Здравствуйте. Моей дочери 16 лет, у неё очень низкая самооценка, порезы на руках, пытается выделиться, имеет пирсинг. Часто сидит за компьютером и не хочет разговаривать с людьми. Нет друзей (мы недавно временно переехали), не ходит на прогулку. Учится плохо, очень ленивая. В чём моя ошибка? Может я допустила какую-то ошибку в её воспитании?
06.05.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Здравствуйте. Моей дочери 16 лет, у неё очень низкая самооценка, порезы на руках, пытается выделиться, имеет пирсинг. Часто сидит за компьютером и не хочет разговаривать с людьми. Нет друзей (мы недавно временно переехали), не ходит на прогулку. Учится плохо, очень ленивая. В чём моя ошибка? Может я допустила какую-то ошибку в её воспитании?
06.05.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Доброго времени суток, коллеги! Проблема...с дисциплиной. После университета работаю первый год, веду английский, до этого подрабатывала в школе. Работаю исключительно на старших классах. Были разные проблемы, но со всеми умудрялась договориться, могла объяснить и донести без криков и шума, что называется. В этом году вручили восьмой класс (до этого были 9,10,11 классы). С одним восьмым А отношения чудесные, с другим, восьмым Б отношения прекрасные, когда на уроке отсутствует один учащийся. Но когда он приходит начинается кромешный ад. В принципе, дети в этом классе достаточно сложные. Класс запущенный, много лиц, которые ходят на советы профилактики и наблюдаются у психологов, но и с ними особых проблем не возникает. Так вот, вернемся к нашему товарищу - восьмикласснику. На уроке он не делает ничего. Это без преувеличения. Его с трудом можно заставить снять портфель, учебник. Он такого слова не знает. Тетради, прошу заметить, нет до сих пор. Работа сдавалась один раз на листочке, остальные он либо прогуливает, либо игнорирует прямо в классе. С классным руководителем беседовать бесполезно, потому что она с порога начинает орать на ребенка и он ее шум воспринимает, как очередное ля-ля-ля. Я пробовала с разных сторон: Иванов, расскажи про себя, а вот мы проходим тему музыка, а покажи, какие песни тебе нравятся. Тема книжки? Супер! Поделись, какая книжка произвела на тебя впечатление. Игры? Было такое дело, пока я не поняла, что эти игры как рыбке зонтик. Зато очень активно поддерживаются темы о сексуальных аспектах с одноклассниками на переменах. Я всё понимаю, возраст такой. Но доходит до того, что заинтересовать Иванова нереально. В прошлой четверти у нас вышло 2. Говорю, мол, Иванов, устраивает тебя такое положение вещей? Поговорили по-человечески. Первый урок новой четверти - опять то же самое. Я не знаю, с какого бока подъехать, чтобы данный персонаж не портил дисциплину. Мягко - плохо, по - человечески - плохо, строго - плохо, наорать - плохо. Все бы ничего, учебный год почти завершен, но сегодня узнаю страшную новость, что класс вкупе с Ивановым оставляют на следующий год мне. Маленькая ремарка: отличается Иванов не только на английском. Химия, физика, биология - преподаватели носят докладные директору только так. Директор говорит, доведите мальчика до выпуска и вздохнете с облегчением. Я всё понимаю, конечно, кроме одного: как удержать, наконец, дисциплину хотя бы на моих уроках, если как ни подъедешь - всё плохо. Ибо продержаться еще один год в таком аду равносильно попасть в психлечебницу. Извиняюсь за много текста, очень острая проблема.
26.04.2017 Ответов: 1 (Екатерина_Пашкова)
Являюсь классным руководителем в 6 классе. Ученики очень болтливые, но один ученик совершенно не может держать себя в руках, постоянно выкрикивает (во весь голос) какую нибудь ерунду, двигает столы, роняет стулья, пересаживается с места на место... делает все чтобы привлечь к себе внимание не только учеников, но и учителя. Если скажешь ему прекратить, то он совершенно не реагирует, вызывают меня, как классного руководителя, я с ним провожу с ним беседу (теряю время от своего урока и трачу время от урока учителя который меня вызвал), только я выхожу из класса все то же самое продолжается вновь. Вызываешь родителей, родители ругают, но никаких результатов. Поставили на учет, но его это не беспокоит, водила к директору- первый раз помогло на 3 дня , второй раз- на 1 день, третий раз - уже бесполезно. Повышаю голос - он огрызается, да так, что и ответить нечего, или повышает голос на учителя. Нельзя сказать что это неспособность учителя заинтересовать ученика, так как такая ситуация на всех уроках и у всех учителей этого класса. Посоветуйте, дайте совет, как справиться с таким учеником? Очень нуждаюсь в психологической помощи. Саратовская обл
15.04.2017 Ответов: 1 (Екатерина_Пашкова)
