Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
Документы [27] | К педсовету [96] |
Математика [83] | Музыкальное воспитание [111] |
Обучение грамоте [46] | Патриотическое воспитание [57] |
Планирование [65] | Познавательное развитие [421] |
Психологу [89] | Работа с родителями [155] |
Развитие речи [183] | Статьи [189] |
Техника безопасности, ПДД и др. [64] | Физическая культура [106] |
Экологическое воспитание [103] | Эстетическое воспитание [136] |
Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
Презентация знакомит детей дошкольного возраста с инструментами народного оркестра. В презентации дано описание музыкальных инструментов. Так же дано изображение инструментов и звучание.
20.06.2013
В совместной деятельности, используя разнообразные методы и приёмы, я попыталась решить следующие основные задачи: закрепить представления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки (шесть ног, крылья, усики);формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; побуждать участвовать в разговорах, отвечать на вопросы; воспитывать любознательность.
20.06.2013
Научить детей импровизировать – дело совсем не простое. Главное, чтобы ребенок не чувствовал, что его обучают, а занят был интересной для него деятельностью (музыкально-театрализованной).
Методы и приёмы, используемые в работе (логоритмические упражнения, элементы творческого музицирования и импровизации, пальчиковые игры, речевые танцы, игровые упражнения с элементами релаксации, дыхательная гимнастика, музыкально-речевые подвижные игры), позволяют достичь успеха в формировании у детей музыкальности, т.е. системы музыкальных способностей.
Задача педагога: обеспечить участие каждого ребенка в спектакле. Работа всего коллектива направлена на выявление способностей детей и создание условий для реализации их творческого потенциала.
Все поставленные задачи соответствуют ФГТ.
Методы и приёмы, используемые в работе (логоритмические упражнения, элементы творческого музицирования и импровизации, пальчиковые игры, речевые танцы, игровые упражнения с элементами релаксации, дыхательная гимнастика, музыкально-речевые подвижные игры), позволяют достичь успеха в формировании у детей музыкальности, т.е. системы музыкальных способностей.
Задача педагога: обеспечить участие каждого ребенка в спектакле. Работа всего коллектива направлена на выявление способностей детей и создание условий для реализации их творческого потенциала.
Все поставленные задачи соответствуют ФГТ.
19.06.2013
Перспективное планирование коррекционной, воспитательно-образовательной работы с детьми с ЗПР на основе русского фольклора на три года обучения по месяцам (тематическое, временное, коррекционное распределение материала). Также планирование может быть использовано и в массовых группах детского сада.
19.06.2013
Игровые приемы – способы совместного развития сюжетно – игрового замысла путем постановки игровых задач и выполнения игровых действий направленных на обучение и развитие детей
19.06.2013
Логопедическое занятие проводится в игровой форме. Для успешности выполнения в каждой части используется наглядный материал, представленный в разделе «Оборудование». Ценность занятия в том, чтобы картинки с изображениями птиц не повторялись, имели разный размер и материал. Структура занятия состоит из фонетико – фонематических и лексико – грамматических заданий и предполагает знание гласных и согласных звуков, классифицируя их по твердости – мягкости. Радость и удовольствие доставит детям участие родителей в игре «Умники и умницы» о пословицах и поговорках.
19.06.2013
"Китаплар иленә сәяхәт" темасына мәктәпкә әзерлек төркемендәге балаларны татар теленә өйрәтү буенча эшчәнлек.
Максатлар:-балаларны шагыйрьләр белән таныштыруны дәвам итү: аларның тормышы, иҗаты белән таныштыру;-балаларның сөйләмен үстерүне дәвам итү;-балаларны мөстәкыйль рәвештә сәнгатьле итеп шигырьләрне, әдәби текстларның эчтәлеген сөйләргә өйрәтү;-халык текстларын хөрмәтләргә өйрәтү, аларның күпкырлы иҗатына мәхәббәт тәрбияләү;-балаларда китапка карата сакчыл караш, пөхтәлек тәрбияләү.
Максатлар:-балаларны шагыйрьләр белән таныштыруны дәвам итү: аларның тормышы, иҗаты белән таныштыру;-балаларның сөйләмен үстерүне дәвам итү;-балаларны мөстәкыйль рәвештә сәнгатьле итеп шигырьләрне, әдәби текстларның эчтәлеген сөйләргә өйрәтү;-халык текстларын хөрмәтләргә өйрәтү, аларның күпкырлы иҗатына мәхәббәт тәрбияләү;-балаларда китапка карата сакчыл караш, пөхтәлек тәрбияләү.
19.06.2013
Занятие разработано для детей среднего возраста, посещающих речевую группу детского сада. Оно представлено в лексической теме «Домашние животные». Данное занятие способствует решению актуальных задач в совершенствовании грамматического строя, в развитии диалогической речи, артикуляционной, пальчиковой, общей моторики, а так же зрительно-пространственных функций.
19.06.2013
Родительское собрание "Мнение друзей для вашего ребёнка важнее вашей точки зрения. Почему?" с использованием принципа метапредметности.
18.06.2013
Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений.
14.06.2013
Психо-профилактическое занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию коммуникативных способностей.
13.06.2013
В консультации освещены вопросы использования сказкотерапии на занятиях педагогом-психологом.Исследования психологов показывают, что в любимых сказках в некотором смысле запрограммирована жизнь ребенка. Ведь через сказку легче всего объяснить ребенку первые и главные понятия нравственности. Что такое «хорошо» и что такое «плохо».
13.06.2013
Комплексное занятие с детьми посвящённое Всемирному Дню воды на Земле. На занятии дети эксперементируют с водой. Выясняют, где есть вода на Земле. Разгадывают загадки. Выясняют, людям какой профессии вода просто необходима!
12.06.2013
С некоторыми особенностями и символами русской православной Пасхи старшие дошкольники, как правило, уже знакомы. А как отмечают этот праздник в Англии и Германии, чем похожи и чем отличаются пасхальные традиции разных народов, детям и предстоит узнать.
11.06.2013
В презентации систематизирован материал по малым формам активного отдыха (МФАО) дошкольников. Презентация содержит информацию о видах МФАО, их основных отличиях. В качестве примера приведен комплекс упражнений дыхательной гимнастики. Презентация подготовлена для выступления на педсовете, к ней прилагается текст сообщения по заявленной теме. Материал будет полезен как начинающим, так и опытным воспитателям.
11.06.2013
Презентация составлена для проведения консультации в детском саду для педагогов, знакомства с нетрадиционными игровыми приемами, а также рассказывает о том, как лучше подобрать игры для детей 5-6 лет со стертой дизартрией.
20.05.2013
17.05.2013
УМК "Школа 2100"
Обучение грамоте, ОМ
1-2 класс
Обучение грамоте, ОМ
1-2 класс
17.05.2013
План коррекционно-развивающего занятия, направленного на сплочение детского коллектива, формирование у детей умения действовать совместно и доверять друг другу.
17.05.2013
В процессе проектной деятельности, решая проблемы по изодеятельности, использовали современные образовательные технологии, основанные на методах теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), на принципах общей теории сильного мышления (ОТСМ), которые позволяют формировать творческие способности дошкольников.
17.05.2013