Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |

Интерактивное пособие «Машина арифметика» - это игра. Обучение для малышей, проходит интересно, в игровой форме.
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
- Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
- Учить соотносить предмет, число, цифру.
12.11.2013
Конспект занятия помогает познакомить детей с сезонными изменениями в природе и животном мире, дать детям представление о ежике (какой он, где живет), развивать эмоциональную отзывчивость, мелкую моторику, внимание, эстетическое восприятие.
11.11.2013
Слайд - презентация, предназначена для использования на пед.советах при определении роли мотивационной сферы в готовности детей к школе.
11.11.2013
11.11.2013
Карлсон, испачканный чёрной липкой грязью, попадает в детский сад на занятие. После игры "стирка" выясняется, что пятно не отстирывается. Начинается "расследование": дети показывают свои рисунки на тему охраны природы. Появление феи Неуберинды усложняет "расследование", но ловкость и сообразительность детей и Карлсона побеждают королеву мусора.
06.11.2013
Гипотеза исследования состоит в предположении, что имеются взаимосвязи между системой ценностных ориентаций и самооценкой у детей младшего школьного возраста.
А также:
- имеются специфические особенности системы ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в зависимости от их возраста;
- имеются гендерно-половые различия в системе ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста.
А также:
- имеются специфические особенности системы ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в зависимости от их возраста;
- имеются гендерно-половые различия в системе ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста.
06.11.2013
Занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста с малым мячом d 7см.
Цель: Закрепление знаний и умений детей старшего дошкольного возраста в метании и выполнении упражнений и заданий с малым мячом d 7см.
Задачи:
1. Закрепить навык правильного метания, укрепляя мышцы рук и плечевого пояса.
2. Упражнять в развитии умений выполнения заданий с малым мячом.
3. Содействовать появлению осознанного отношения и правильному выполнению движений.
4. Добиваться целенаправленности решения двигательных задач, интегрируя их с познанием, в соответствии с образовательными областями Федеральных государственных требований: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Безопасность».
Цель: Закрепление знаний и умений детей старшего дошкольного возраста в метании и выполнении упражнений и заданий с малым мячом d 7см.
Задачи:
1. Закрепить навык правильного метания, укрепляя мышцы рук и плечевого пояса.
2. Упражнять в развитии умений выполнения заданий с малым мячом.
3. Содействовать появлению осознанного отношения и правильному выполнению движений.
4. Добиваться целенаправленности решения двигательных задач, интегрируя их с познанием, в соответствии с образовательными областями Федеральных государственных требований: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Безопасность».
06.11.2013
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь Матвей. И было
у того царя три сына: старший Елисей, средний Еремей, а младшего звали
Иваном.
Вот однажды позвал царь своих сыновей и говорит:
- Ну что, дети мои, стали вы совсем взрослые, пора уже и о невестах подумать. Натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадёт – там вам и свататься.
Братья так и сделали. У Елисея упала стрела на боярский двор, и подняла её боярская дочь. У Еремея полетела стрела к купеческому двору. Подняла её купеческая дочь. Пустил стрелу Иван-царевич, и полетела та стрела в неведомое царство, в неведомое государство
06.11.2013
Вот однажды позвал царь своих сыновей и говорит:
- Ну что, дети мои, стали вы совсем взрослые, пора уже и о невестах подумать. Натяните свои тугие луки и пустите стрелы в разные стороны. Где стрела упадёт – там вам и свататься.
Братья так и сделали. У Елисея упала стрела на боярский двор, и подняла её боярская дочь. У Еремея полетела стрела к купеческому двору. Подняла её купеческая дочь. Пустил стрелу Иван-царевич, и полетела та стрела в неведомое царство, в неведомое государство
06.11.2013
На занятии отрабатывается четкое произношение звука "К", совершенствуется слуховое внимание. У детей воспитывается доброжелательное отношение друг к другу. Используемый материал: игрушки-коза, конь, корова, картинка коршуна, маска курочки, раскраски, цветные карандаши.
05.11.2013

