Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Беседа на основе слайдовой презентации посвящена героическому подвигу советского народа при защите Сталинграда.

23.05.2013
Методическая разработка предназначена для проведения в коррекционной школе 8 вида. Познавательный материал о берёзе, её видах, география произрастания.
Каждый учитель выбирает более целесообразные технологии в обучении и воспитании учащихся. Нам показались наиболее интересными и эффективными арт-технологии и обучение в сотрудничестве. Результатом их применения в течение целого года обучения стало театрализованное дефиле с сюрпризом «Сказка пришла».

Программа составлена с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха, получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2). Данный курс является одним из ведущих учебных предметов, интегрирующих в своём содержании знания и умения по другим дисциплинам учебного плана.

Программа составлена с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха, получающих образование на основе АООП ООО (вариант 2.2). Данный курс является одним из ведущих учебных предметов, интегрирующих в своём содержании знания и умения по другим дисциплинам учебного плана.

Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:

  • результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
  • анализ ошибок техники чтения; 
  • сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
  • сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.

Активный раздаточный материал позволит разнообразить подачу материала и облегчить его восприятие.Материал разделен на части для лучшего восприятия ребенком. Тема "Кремний и его соединения" дана в полном объеме. Активный раздатоный материал можно использовать в качестве вспомогательного элемента на уроке

В статье описываются приемы обучения, способствующие повышению мотивации обучения детей, которые можно использовать не только при подготовке с детьми домашнего задания, но и на различных этапах уроков русского языка и математики в 5 классе. В основе многих приемов лежит игровая деятельность как потребность развития детского организма.
В этом учебном году на базе общеобразовательной школы №37 открылись коррекционные классы YIII вида. Общие цели и задачи для обучения и воспитания детей в школе в классах YIII вида - содействие развитию и выявлению положительных сторон личности, сглаживание отрицательных, компенсация дефекта, воспитание детей наиболее трудоспособными и полезными членами общества.
Подростки с ОВЗ характеризуются стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно в сфере познавательных процессов. В процессе обучения необходимо учитывать индивидуальные особенности обучающихся, поэтому развитие и применение дидактических игр на уроках является мощным фактором активизации деятельности обучающихся с ОВЗ.

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины АД.04 Физическая культура по профессии «Повар» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на базе образования, полученного в специальных (коррекционных) школах VIII вида, без получения среднего общего образования, разработана с учетом требований Федерального базисного плана для профессиональной подготовки, Методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ учебных дисциплин и методических рекомендаций по обучению, воспитанию детей с ОВЗ (с умственной отсталостью) с учетом их психофизических особенностей.

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» (для детей с с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, Вариант 1).

Рабочая программа разработана для детей со слабой умственной отсталостью по математике.

Программа содержит учебный и практический материал для учащихся, с учетом возрастных и психофизических особенностей подростков, имеющих отклонения в развитии, желающих на кружковых занятиях углубить свои знания по деревообработке древесины на токарных и фрезерных станках. А также предусматривает дальнейшее совершенствование практических умений и навыков воспитанников в механической обработке древесины. Является дополняющей программой к «Столярному делу».

Адаптивная программа разработана для обучающегося с ОВЗ. Программа содержит все темы курса за 7 класс, письменный вид контроля. Практические задания разработаны с учетом возможностей ребенка.

Программа кружка «Литературная гостиная» для 7 класса коррекционной школы. Рассчитана на 1 год обучения.

Песня про светофоры.
Светофоров в городе невидимо.
Свет они нам дарят удивительный.
Ждать, стоять ли двигаться – подскажут нам ...
Программа школьного краеведческого музея предназначена для работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Срок реализации программы 1 год, 1 час в неделю, 33 часа в год. Музейная педагогика - молодая отрасль педагогической науки, тесно связана с такими дисциплинами, как краеведение, история, музееведение и т.д.
Программа:"Художественное рукоделие" 5 класс.
«Вышивка атласными лентами»
«Плетеная роза»
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).