Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |

Данная презентация может быть использована для обобщающих уроков
математики по теме «Меры времени», внеклассных мероприятий, предметных
недель и как индивидуальный проверочный материал по данной теме.
Материал ориентирован на учащихся начального и среднего звена
специальной коррекционной школы VIII вида (для умственно-отсталых детей)
и на учащихся начального звена массовых школ
30.06.2011
30.06.2011
«Стратегия модернизации содержания общего образования» и национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» определяют для учителя новые ориентиры в преподавании: ученик в процессе обучения должен овладеть ключевыми компетенциями, теми, что понадобится ему и в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни.
13.01.2012
13.01.2012
Конспект и презентация открытого урока по русскому языку в форме дидактической игры по теме «Имя числительное» в 9 классе коррекционной школы VIII вида. Игровые оменты выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
26.01.2012
Внеклассное мероприятие по истории Отечества для 8 класса школа VIII вида проводится в форме игры-соревнования.
18.10.2012
18.10.2012

Интерактивные кроссворды "Играем с Мишей" предназначены для детей старшего дошкольного возраста. Цель данного ресурса - автоматизация звука [Ш] в словах. Работа с данным ресурсом обогащает словарь, учит печатать слова через использование интерактивной клавиатуры, формирует навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов, развивает неречевые психические процессы: память, восприятие, внимание и воображение.
24.10.2013
Предмет: Живой мир
Цель: развитие памяти, мышления, восприятия, внимания.
27.11.2011
Цель: развитие памяти, мышления, восприятия, внимания.
27.11.2011
Предлагаю разработку урока письма и развития речи в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 4 класса по теме «Правописание парных согласных на конце и в середине слова». На уроке созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся грамотно высказываться, правильно строить предложения.
Данный урок могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, учителя дефектологи, студенты педагогических факультетов.
08.06.2012
Данный урок могут использовать учителя начальных классов коррекционных школ, учителя дефектологи, студенты педагогических факультетов.
08.06.2012

Предлагаю разработку урока письма и развития речи (с презентацией) в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 3 класса по теме «Мягкий знак на конце слова для обозначения мягкости согласных». На уроке созданы соответствующие условия для возникновения у учащихся потребности говорить. С помощью различных заданий школьники учатся связному высказыванию.
08.06.2012
08.06.2012
Жила в стране советской,
А может, не советской,
А может, в стране детской,
Что тоже хорошо!
Писательница детская!
А может, и не детская.
А может, поэтесса
Агния Барто!
Детей она любила!
Для них она творила!
Стихи о них писала,
Давайте их прочтем!
А может, прочитаем,
На сцене их сыграем,
А может, протанцуем
И даже пропоем!
04.10.2012
А может, не советской,
А может, в стране детской,
Что тоже хорошо!
Писательница детская!
А может, и не детская.
А может, поэтесса
Агния Барто!
Детей она любила!
Для них она творила!
Стихи о них писала,
Давайте их прочтем!
А может, прочитаем,
На сцене их сыграем,
А может, протанцуем
И даже пропоем!
04.10.2012