Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Через весь урок проходит сюжетная линия – путешествие в Древнюю Грецию в город Акрополь. В ходе урока учащиеся выполняют задания на закрепление знания табличного умножения и деления с числом 6 (находят значение числовых выражений, решают уравнения и задачу). За каждое выполненное задание они получают подсказку – свиток с буквой. В конце урока учащиеся из букв составляют слово «Пифагор» и уточняют сведения о древнем математике.

20.05.2014
Урок-путешествие к Робинзону Крузо по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 1000 с переходом через разряд" для 5 класса. Концентрически преподносимый материал интересен и разнообразен. В ходе урока сильные учащиеся работают по маршрутным листам, заключительным этапом урока является разгадывание математического кроссворда. Конспект урока проиллюстрирован слайдами презентации и фотографиями, сделаными в ходе урока. Презентация и маршрутные листы прилагаются.
Данный урок первый в теме. Он знакомит учащихся с не только симметричными геометрическими фигурами, но и симметричными объектами в окружающем мире. Также дети практически доказывают на уроке какие фигуры симметричны.
Представляю урок математики в подготовительном классе "Развитие зрительно-пространственных представлений". Форма проведения урока не стандартная "урок-путешествие" способствует закреплению знаний учащихся об основных направлениях пространства и положении предметов в пространстве относительно друг друга, о свойствах предметов. Развитие зрительного восприятия, памяти, мышления, устной связной речи. Воспитание положительной мотивации к учению.
Сценарий комбинированного урока по литературе в 11 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 37 I вида

Тема урока: Молитва как жанр в поэзии М.Ю. Лермонтова
Цель
  • Формировать представление о религии восточных славян
Урок имеет практическую значимость. на всех этапах уделяется внимание формированию у учащихся обобщенных мыслительных умений (анализировать, планировать, сравнивать, обобщать, делать выводы и т.д.). Применение устных и письменных заданий в практической деятельности на уроке повышает мотивацию и вызывает интерес к изучаемому факту.

Содержит разработку урока по теме "Россия в Первой мировой войне" и включает технологическую карту (цели, задачи, оборудование и литература), с указанием дополнительных аудио- и видеоматериалов, которые могут быть использованы в ходе урока по соответствующей теме в 9 и 11 классах. Акцент делается на закрепление материала и практическую ориентированность комплекса полученных ЗУН.

Материал предназначен для учителей коррекционных школ VIII вида. Урок тематического рисования весенних цветов, форма проведения: урок-фантазия.
Материал предназначен для учителей коррекционных школ VIII вида. Урок в форме "путешествия" в страну геометрических фигур.
Материал предназначен для учителей коррекционных школ VIII вида. Урок проводится в традиционной форме с игровыми моментами. Элементы его могут быть использованы на коррекционно-развивающих занятиях.

Тип урока: Изучения и первичного закрепления знаний.
Технологии: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативная.
Цель урока: научить находить значение выражений с переменными.

В данной работе представлен конспект урока с презентацией.
На уроке учащиеся должны закрепить знания об основных классах типа Моллюски, сформировать знания о происхождении современных моллюсков и их значении.
Цель: сделать незабываемым начало учебного года; помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности; познакомить учащихся с личностью Степана Титова и его сына Германа Титова; формировать и закреплять первоначальный интерес к учению и профессии учителя; воспитывать любовь и уважение к прошлым поколениям, к выдающимся личностям России.
Презентация логопедического урока для группы детей с дизорфографией (4 класс).
Урок можно провести в качестве закрепляющего занятия по русскому языку в 4-м кассе.
К материалу прилагается word-документ с комментариями к презентации.
Тип урока: изучение нового материала.
Оснащение урока: записи японской музыки; японское шелковое кимано; японская посуда; сувениры; икебана - цветущая ветка сакуры; план на доску; эпиграф на доску; выставка книг.
На уроке обучающиеся 8 класса коррекционной школы VIII вида знакомятся с наиболее крупными по площади и наиболее развитыми в хозяйственном отношении государствами Южной Америки (Бразилия, Аргентина, Перу).
На уроке географии в 6 классе коррекционной школы обучающиеся, воспитанники знакомятся с распределением живых организмов в океане в зависимости от его глубины и географической широты места. Также знакомятся о факторах загрязнения океанов.

Конспект открытого урока внеклассного чтения "Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк"
Цель: Систематизация и обобщение знаний учащихся о содержании русской народной сказки "Лисичка-сестричка и волк"

Задачи: формирование навыков правильного, осознанного чтения;

  • коррекция звукопроизносительной стороны речи, слухового восприятия, развитие устной связной речи;
  • обогащение словаря;
  • воспитание нравственности через анализ содержания сказки
Цели и  задачи урока:
  •     Изучить ЭГП Таджикистана.
  •     Развивать и коррегировать устную речь и мелкую моторику рук, память, мышление.  
  •     Воспитывать у детей нравственные качества.