Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели урока:
1. Учебно – коррекционные:
• закрепить знания учащейся о деревьях, ягодах и грибах нашего края через игры, решение кроссворда, группировку и классификацию предметов
• дать знания о том, какие животные живут в лесах нашего края посредством объяснения учителя, выполнения заданий, работу с таблицами, картинками, карточками
• работать над развитием связной речи, обогащением и активизацией словаря через ответы на вопросы учителя, запоминание слов – названий животных и растений
2. Коррекционно – развивающие:
• коррегировать произношение учащейся через исправление ошибок в произношении
• развивать навыки группировки и классификации предметов через работу с таблицами, картинками, игры
• коррегировать зрительное восприятие, развивать наглядно – образное мышление через работу с иллюстрациями, игры
3. Коррекционно – воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к природе через беседу, работу с карточками по охране природы, чтение правил поведения в природе, просмотр фотографий со следами деятельности человека
• воспитывать у девочки стремление старательно и добросовестно работать на уроке, создавая для этого благоприятный микроклимат, используя здоровьесберегающие технологии, предупреждающие накопление усталости, снижение работоспособности
14.12.2012
Данный урок формирует у учащихся представление об истории заселения Южной Америки, о прошлом и настоящем народов материка, о древних цивилизациях и государствах; знакомит с современным населением Южной Америки, его расовым и этническим составом, расселением по материку.
Данный урок в игровой форме знакомит учащихся с понятием "несклоняемые имена существительные", учит самостоятельно добывать новые знания путем исследования материала.
Цель: Способствовать формированию знаний о вырезах горловины и умений определять вырезы горловины на фасонах одежды.
Дидактическая направленность работы: представленная работа является дидактическим материалом к уроку истории, посвященному теме «Москва – столица Российского государства».
Адресат: работа адресована учителям - предметникам и учащимся 8 класса школ VIII вида.
Область применения: на уроках истории (8 класс школы VIII вида), Классный час « Москва столица России», семинары для учителей.
Данный урок проводится в 8 классе при изучении темы `Кислоты`. Разработан для классов коррекционного или компенсирующего обучения. Урок проводится в форме путешествия по станциям. Также в урок включено коррекционное задание на развитие внимания и восприятия, а также мышления. К уроку прилагается раздаточный материал.
Цель:
• Продолжать закреплять ранее полученные знания по теме «Прихватка»
• Продолжать формировать умения и навыки при работе на ручном, машинном, утюжильном рабочих местах
• Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук
• Способствовать воспитанию эстетического вкуса, аккуратности и внимательности при работе

Знакомство учащихся с историей появления паспорта. Паспорт – это очень важный документ, который требует
бережного отношения к себе. Чтобы сохранить переплёт паспорта, особенно уголков страниц, ему необходима обложка. Обложку можно купить или сделать своими руками, применяя различные техники.

Урок – аттестация по теме:
«слесарно-хозяйственные инструменты и их практическое использование».
Данный урок предлагается для проведения в специальной коррекционной школе VIII вида в 9-м классе, для учащихся со сложной структурой дефекта, по программе «слесарно-хозяйственное дело».

Интегрированный урок математики и географии «Решение задач на нахождение части от числа».

Урок закрепления знаний по теме "Сложные слова" проводится в форме викторины. С учениками 8 класса играют учащиеся 7 класса, библиотекарь и др. педагоги школы.

Данные упражнения обучают правильной грамматической аргументации при решении орфографических задач,  развивают логическое мышление, помогают  решить проблему формирования творческого лингвистического мышления, способствующего самостоятельному поиску и открытию. Могут быть использованы для повторения при подготовке к экзаменам в 9 классе, а так же как олимпиадные задания для обучающихся 7-11 классов.

Положительную роль в развитии внимания памяти обучаемых с интеллектуальной недостаточностью играют ежедневные упражнения, которые нужно проводить в начале урока. Это помогает сконцентрировать внимание детей после перемены или предыдущего урока. На уроках, меняя формы и методы обучения, необходимо отбирать материал в соответствии с принципом доступности, который по содержанию и объему посилен учащимся.
Шкала 0-90° для установки угловых значений с точностью до 1° при использовании малки (столярного угломера) в процессе разметки и контроля при выполнении столярных работ. Предназначена для использования на практических занятиях по столярному делу. Выполнена с использованием CorelDraw.
Фото презентация. Трудовое обучение в школе VIII вида. Презентация демонстрировалась в рамках областного семинара "Использование педагогических технологий трудового обучения в специальной (коррекционной) школе". Этапы трудового обучений. Материал представлен в качестве обмена опытом.
Письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется. Залогом успешности в преодолении нарушений письменной речи у младших школьников является
единая направленность деятельности учителя, логопеда и психолога.

Данный  ресурс    применяется  во время  повторения  словарных слов.  Содержание  соответствует программному материалу 5 класса, по учебнику Воронковой В.В. «Русский язык. 5 класс» специальных (коррекционных) образовательных  учреждений VIII вида.- М., «Просвещение», 2006 г.

Тренажер для отработки написания слов с сочетаниями жи-ши , ча-ща, чу-щу. Материал подготовлен для уроков обучения грамоте в послебукварный период (15-17уроки по азбуке Горецкого).

Презентация поможет проверить уровень знаний обучающихся 1 - 2 классов об окружающем мире. Из четырех предложенных вариантов, надо выбрать правильный ответ.

Тренажёр предназначен для запоминания табличных случаев сложения однозначных чисел. УМК - любой. Класс 1. Тренажёр можно использовать для групповой, фронтальной, индивидуальной работы.