Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Шаблоны-анализаторы для ДОУ [2] | Хореография [2] |
| Документы [27] | К педсовету [101] |
| Математика [83] | Музыкальное воспитание [117] |
| Обучение грамоте [47] | Патриотическое воспитание [63] |
| Планирование [66] | Познавательное развитие [453] |
| Психологу [93] | Работа с родителями [165] |
| Развитие речи [191] | Статьи [204] |
| Техника безопасности, ПДД и др. [65] | Физическая культура [111] |
| Экологическое воспитание [105] | Эстетическое воспитание [143] |
| Разное [225] | Индивидуальный образовательный маршрут [3] |
| Родительское собрание в ДОУ [9] | Протокол педсовета в ДОУ [1] |
В данной работе представлены авторские стихи и песенки (с аудио приложением), которые используются на занятиях в группе раннего эстетического развития. Возраст детей 2-4 года.
Содержание:
Обучающие стихи
Развивающие стихи
Пальчиковые игры
Пальчиковые игры-песенки
Обучающие игры-песенки
Песенки
01.01.2014
Содержание:
Обучающие стихи
Развивающие стихи
Пальчиковые игры
Пальчиковые игры-песенки
Обучающие игры-песенки
Песенки
01.01.2014
Непосредственно образовательная деятельность (далее – НОД) по теме «Путешествие синички Зиньки в весенний лес» построена на сюжетной линии сказки В.Бианки «Синичкин календарь». Содержание методической разработки предназначено для работы в группе компенсирующей направленности для детей нарушениями речи старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста. При усложнении задач возможно адаптировать данное занятие для детей групп общеразвивающей направленности.
24.12.2013
24.12.2013
Обогатить представление детей о народных традициях, познакомить с мастерами глиняной игрушки села Филимоново.
24.12.2013
24.12.2013
Систематизировать знания детей о протрете как жанре.
24.12.2013
24.12.2013
Именно средства искусства способны по нашему мнению стать действительно надёжным барьером между агрессивностью при фрустрации и агрессивностью как свойством личности.
24.12.2013
24.12.2013
Методическая разработка
«Интегрированная непосредственно образовательная деятельность
«Виртуальная экскурсия по улице Рябиновская »
(из раздела « Ознакомление с родным городом Саратовом»).
24.12.2013
«Интегрированная непосредственно образовательная деятельность
«Виртуальная экскурсия по улице Рябиновская »
(из раздела « Ознакомление с родным городом Саратовом»).
24.12.2013
Предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Олимпийские игры», который рекомендую использовать как дополнение к проекту «Олимпиада каждого!. Надеюсь, что предложенная информация будет востребована.
С уважением, Галина.
24.12.2013
С уважением, Галина.
24.12.2013
Разрешите предложить Вашему вниманию актуальный на данный момент материал - проект «Олимпиада каждого!».
Тема проекта: «Олимпиада детям дошкольного возраста».
24.12.2013
Тема проекта: «Олимпиада детям дошкольного возраста».
24.12.2013
М. Раттер утверждает, что для детей с хроническими
расстройствами поведения типичной является тяжелая обстановка в семье,
для которой характерны недостаточная теплота отношений и
непоследовательная, малоэффективная либо исключительно суровая, либо
слишком слабая дисциплина. Как правило, это неполные или конфликтные
семьи...
22.12.2013
Методическая разработка из опыта работы "Организация предшкольной подготовки будущих первоклассников"
20.12.2013
20.12.2013
Педагогический проект «Инновационные компьютерные технологии в детском саду». Из опыта работы.
20.12.2013
20.12.2013
Для хохломской росписи характерно сочетание пылающей киновари желтого, черного и зеленого цвета. Наиболее распространенным орнаментальным мотивом является вьющаяся ветвь с гроздями разнообразных ягод и листьев, окруженная «травкой».
Существует три вида росписи: верховое письмо – «травка» - наиболее простое, «фоновое» - более сложное и «кудрина».
Н.П. Сакулина говорила, что народное искусство, жизнерадостное по колориту, живое и динамичное по рисунку, реалистическое в образах, пленяет и очаровывает детей, отвечает их эстетическому чувству.
20.12.2013
Существует три вида росписи: верховое письмо – «травка» - наиболее простое, «фоновое» - более сложное и «кудрина».
Н.П. Сакулина говорила, что народное искусство, жизнерадостное по колориту, живое и динамичное по рисунку, реалистическое в образах, пленяет и очаровывает детей, отвечает их эстетическому чувству.
20.12.2013
Начало экологической культуры необходимо прививать с раннего детства. Экологическое воспитание детей заключается в формировании гуманного и бережного отношения к природе во всем ее многообразии, к людям, их труду, к себе, как части природы.
18.12.2013
Цель: закрепить экологические знания; развивать любознательность, интерес к окружающей природе; формировать сообразительность, смекалку, умение быстро найти правильный ответ.
13.12.2013
Цель: Формирование предпосылок здорового образа жизни. Сохранять и укреплять здоровье, снимать перенапряжение и утомление.
Задачи: Продолжить формировать правильную осанку, укреплять мышцы спины, брюшного пресса, ног и гибкости позвоночника. Продолжать учить дышать через нос, упражнять в нахождении активных точек на голове, руках и правильном выполнении массажа. Улучшить работу органов зрения. Закаливать организм детей. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования. Развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность.
Задачи: Продолжить формировать правильную осанку, укреплять мышцы спины, брюшного пресса, ног и гибкости позвоночника. Продолжать учить дышать через нос, упражнять в нахождении активных точек на голове, руках и правильном выполнении массажа. Улучшить работу органов зрения. Закаливать организм детей. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования. Развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность.
13.12.2013
Цель: дать детям понятия, что "Курить - здоровью вредить"; познакомить дошкольников с функцией лёгких у человека; выработать осознанное отношение к выполнению упражнений на растягивание, расслабление и дыхание; дать детям возможность самостоятельно принять решение по защите своего организма от вредного газа и дыма.
13.12.2013
Цель игры: автоматизация произношения звуков [ш], [ж], [ч], [з], [с], развитие фонетического восприятия. Игра предназначена для детей 4-6 лет. Один из вариантов игры: Педагог показывает ребенку определенную картинку
и просит произнести "песенку" (звук) который "поет" (издает) этот
предмет.
13.12.2013
Педагог побуждает детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой. Воспитывает уверенность в себе и умение действовать в коллективе; отзывчивость, доброжелательность. Создает атмосферу радостного настроения. Дети вместе с воспитателем идут с колобком гулять...
13.12.2013
В конспекте изложен материал по знакомству детей с жилищем якутов юртой, с предметами быта и домашнего обихода; камельком –очаг, чороон. Воспитатель знакомит детей с языком народа Саха. Дети садятся на ковер вокруг камелька.
В этом красивом доме живет большая, дружная якутская семья. У камелька по вечерам собирается вся семья, рассказывают как прошел день, что было интересного, поют, рассказывают сказки, стихи....
В этом красивом доме живет большая, дружная якутская семья. У камелька по вечерам собирается вся семья, рассказывают как прошел день, что было интересного, поют, рассказывают сказки, стихи....
13.12.2013
Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям детей, а не дублируют школу, что является отличительной особенностью данной образовательной программы. Программа «Дружим с буквами» предназначена для работы с детьми 4-5 лет в дошкольном образовательном учреждении.
13.12.2013