Конспект урока литературы в 11 классе на тему «Своеобразие любовной лирики Маяковского («Послушайте!», «Лиличка!»,«Письмо Татьяне Яковлевой» и др.)» с использованием технологии «Кластеры».
18.03.2025
Цели урока: изучение темы любви в творчестве И.А. Бунина, анализ образа Родины в произведениях писателя, оценка литературного стиля и художественной выразительности Бунина.
28.07.2024
Цели урока: изучение ключевых этапов жизни и творчества М. Горького, анализ романтического и реалистического начал в его произведениях, сравнение и противопоставление романтического пафоса и суровой правды в рассказах писателя.
26.07.2024
Формулирование правила написания суффиксов -а и -о наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за.
18.09.2024

Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.
19.12.2024

Презентация по теме "Подготовка к ГИА по русскому языку формата ЕГЭ 5 - 11 класс". Орфоэпический минимум, работа с паронимами, работа над синтаксической грамотностью учащихся, спряжение и вид глаголов.
21.04.2025
Цель урока: обобщение и закрепление по теме «Знаки препинания в сложносочинённом предложении».
19.11.2025
Презентация для урока развития речи (русский язык) в 6 классе.
21.10.2009
11.04.2011
14.05.2011
Цель урока: создать условия для расширения представления учащихся об обстоятельстве;
для знакомства с основными видами обстоятельств и способами их определения; для развития речи учащихся, умения наблюдать языковой материал, обобщать, делать выводы.
28.09.2011
06.12.2011
31.12.2011
04.02.2012
Образовательные: Обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме
«Словообразование».
Раскрыть понятия «приставка», «корень», «суффикс», окончание, основа.
Формировать компетенции личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, коммуникативной деятельности
20.02.2012
1. Восстановить сведения о личности и творчестве М.Ю.Лермонтова, полученные в прошлые годы.
2. Расширить представления о жизненном и творческом пути поэта.
3. Воспитывать эстетическое восприятие (через музыку, живопись, художественное слово).
28.02.2012

29.03.2012
24.04.2012
15.05.2012
07.06.2012
12.07.2012
17.10.2012

Тема: имя числительное
Тип урока: обобщающий урок
Форма урока: занимательный журнал
Цель: закрепление и расширение знаний уч-ся об имени числительном.
Задачи:
• закрепить у уч-ся навык определения разрядов и групп числительных, совершенствовать умения отличать имена числительные от других частей речи;
• развивать умения употреблять числительные в речи, развивать творческую, речевую и мыслительную активность уч-ся, обогащать словарный запас;
• привитие любви к предмету через занимательный материал.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки с отметками.
06.12.2012
26.12.2012
21.01.2013
Цели:
1. Продолжить знакомство с творчеством писателя, его нравственными уроками;
2. Пробудить интерес к творчеству писателя;
3. Вызвать у детей желание прочитать его книги.
09.03.2013
26.03.2013
08.04.2013
13.08.2013
27.08.2013