Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


На данном уроке ученики в игровой форме актуализируют полученные знания по теме. Основные выводы по уроку представлены в обобщающей таблице. Ребята повторяют алгоритм определения падежа имени существительного в предложении.
25.11.2013

На уроке использован распространенный метод обучения, беседа, который основан на индуктивном пути познания. Учащиеся сначала анализируют фрагмент картины, затем переходят к содержанию всей репродукции. Далее по готовому плану пишут сочинение. Данный метод помогает реализовать цели и задачи, поставленные на данном уроке.

Авторская разработка урока по русскому языку с использованием интерактивной доски для 3 класса по программе VIII вида. Тема "Написание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу". Урок связан с творчеством К.И.Чуковского, содержит ауди и видео фрагменты из сказок. Конспект урока содержит подробный план работы. Материал подобран с учетом психо-физических особенностей учащихся.
Тема "Правописание гласных после шипящих ж и ш" по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 1-4 классы автор Воронкова В.В, является 54 уроком в изучении раздела "Звуки и буквы".
Использование мультимедийной презентации начинается с этапа:1. Изучение нового материала 2. Введение в новую тему.
Урок-обобщение изученного по теме "Морфемика" в игровой форме: используются загадки и стихотворения о грибах. Одновременно проводится лексическая работа, орфографический анализ слов, пунктуационный разбор, повторяются сведения о тексте. Загадки и стихотворения о грибах развивают эстетический вкус, носят познавательный характер.
Цели и задачи: повторить и закрепить изученный материал, изученный в 3 классе о живой природе.
Развивать навыки рисования. Движения по музыку, певческие навыки; речь, навык осознанного чтения, составления рассказа по плану.
Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: «Сезонная работа на огороде и в саду. Уборка урожая. Детские игры в разные времена года».
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: «Март – начало весны».
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: Времена года. Октябрь – середина осени.
Данный конспект урока разработан для учащихся 1 класса специальной(коррекционной) школы- интерната VIII вида.
Урок направлен на формирование у обучающихся воспитанников умения описывать овощи с опорой на наглядность и способствует развитию вербальной памяти, речи воспитанников.
Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе специального (коррекционного) обучения 8 вида.
Тема: "Ель, сосна – хвойные растения".

Данная разработка урока (конспект и презентация) поможет учителю уточнить и закрепить знания и представления учащихся о продуктах питания, о том, чем питаются некоторые животные; учить составлять предложения, отвечать на вопросы, выражать желание; работать над формированием связной речи; развивать внимание; активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

Цель: познакомить учащихся с жизнью животных весной.
Образовательные задачи:
- уточнить знания детей об изменениях в природе весной.
- расширить представление детей о жизни животных леса весной.
Коррекционно – развивающие задачи:
- корригировать и развивать объём произвольного внимания на основе
упражнения «Составь предложение»;
- корригировать зрительное восприятие при рассматривании картинок с
изображением животных;
- развивать связную речь путём включения детей в беседу и составление
рассказа по теме;
- развивать эмоциональную сферу через выражение своих чувств;
- развивать мышление путём упражнения в сравнении.

Цель и задачи:

  • научить детей грамотному построению словосочетаний и предложений, умению последовательно излагать свои мысли, обогащать словарный запас;
  • развивать навыки грамотного письма, творческой активности, внимания, воображения; 
  • воспитывать любовь к природе, к родному краю.
Урок развития речи в ходе которого, путем литературного исследования, ученики знакомятся с понятиями похвала, лесть, комплимент и учатся различать их. Особое место в моем уроке занимают элементы развивающего обучения. Продумана связь теории с практикой (раскрыта практическая значимость изучаемого на уроке материала – отличие комплимента от лести) и применение на практике.При изучении новой темы создана проблемная ситуация, которая помогла решить проблемные вопросы.
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
Урок развития речи в 3 классе. Обобщающий по теме "Транспорт"
Тема: Пересказ сказки с опорой на графический план и опорные слова.
На уроке учащиеся развивают навык подробного пересказа текста сказки по Н. И. Сладкову "Медведь и Солнце" с опорой на графический и словесный план, состоящий из 4 частей и вспомогательные слова-действия. Предполагается, что учащиеся умеют самостоятельно работать с ранее изученным текстом и подбирать опорные слова-глаголы.
Урок по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью. Представленный материал расширяет кругозор, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи. В презентации представлен иллюстративный материал.