Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
Изготовление елки из бумаги, используя метод симметричного вырезания деталей.
27.02.2012
27.02.2012
Сочетание словесных, наглядных и практических методов обученя.
31.10.2011
31.10.2011
Урок письма и развития речи предназначен для проведения в четвёртом классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида по ФГОС. Тема урока «Разделительный мягкий знак».
17.05.2013
17.05.2013
Тема: Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей.
ТИП УРОКА: «Урок формирования и закрепления знаний».
ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить и закрепить умения правильно писать имена собственные
29.01.2014
ТИП УРОКА: «Урок формирования и закрепления знаний».
ЦЕЛЬ УРОКА: Повторить и закрепить умения правильно писать имена собственные
29.01.2014
Урок письма и развития речи с презентацией во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема урока "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"
06.12.2012
06.12.2012
Урок закрепления знаний об имени прилагательном. Направлен на развитие познавательной активности учащихся, активизацию словаря, развитие речи, интереса к изучению языка.
29.04.2011
29.04.2011
Конспект урока письма и развития речи в восьмом классе коррекционной школы
18.10.2012
18.10.2012
Конспект урока письма и развития речи по программе специального образовательного учреждения VIII вида с использованием здоровьесберегающих технологий по системе В.Ф.Базарного.
29.11.2011
29.11.2011
итоговый урок письма и развития речи в 6 классе коррекционной школы 8 вида для проверки усвоения знаний учащимися по теме "Имя прилагательное.Материал может быть использован педагогами коррекционных классов общеобразовательных и коррекционных школ.
24.12.2013
24.12.2013

Материалы урока по теме "Что такое лес?" могут быть использованы учителями на уроках окружающего мира, устной речи, СБО, природоведения в работе с учащимися разных возрастов как в коррекционной, так и в начальных классах общеобразовательной школы.
02.04.2012

Материал урока подводит учащихся к понятиям разной силы ветра: ветерок - ветер - ветрище. Его можно использовать на уроках устной речи, окружающего мира, СБО, природоведения как в коррекционной школе, так и в начальных классах общеобразовательной школы.
02.04.2012
Урок окружающего мира в 3 в классе С(К)К VII вида по теме: Огонь, вода и газ. Учебник А.А.Плешакова для 3 класса, часть 2. Первый урок в разделе "Наша безопасность" где главной целью является развитие умения ориентироваться в окружающем мире, социализация детей в обществе.
Отрабатывается последовательность действий детей в случае возникновения опасностей и приемы самосохранения.
24.02.2012
Отрабатывается последовательность действий детей в случае возникновения опасностей и приемы самосохранения.
24.02.2012
Урок изучения нового материала. Предметный урок.
06.03.2014
06.03.2014
В уроке использовала загадки, стихотворения, кроссворд, сценку спор органов человека " Кто самый важный?"
19.02.2013
Урок проходит в нетрадиционной форме - в виде праздника. Ребят ждут интересные игровые моменты: "Буква заблудилась", "Шифровальщик", разгадывание кроссвордов, загадок, поздравления администрации школы и родителей, вручение подарков.
12.11.2012
Урок обучения грамоте УМК "Планета знаний." Урок по теме "Большая буква в именах людей и в кличках животных".
Дополнительный материал может использоваться также в других УМК.
16.08.2011
Дополнительный материал может использоваться также в других УМК.
16.08.2011
Тема урока: Е. А. Благинина «Посидим в тишине», звуки [м], [м'], буквы М, м
Цель: познакомить учащихся с биографией поэтессы Е. А. Благининой и произведением «Посидим в тишине», познакомить учащихся со звуками [м], [м'], буквами М, м
24.03.2014
Цель: познакомить учащихся с биографией поэтессы Е. А. Благининой и произведением «Посидим в тишине», познакомить учащихся со звуками [м], [м'], буквами М, м
24.03.2014
Конспект урока по теме: "Квадратичная функция и ее
график", урок обобщения и систематизации знаний. Для достижения цели
необходимо повторить основные свойства функции, алгоритм построения
графика квадратичной функции, проверить знания и умения учащихся,
проведя самостоятельную работу.
13.02.2012
Урок проводится в форме деловой игры, в которой учащиеся выступают строителями пирамиды здоровья.Учащиеся работают по технологической карте, самостоятельно добывают знания, работают в парах, группах, делают сообщение.
07.11.2012
07.11.2012
Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2-м классе относится к разделу программы "Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов". Тема взаимосвязана с уроком математики. Занятие сопровождается презентацией.
24.06.2011
24.06.2011