Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели урока:
• повторить написание не с различными частями речи, показать условия выбора этой орфограммы в причастиях;
• определять виды орфограмм, связанные со слитным и раздельным написанием НЕ со словами других частей речи, показать условия выбора этой орфограммы в причастиях, изучить теоретический материал по теме;
• способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы ;
• формировать умение работать с учебником, таблицами, развивать устную и письменную речь учащихся.

16.06.2014
Интерактивная игра-викторина "Вечера на хуторе близ Диканьки" состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.

Урок- смотр знаний. Тема: «Имя прилагательное. Обобщение.» Цель: 1. Обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи, выявить знатоков темы , дать детям возможность оценить свои достижения , ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Задачи: 1. Учить правильному написанию имен прилагательных; 2. Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте ; 3. Воспитывать культуру труда, учить работать в группах ,создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки и дружбы.

Интерактивная игра-викторина составлена по сказкам А.С.Пушкина. Учащиеся получат возможность погрузиться в атмосферу волшебства и совершить увлекательное и познавательное путешествие в сказочное Лукоморье. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров.

Интерактивный тест "Готовимся к ГИА по русскому языку – А2" состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа и предназначен для контроля за уровнем подготовки обучающихся 9 класса к выполнению задания А2 "Лексическое значение слова".

Разработка урока русского языка с мультимедийным сопровождением в 7 классе "Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов."

Тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В6» состоит из 20 заданий на определение количества грамматических основ в предложении и предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В6 («Синтаксический анализ сложного предложения») на этапе подготовки к ГИА.

Тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В8 «Синтаксический анализ сложного предложения» и состоит из 20 заданий на определение видов подчинения в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными.

Тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В5» предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В5 «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения».

Интерактивный тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В3» составлен по материалам Открытого Банка заданий ГИА (раздел «Грамматика. Синтаксис») и содержит 20 заданий на определение грамматической основы предложения.

Урок-объяснение нового материала. Цель урока: познакомить учеников с личностью поэта; помочь почувствовать настроение лермонтовского стихотворения; обучать основам анализа поэтического произведения; воспитывать любовь к Родине, к родному краю.

Работа содержит презентацию и конспект урока к теме «В.А.Жуковский «Светлана». В.А.Жуковский мастер сказочной и исторической тематики. Почти все тридцать девять баллад поэта – переводы. Поэтому его справедливо называть гением перевода. Но переводные произведения Жуковского производили впечатление оригинального творения, потому что они имели свою творческую самостоятельность.

Работа содержит презентацию и конспект урока к теме «К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб». Иллюстративный материал дает возможность пройтись по страницам сказки. Вопросы и задания дают возможность активировать учащихся на самостоятельную познавательную деятельность.

Урок объяснения нового материала с использованием ИКТ. В ходе урока учащиеся имеют возможность вспомнить образование степеней сравнения прилагательных, на основе этого материала идёт знакомство с новой темой. В конце урока даётся небольшой тест.

Материал предназначен для использования на уроках литературы (контроль знаний учащихся) в 11 классе по теме "Литература русского Зарубежья" и содержит два варианта тестовых заданий - по программе Г.И. Беленького.

Презентация - виртуальная экскурсия по дому писателя Павла Бажова.

Урок изучения нового материала по теме "Правописание И и Ы после Ц" в 6 классе. В состав урока включены занимательные материалы (лингвистическая сказка), способствующие развитию познавательных способностей учащихся и привлечению внимания к изучению русского языка. На основе тематического текста учащиеся самостоятельно формулируют правила по изучаемой теме.

Дидактические материалы представлены в виде промежуточных тестов по темам: "Лексика" - 5 класс, "Лесика. Фразеология. Орфоэпия" - 6 класс. Также представлены итоговые тесты за 6 класс, "Тест на повторение пройденного в 5-6 классах" - 7 класс.

Урок русского языка В 5 классе «Правописание приставок на з\с » (по учебнику А.Д. Шмелёва, Русский язык)

Цели:

1) формировать умение определять условие выбора букв з или с на конце приставок и правильно писать их;
2) совершенствовать умение классифицировать пройденные орфограммы; формировать орфографические навыки; учить работать в паре; 3) прививать интерес к русскому языку.

Тренажер создан в рамках дистанционного курса «Озвучивание презентаций». Предмет: русский язык Класс: 6 (УМК под редакцией В.В. Бабайцевой) или 5 класс в зависимости от УМК, по которому ведётся обучение в классе, в котором будет использоваться ресурс.

Данный электронный продукт можно использовать с целью закрепления навыков выбора гласной в личных окончаниях глаголов для коллективной, фронтальной и индивидуальной работы. При создании ресурса применены триггеры и гиперссылки. Работа озвучена.