В результате работы в презентации ребёнок осваивает следующие обобщающие понятия: «Одежда», «Мебель», «Игрушки», «Посуда», «Школьные принадлежности», «Спортивный инвентарь».
03.11.2013
Речевое развитие ребенка через дидактическую игру. В статье отображены цели игры. Цель игры имеет два аспекта: познавательный и воспитательный. Основными задачами развития речи являются ЗКР, грамматика, словарная работа и связная речь. В статье говорится о требованиях к дидактическим играм, использование средств и форм.
29.10.2013
Интерактивная игра "Помоги незнайке собрать урожай", предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Проверяет знание детьми овощей и фруктов, тренирует навык работы компьютерной мышью. Развивает зрительное внимание, мышление и мелкую моторику рук.
28.10.2013
Одним из основных средств расширения детских представлений являются презентации, слайд-шоу, мультимедийные фотоальбомы. Это наглядность, дающая возможность воспитателю выстроить объяснение на занятиях логично, научно, с использованием видеофрагментов.
28.10.2013
Логопедическое занятие для развития фонематического слуха и восприятия, лексико-грамматического строя речи и связной речи.
25.10.2013
25.10.2013
Дорожная карта по внедрению ФГТ в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории № 73 Кировского района города Ростова-на - Дону. Цель проекта: Создание оптимальных условий для инновационной деятельности, по внедрению ФГТ и изменений профессиональной позиции педагога.
25.10.2013
Рекомендации, данные родителям в краткой и доступной форме, помогут успокоить детей, которые перевозбуждены перед сном в результате перегрузок либо адаптации к школе. Памятка может быть рекомендована для работы с родителями детей младшего школьного возраста.
25.10.2013
Проект будет полезен воспитателям и другим специалистам дошкольных
учреждений. Цель представленной совместной деятельности: способствовать осознанию детьми необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе при восприятии окружающего мира.
25.10.2013

Игровой тренажёр из 24 слайдов по сказкам с озвучкой. Дети обучаются логически определять, находить, а так же проверить свои знания в закреплении цвета, геометрической формы, чисел. Тренируется умение детей работать по схеме и находить нужный правильный ответ. Есть самопроверка своих знаний.
25.10.2013
1. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. Закреплять знания детей о членах семьи. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 6. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Упражнять детей в умении соотносить число и количество.
2. Активизировать словарь по теме «Семья» (существительные: молоток, плоскогубцы, отвертка, спицы; прилагательные: добрая, нежная, ласковая, веселая, мудрая, красивая, умная, старый, мудрый, трудолюбивый; антонимы: мелкая – глубокая, узкий - широкий, высокая – низкая). Развивать диалогическую речь детей, продолжать учить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями.
3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение, любовь и уважение к родным и близким людям.
2. Активизировать словарь по теме «Семья» (существительные: молоток, плоскогубцы, отвертка, спицы; прилагательные: добрая, нежная, ласковая, веселая, мудрая, красивая, умная, старый, мудрый, трудолюбивый; антонимы: мелкая – глубокая, узкий - широкий, высокая – низкая). Развивать диалогическую речь детей, продолжать учить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями.
3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение, любовь и уважение к родным и близким людям.
25.10.2013
Интерактивная игра "С какого дерева лист?" предназначена для индивидуальной, подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста. Игра способствует формированию навыка употребления предложно-падежных форм существительных, навыка словообразования (прилагательных от существительных);обогащению словаря по теме «Деревья».
24.10.2013
Данная презентация предназначена для активизации в речи детей младшего дошкольного возраста названий домашних птиц и их птенцов на занятиях, в индивидуальной работе. Возможно использование презентации для проведения дидактических игр "Угадай по голосу", "Чья мама", "Чей это птенчик". "Кто живёт у бабушки во дворе".
23.10.2013