Доброй ночи. Я молодой специалист. Постараюсь коротко изложить суть вопроса. Такая ситуация: ребенок (3 класс) не готовится к устным ответам, не читает дома материал, на уроках (особенно на уроках чтения) чаще всего рисует в черновике. Спокойно и сразу говорит что не читал и не готовился. На замечание в большинстве случаев не реагирует, если реакция есть, через несколько минут возвращается к тому же. Когда подхожу и сама убираю ненужное, обижается. Старается на уроках математики (но и здесь проблема с таблицей умножения и сложения, так как он их не учит) и ИЗО. Не упомянула, что у ребенка заикание. Какие методы работы применять для обучения такого ребенка, как его смотивировать на учебу? Иногда говорит, что его устраивают неудовлетворительные оценки.
22.03.2017 Ответов: 2 (Екатерина_Пашкова)
Здравствуйте! У меня проблема с 7 классом. Работаю в сельской школе, преподаю математику. В классе 18 человек, для нашего села это большой класс. Беда даже не в этом. Из этих 18-и шесть имеют седьмой вид, остальные, хотя и норма, но по способностям тоже очень сильно отличаются. Пять человек из неблагополучных семей, где родители злоупотребляют спиртными напитками. Мотивированных на учебу детей почти нет. Работать тяжело. Результаты плохие. Помощи от родителей нет. Классный руководитель, да и завуч тоже, говорят: "Ищите подход к детям, ваша методика не работает". Сама вижу, что не работает, голову сломала, какие искать к ним подходы. Может бить вы натолкнете на какую-нибудь умную мысль? Спасибо!
12.03.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Подросток проживает в Пермском крае и учится в 9 классе, имеет задолженность за 8 класс по русскому языку и математике (пересдавал уже 2 раза!), при этом занимается с репетиторами по 6 часов в неделю. К ОГЭ недопускают! Какой выход из данной ситуации?
12.02.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Скажите, как поступить если один родитель пожаловался, что его ребёнка все обижают, гнобят? На самом деле всё наоборот. Второй раз пожаловался в комитет по образованию, что учитель не хочет заниматься с ребёнком, так как тот пропустил 2 недели и 4 дня по неуважительной причине (а родители говорят, что по уважительной, но справки и объяснительной нет).
02.02.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
В 1 классе ребёнок с неадекватным поведением. Во время урока может заорать, если не нравится что - бросится стулом, стучит, выкрикивает пошлости на детей и учителя, те. е всеми средствами привлекает к себе внимание. Ни на уговоры,ни на доброе отношение никак не реагирует.иногда приходит его мать и сидит с ним на уроках, но толку нет от этого. Что делать учителю? Администрация говорит: "Терпите!".
31.01.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Здравствуйте, я из Беларуси! Педагогический стаж всего ничего - полгода, дали девятые классы, есть один ученик, который с начала сентября НИЧЕГО не делает на уроках. Из всех классов таких три человека, но на остальных двух даже завуч махнула, а этот вроде способный, но упертый как баран. Назло не пишет, не отвечает, дз записывает, но не выполняет, постоянно: Ой, а можно на следующем уроке принести? -Ладно, приноси. На следующий либо не приходит, либо язвит в ответ, что я ничего не знаю. При этом глаза прячет, но общается очень по-хамски. Что я делала со своей стороны? Говорила с ним. Послушает минуту, уходит по-английски. Говорила с его мамой. Мама адекватная, хорошая, говорит, сын приходит и плачет, что он дурак и сам себя в яму закапывает, но из гордости исправлять ситуацию по предмету не хочет. Говорила с классом. Они: ой, да, он в этом году хуже всех в классе себя стал вести. Говорила с администрацией, слышу: - Ну так давай ему индивидуальное задание, чтобы не маячил и всё. Говорила с ним в присутствии всего класса. Говорю, что не люблю, когда люди способности зарывают в землю и из-за упрямства себе же хуже делают. В ответ тишина. Я уже измучилась. Понимаю, что знания в голову не вобьешь, но жалко, что сам мальчик отгораживается упрямством и хамством по каким-то непонятным причинам. Что бы вы сказали на такое? Спасибо =)
30.01.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Ученику 9 класса отказали в поликлинике, на комиссии, в справке на упрощенную сдачу экзаменов - не подходит диагноз заболевания. Но у ребенка посещаемость школы низкая, через день его приходится забирать из школы со 2-3 урока, по просьбе учителей. Некоторые преподаватели его не видели ни одного раза. Это не фиксировалось при подаче заявления на упрощенку. 4 экзамена ему не сдать. Что делать? Должен же быть какой то выход. Район Некрасовка-Парк.
30.01.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)
Удмуртия. Как поступить с учениками-агрессорами? Они мешают на урокам и детям и учителям своим поведением? Должен быть закон о защите ребенка от грубых насмешек детей?
26.01.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)

