Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Сценарий математического праздника «Мы дружим с цифрой 5».
Средняя группа№5 «Ягодки» 2013 год.
Подготовила и провела воспитатель: Савина Е.А.
14.05.2013
В настоящее время наблюдается увеличение числа детей с отклонениями в психическом развитии. Причем характерно, что эта тенденция наблюдается среди учащихся массовых школ.

Нейропсихологический подход предполагает не только углубленное комплексное обследование детей, но и предлагает методы коррекции выявленных нарушений. Работая в системе, то есть совместно с учителями, друг с другом мы добиваемся успехов в обучении, воспитании и развитии детей.
в соответствии с новыми нормативными документами особую актуальность приобретает оптимизация сохранения и укрепления психофизического здоровья ребенка, требующая внедрения здоровьесберегающих технологий во все образовательные области, в том числе и образовательную область «Музыка», и интеграцию оздоровительной работы с музыкально-образовательной.
Целью презентации является: обогащение и активизация словаря имен существительных; формирование умения подбирать слова, где звуки «З-З’» находятся в разной позиции слова; закрепление знания буквы; развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики; воспитание самостоятельности, умения планировать свои действия.
ЦЕЛЬ: познакомить детей с буквой «Г»
ЗАДАЧИ: -учить печатать и читать изучаемую букву,
-работать с деформированным предложением,
-печатать и читать его;
-продолжать учить звуко-слоговому анализу слов и анализу предложений;
-закреплять понятие о предложении и его написании.
-Развивать внимание, память, мышление, интерес к чтению книг
-Воспитывать любовь к птицам.
Цели и задачи определены в конспекте данного мероприятия, поэтому хотелось бы подчеркнуть одну из главных целей – развитие связной речи с опорой на речевой опыт ребёнка, слухового внимания, обогащение активного и пассивного словаря ребёнка, развитие грамматического строя речи.
Инновационный проект по развитию у детей с различными нарушениями опорно - двигательного аппарата мелкой моторики. Раскрывается поэтапная работа над проектом, выявлены проблемы, актуальность, предполагаемый результат.
Максат:
  • Җәнлекләр турында балаларның белемнәрен киңәйтү;
  • Җәнлекләрнең исемнәрен балаларның сөйләм телендә активлаштыру;
  • уен аша баланың шөгыльгә теләк уяту,балаларның сөйләм телен үстерү
Цель:
- ознакомление детей с произведением К.И. Чуковского «Мойдодыр».
Сегодня в обществе активно идет процесс становление новой системы образования, в том числе и дошкольного. Реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ является одним из приоритетов дошкольного образования.
Перечень ключевых слов: Информатизация системы образования, информационные - коммуникативные технологии, концептуальный подход, инфраструктура управления, единое информационное образовательное пространство, диалог субъектов коммуникации.
Цель: Закрепление знаний детей правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дороге, улице, транспорте.
Совместная деятельность "Веселые Снеговики" создавалась для детей среднего дошкольного возраста с целью формирования обучения работы в парах, совершенствования социально-личностных качеств детей, развития фантазии и воображения.
Цель предложенной формы работы с детьми старшего дошкольного возраста - формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни.
Занятие является итоговым мероприятием педагогического проекта "Национальные традиции в семье". В данном мероприятии участниками являются: педагог, дети и их родители.
В дoшкoльнoм вoзpacтe coздaютcя вaжныe пpeдпocылки для цeлeнaпpaвлeннoгo paзвития иccлeдoвaтeльcкoй aктивнocти дeтeй: paзвивaющиecя вoзмoжнocти мышлeния, cтaнoвлeниe пoзнaвaтeльныx, paзвитиe пpoдyктивнoй и твopчecкoй дeятeльнocти, pacшиpeниe взaимoдeйcтвия дoшкoльникoв c oкpyжaющим миpoм, cтaнoвлeниe элeмeнтapнoгo плaниpoвaния и пpoгнoзиpoвaния. Вce этo coздaeт peaльнyю ocнoвy для paзвития иccлeдoвaтeльcкиx yмeний дoшкoльникa и coвepшeнcтвoвaния eгo иccлeдoвaтeльcкoй aктивнocти.
Содержание, оформление и назначение мини-музея обязательно отражает специфику возраста детей данной группы. Мини-музеи постоянно пополняются новыми экспонатами. Здесь же размещаются детские работы, выполненные совместно со взрослыми.
Комплексное занятие по экологическому воспитанию с элементами словесно-логического мышления для старшего дошкольного возраста с ОНР «Юные экологи».
Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы у них не возникало стрессов, комплексов, чувства унижения, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы.
От уровня дошкольного воспитания зависит успешность жизни ребенка.
Предшкольное образование занимает третье место (после высшего и начального) по степени важности.
Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Подготовлена с целью более успешного восприятия детьми материала о воде. Многие слайды содержат эффекты анимации.

Рекомендации: В связи с ограничением размера пришлось удалить звуковые эффекты. Советую вставить самим (шум ручья, реки, моря, океана и т.д.)
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности «Осень в Магадане» предназначен для проведения в старшей комбинированной группе (для детей 5-6 лет); его можно адаптировать также и для другой возрастной группы, и города. Конспект содержит в себе описание работы учителя-логопеда на итоговом занятии по теме «Город».