Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация к уроку истории в 5 классе по теме «Библейские сказания» (по учебнику «История Древнего мира» А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая).

29.12.2022

Планируемые образовательные результаты: учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: углубить понятия учащихся о крепостном праве; сформировать представление о положении крепостного крестьянина; проанализировать образы помещиков-крепостников в художественной литературе.

Стихотворное произведение, посвященное 95-летию со дня образования СССР.  Представители республик бывшего Советского Союза вспоминают, как они жили, пока были одной страной.

Основные цели курса: развитие личности в ответственный период социального взросления человека (11 - 15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации.

Цель учебного занятия - познакомить обучающихся с началом монголо-татарского нашествия на Русь, битвой на реке Калке 1223 года, причинами поражения русских войск.

В данной методической разработке определяется порядок проведения Школьной лиги КВН «О финансах в шутку и всерьез», делается акцент на формирования активной жизненной позиции посредством участия в популярном молодежном движении КВН.

Цели урока: показать значение Конституции как документа, определяющего принципы устройства государства; систематизировать знания об основном законе государства,органах государственной власти и их полномочиях, правах и обязанностях граждан; расширить знания и представления о Конституции РСО-Алания.

Цель: развитие уровня правовой культуры и повышения качества подготовки учащихся к ГИА-9 по обществознанию.

Цели занятия: продолжать знакомить с основными событиями и явление Второй мировой войны. Закрепить ранее полученные знания. Раскрыть сущность нацисткой идеологии и политики, тотального уничтожения народов. Закрепить у обучающихся понятия «холокост», «геноцид», «национализм».

Использование проектного метода в формировании и развитии исследовательских и социальных компетенций учащихся на примере разработки проекта: «Развитие русско-японских отношений на примере деятельности центра «Сибирь - Хоккайдо»

Основной идеей рейтинга является создание условий во время занятий к активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, мотивация к учебным и самостоятельным работам. С одной стороны, рейтинговые технологии стимулируют творческую деятельность обучающихся, с другой – применяются в ходе организации контроля знаний.

Контрольная работа по всеобщей истории за курс 9 класса. Работа составлена с учётом требований ФГОС. Состоит из двух вариантов. Прилагается пояснительная записка и ответы на задания.

Уважаемые коллеги, я всегда с особым трепетом отношусь к теме Великой Отечественной войны, потому что нет, наверное, ни одной семьи, которую она обошла стороной. Думаю, что в каждой школе регулярно проводятся «Уроки мужества», где мы рассказываем нашим учащимся о людях, которые внесли значительный вклад в развитие и процветание Большой и Малой Родины. Выбирая темы и личности для таких уроков, больше всего внимания уделяю жителям моей Малой Родины – станицы Архангельской, в которой живу и работаю

Данное стихотворение поможет школьникам более в легкой форме понять значение понятий религии и толерантности. Оно написано понятным и доступным языком, легко запоминается и не содержит сложных конструкций. Также оно может помочь учителям в объяснении материала по этим темам по дисциплине "Обществознание" или способно послужить вводной частью для преподнесения материала.

В наше время проблема воспитания гражданина и патриота в условиях экономической нестабильности, социального неравенства общества, эгоизма, равнодушия, немотивированной агрессивности, цинизма, роста национализма, при устойчивой тенденции падения престижа военной службы стоит наиболее остро.

Программа курса составлена на основе: Примерные программы по учебным предметам «Изобразительное искусство 5-7кл., Музыка 5-7 кл. Искусство 8-9 кл: проект.-М.: Просвещение, 2010.-176 с.- (стандарт второго поколения), Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.

Цель: познакомиться с жизнью и деятельностью князя Владимира, расширить знания о принятии христианства на Руси.

Цель урока: знакомство с культурой ислама, определение причинно-следственных связей между завоеваниями арабов и последствиями этих завоеваний.

Цели урока: дать характеристику крымской войны как одной из неудачных страниц в российской истории.