орфограммой должна начинаться в период обучения грамоте и продолжаться на протяжении четырёх лет. Проводиться данная работа должна планомерно и в системе.
Закрепление знаний детей о Санкт-Петербурге и его достопримечательностей в форме игры.
Воспитание чувства любви и гордости за свой город.
Использование приема мнемотехники.

В данной памятке даны рекомендации педагогам по коррекции страхов у детей, а также шпаргалка педагогам и психологам психотерапевтических сказок из источника "Лабиринт души: Терапевтические сказки". Под ред. Хухлаевой". Пример: Название сказки: "На маленькой полянке", возраст: 5-10 лет, направленность: низкая самооценка. Чувство неполноценности, ощущение себя "белой вороной". Зажатость, скованность, ключевая фраза: "Я не такой, как все".

Конспект совместной проектной деятельности взрослого и ребенка в средней логопедической группе по изучению лексической темы "Обувь" на материале художественной литературы.
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной группе из серии «В гостях у Маши и медведя»
Учить детей способом обследования предметов,включая простейшие опыты, расширить представление детей о свойствах сухого и мокрого песка.
Данное занятие разработано на основании перспективного планирования уч.-логопеда ДОУ по пройденным буквам. Рекомендовано для уч.-логопедов как ДОУ, так и уч.-логопедам начальной школы. Занятие можно редактировать под перспективное планирование любого логопеда. Все задания объясняются детям в стихотворной форме, что вносит игровой момент в занятие.
Это весёлое, интересное развлечение, где дети с помощью взрослых закрепляют знания о пользе витаминов, их значении для деятельности организма. В игровой соревновательной форме и у детей, и у родителей формируются знания о полезных и не очень полезных продуктах, а так же гигиенических требованиях употребления пищи.
Данное развлечение - акция милосердия со стороны взрослых и детей по отношению к домашним животным. И родители, и дети - главные участники различных конкурсов. На этой встрече зал всегда полон; приходят дети и родители из других групп, няни и воспитатели, гости из других садов. Всем интересно и увлекательно посмотреть на кошечек в разных нарядах, послушать рассказы о них, принять участие в различных викторинах.
Конспект непосредственно образовательной деятельности рассчитан на детей подготовительной группы. Основная цель - знакомство со звуками [л] - [л'], буквой Л; активизация словарного запаса по лексической теме "День защитников Отечества". Предлагаемые задания направлены на развитие фонематического слуха, внимания, воображения, логического мышления. Конспект может быть использован в работе учителя-логопеда, а также воспитателя ДОУ.