Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |

07.02.2013

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.
06.11.2015

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.
06.11.2015

01.01.2014

Презентация состоит из трех разделов «Животные», «Овощи», «Ягоды». Выбрав нужный раздел, при нажатии правильных ответов раздается звуковой сигнал и появляется соответствующая картинка. При неправильном ответе – карточка с ответом качается.
Переход на следующий слайд происходит с помощью управляющей кнопки.
05.03.2012

04.06.2013

Правила игры: ученик выполняет вычисления со сложением или вычитанием, выбирает ответ из трех предложенных вариантов на слайде презентации; в случае неправильного ответа выводится сообщение "Мимо!", для правильного ответа - "Гол!". Нестандартное закрепление материала повышает у ребенка мотивацию к получению правильного и быстрого ответа. При желании учитель может усложнить правила игры, например, создав 2 команды и организовав между ними соревнования на время.
28.08.2015

11.05.2012

Цели: автоматизация умения дифференцировать буквы У-Ю в словах, совершенствование навыка чтения и письма, повышение мотивации, познавательной активности и самостоятельности учащихся, обогащение словаря. Мультимедийная презентация содержит 19 слайдов, каждый из которых можно использовать, как часть индивидуального, группового или подгруппового занятия. При этом 17 слайд включает тестовое задание "Проверь себя".
06.06.2015

Цель: совершенствование знаний нумерации чисел, которые больше 1000.
29.11.2016
По мнению ученых, игра - наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций (А.В. Запорожец, АД. Леонтьев, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин и др.).
Театрализованная игра является эффективным средством социализации дошкольника, создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия.
03.12.2011
26.08.2011
Столярное дело.Программа специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида.6-9 класс.
21.05.2012
Цель урока: создание условий для обобщения и систематизации знаний о круглых десятках.
28.10.2025
Материал подобран для урока математики во втором классе. Тема урока "Работа с календарём". На уроке использовалась интерактивная доска, а так же дети работали на нетбуках.
26.03.2014
25.10.2013
17.08.2011
Каждый пункт теста содержит не более трех вариантов ответа, так как учащиеся коррекционной школы не способны сопоставлять и удерживать в памяти большой объем информации.
21.02.2014
Тесты содержат не более трех вариантов ответа, так как учащиеся коррекционной школы не способны сопоставлять и удерживать в памяти большой объем информации. Вопросы теста предусматривают знание фактического материала темы и умение сравнивать, логически мыслить на не очень сложном уровне. Тесты применяются на обобщающих уроках по отдельным темам. Могут использоваться при подготовке учащихся к урокам.
13.01.2014
Данная методика обследования устной и письменной речи построена на основе коррекционной логопедической программы для обучающихся 3 класса с логопедическим заключением: нарушение чтения и письма, обусловленные недоразвитием речи средней степени при умственной отсталости.
17.03.2015