Конфликт в 6 классе между 30 учениками и одним ребенком, мама которого не адекватна, пишет каждый день жалобы на имя директора по любому поводу. А именно: оскорбили ее сына ,не устраивает классный руководитель, сын самый умный, а оценки занижены, приходит каждый день в школу, контролируя сына. Вчера написала заявление,что ее сына хотят убить и поэтому она вместе с адвокатом хочет присутствовать на всех уроках и следить, чтобы ее сына не обидели. Ребенок провоцирует наших детей, а именно подходит и толкает, бьет по голове портфелем, оскобляет при этом говорит, что если его кто-то тронет, то мама напишет заявление уже в полицию, родители всего нашего класса написали заявление на имя директора школы ,на перевод этого ребенка в другой класс, подскажите, пожалуйста, юридические аспекты данного вопроса и может ли директор выполнить нашу просьбу, что нам делать в дальнейшем, если директор нам откажет?

24.01.2017 Ответов: 3 (Вопрос-Ответ)

Преподаю английский язык, в 7 классе есть ученик, который позволяет на уроке различные высказывания в адрес одноклассников и учителя, и не только высказывания, не раз обращалась с этой проблемой к классному руководителю и к директору, но толку нет. Страдают от его поведения и другие учителя. Пределом стало, когда он в ответ на мое замечание сказал "Лучше не злите меня, у меня сегодня плохое настроение, точно без глаз останешься". Я снова обратилась к директору. Директор выслушала нас по отдельности, после чего сказала, что ученик вполне нормальный, просто у него сложные жизненные обстоятельства. За ним присматривает отец с бабушкой, поговаривают,что отец наркоман и иногда бьет и бабушку, и сына. Этот ученик, будучи 5-классником, сбегал из дома, и тогда его искали все учителя. Директор, я так понимаю, просто боится, что это повторится, и старается оставлять это без внимания. Ученик это понимает, и, извините за выражение, но просто обнаглел. Как грамотно решить ситуацию с этим школьником. Я из Иркутской области.

24.01.2017 Ответов: 2 (Вопрос-Ответ)

В 5 классе есть такие ученики: один - сирота. Его воспитывает бабушка. Другой имеет и отца, и мать. Но никому не нужен. Его тоже воспитывает бабушка. Третий живёт с матерью и отчимом в однокомнатной квартире. Всем детям не хватает внимания, и они озорничают на уроках. Не слушают и задания не выполняют. Четвёртый в полной семье, но откровенно учиться не хочет. Хулиганить ему легче. Пятый избалован, ничего не делает на уроках. Мать смотрит на это сквозь пальцы. Шестой беспрерывно разговаривает на уроках, замечания не слышит.

22.01.2017 Ответов: 1 (Вопрос-Ответ)

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ В КЛАССЕ СИДИТ ГИПЕР АКТИВНЫЙ РЕБЕНОК С СИНДРОМОМ НЕХВАТКИ ВНИМАНИЯ И МНЕ ИНОГДА ТРУДНО ВЫСТРАИВАТЬ С НИМ ОТНОШЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. КАК МОЖНО НАЙТИ ПОДХОД ЧТОБЫ У НЕГО ПОЯВИЛСЯ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ ДА И УЛУЧШИЛСЯ ЕГО КОНТАКТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ.

22.01.2017 Ответов: 0 (Вопрос-Ответ)

Я не аттестовала ученика за четверть. Директор говорит, что виновата я , родители тоже давят и не видят проблему со своим ребенком, который не совсем здоров и социально не адаптирован. Как поступить?

20.01.2017 Ответов: 0 (Вопрос-Ответ)
Здравствуйте!
У меня в классе есть ученик, который ничего не хочет делать, причем на всех уроках (я классный руководитель), учителя жалуются.
Мальчик ведет себя крайне агрессивно, считает, что все вокруг виноваты, а он прав, на каждый аргумент у него готов контраргумент, причем ничем не обоснованный. Любимые слова: "А что я... Ну и вызывайте маму!". Агрессия зашкаливает, ни в одном мероприятии участвовать не хочет.
Что предпринять? Ребенка жалко, он явно не понимает, что его поведение неадекватно. Остановиться не может.
С уважением Татьяна
19.01.2017 Ответов: 0 (Екатерина_Пашкова)


1-18 19-36 37-40