Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |

23.03.2014
Результаты ЕГЭ показывают, что именно задачи по геометрии представляют для учащихся наибольшие трудности. Многие выпускники вообще не приступают к решению геометрических задач, а невысокие результаты их выполнения характерны и для выпускников, которые в школе показывают хороший уровень математической подготовки. Решению этой проблемы способствует внедрение в учебный процесс новых информационных технологий.
25.07.2012
15.01.2012
Данный материал рассчитан на учащихся специальных (коррекционных) школ 8 вида. Можно применять на уроке или во внеурочной работе по предмету. Здесь представлены задачи разных видов: логические задачи, юмористические задачи, задачи на все действия с многозначными числами, задачи на движение.
22.04.2014

Цель проекта: развитие коммуникативных умений и навыков уч-ся, воспитание чувств патриотизма.
Задачи: формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы в команде; приобретать навыки самостоятельной работы с небольшим объёмом информации.
08.12.2014
27.04.2012
17.12.2012
26.01.2012
Урок знакомства со стихотворение Галины Зеленкиной. Через анализ стихотворения приходит понимание и осмысление понятия дружбы. Значение дружбы не только для людей, но и для животных. Осмысление того, легко ли быть одному.
20.12.2013
29.11.2011

04.10.2011
При обучении чтению детей с интеллектуальными нарушениями существуют особенности коррекционной работы, необходимо насытить процесс обучения чтению большим количеством упражнений , позволяющих осваивать навыки чтения на каждой ступени. На протяжении всего урока используются различные упражнения: на развитие зоркости, на увеличение поля зрения, на развитие антиципации, на развитие речи без поворотов, для развития темпа чтения, на развития осознанности чтения, которые позволяют совершенствовать навыки чтения. Учебный процесс максимально индивидуализирован.
31.01.2011
19.03.2012
12.07.2012
Урок комбинированного типа для учащихся 5 класса с нарушениями в интеллектуальном развитии
24.10.2012

Конспект и презентация к уроку чтения "Лиса и журавль" был разработан для 4 класса коррекционной школы I вида. Данная разработка поможет познакомить учащихся с русской народной сказкой "Лиса и журавль" в пересказе А.Н.Толстого. Одна из главных задач этого урока - достижение понимания учащимися текста литературного произведения; совершенствование навыка плавного, сознательного чтения с соблюдением пауз и правил орфоэпии, развитие устной речи, расширение и уточнение словаря, формирование умения отвечать на вопросы.
Во время урока учащиеся разгадывают ребусы, читают, работают над словарем,отвечают на вопросы. На уроке дети учатся оценивать поступки персонажей, выражать свою точку зрения, слушать товарищей. В заключение урока дети из картинок составляют и озвучивают мультфильм по сказке.
30.10.2014
18.09.2012
20.02.2013
Понятий загадка; пословица; поговорка. На коррекцию и развитие мыслительной деятельности, памяти, восприятия, анализа, синтеза.
11.01.2013
03.12.2011