Республика Коми. На уроках математики в 7 классе несколько учеников систематически нарушают дисциплину. Удалить из класса их нельзя. Поведение учителя таково: повышается голос до крика, затем учитель обижается и перестаёт объяснять материал. Читайте мол сами. На следующем уроке возможна проверочная работа по необъясненной теме. В итоге страдают дети, которые заинтересованы в получении знаний и в оценке. Двоечников и хулиганов такая ситуация не волнует, т. к. они все равно получат свои тройки. Уже в 6-7 классе мы вынуждены нанимать репетиторов и за свой счёт давать знания, которые не дал учитель, получая заработную плату. Как поступить нам, родителям? Жалобу подписывать многие боятся, т. к. это может отразиться на отношении к детям. |
Сегодня на замене урока ученики просматривали фильм, где была нецензурная лексика. Родители написали заявление, в котором просят уволить учителя. Мой вопрос: может ли администрация школы уволить учителя за аморальное поведение? |
Слушайте, если родитель хорошо воспитал ребёнка, то ребёнок курить не будет!? Да и тем более тот родитель, который любит своего ребёнка сам заметит! |
Если учитель не умеет дать знания детям, можно ли отказаться от учителя или вообще от предмета? |
Правомерны ли действия учителя, если он ведёт запись своего урока на видеокамеру? Свердловская область |
Здравствуйте! Как быть и кому обращаться, если родителей не допускают на родительское собрание? |
Здравствуйте! В нашей многодетной семье сложилась нетипичная ситуация - младший сын пошёл в школу в этом году. Шел в школу с огромным желанием, даже торжественно. Каждое утро вставал в 6 часов, одевал костюм, галстук и с восторгом шел в школу, с нетерпением ждал понедельника на выходных... Но недолго. Наш учитель первый год преподает в школе, перешла в нее из детского сада. В целом достаточно спокойная, добрая. Но сын не хочет ходить в школу! Сначала его бил мальчик из класса, сын стеснялся и нам не говорил, как позднее выяснилось, считая что это стыдно и нельзя. Ситуацию разобрали с родителями агрессора (который бьёт и обижает детей постоянно)- побои прекратились. Но тут случилась обратная картина - сын сам стал задирать мальчишек. Сам он маленький, хрупкого телосложения, но пытается ссориться с самым высоким мальчиком в классе. На лицо реакция компенсации. С уроками тоже неважно. Индивидуально справляется с заданиями, пишет достаточно аккуратно. А вот в классе не успевает, отвлекается, протестует работать. Как поступить в этой ситуации? |
Город Томск Учитель младших классов является членом секты свидетелей иеговы . Администрация школы разводит руками типа она не ведет активной пропаганды. А что происходит на уроках ? Когда она наедине с 8 летними детьми . И родители должны смиренно воспринимать это ? Или что-то можно сделать? |
Здравствуйте ! Хотелось бы с вами посоветоваться. Дело в том, что моя дочь (9 лет) на уроке физкультуры отпрашивалась у преподавателя (женщина в возрасте 24 лет, в положении на тот момент) в туалет, но она сказала всему классу , причём в некорректной форме, что будет всем ставить двойки , если кто-нибудь ещё раз подойдёт к ней с этим вопросом. Моя дочь естественно не выдержала до окончания урока и обсикалась прямо при классе. Дети сейчас очень жестокие, начали смеяться и обзываться, а учитель спокойно ушла домой, даже не попросив прощения у ребёнка. Она нанесла моей дочери такую психологическую травму, которую она не сможет забыть всю жизнь. Когда я разговаривала с учительницей, у неё в глазах не было ни капли сожаления, она даже не осознала морального ущерба , причинённого моему ребёнку. Разве может такой человек учить чему-то детей, если у неё в голове и душе пусто. Может быть я и не права, но мне хочется , чтобы через несколько лет , она пережила те же чувства , что и я, чтобы понять , что она натворила. С уважением Елизавета. Оренбургская область. |
Здравствуйте! Я живу в Республике Тыва. У меня сын учится в 10 классе. Он общительный, разговорчивый ребенок. А в школе есть учителя, которые, я так считаю, ну просто ненавидят его, т.к. он общается со всеми, может найти язык с любым человеком. Я считаю, они не любят его за то, что он очень прямолинейный человек. А этим учителям нужны ученики - подлизы. Что нам делать? Они выживают его из школы любыми путями. Мы пока держимся, но я боюсь за сына. Хотела перевести его в другую школу, но он хочет закончить свою школу со своими одноклассниками. Директор, завуч, классный руководитель неоднократно нам как бы предлагают, чтобы мы перешли в другую школу или поступили училище. Но мы отказываемся. Прямо его отчислить они не могут. Он учится хорошо. Что делать? |
Стремишься сделать как лучше, а получается как всегда. Моя дочь уже шестой год занимается плаванием. Несмотря на то, что она невысокая и медалей не получает, это то, чем ей действительно нравится заниматься (не моя предвзятость, а вывод из того, что ребенок сам бежит на тренировки и говорит о тренере только хорошее, видно, что она прям горит этим). С этого года в спортивной секции ужесточились правила перевода на следующий год и возникла необходимость посещать утреннюю тренировку, которая идет с 6:45 до 8:30, то есть нужно пропускать первый урок. Стремясь решить этот вопрос с максимальной пользой для дочери, я обратилась к директору с просьбой разрешить нам пропускать первый урок, при условии, что материал мы отработаем хоть в устном, хоть в письменном виде. Пробелов в обучении не будет. Дайте только ей возможность заниматься любимым делом. В конце концов, сейчас большая проблема подрастающего поколения в том, что у них нет никаких увлечений, никакого дела, они сидят в соцсетях, играют в онлайн игры. За последнее время в нашем городе произошло несколько случаев подростковых суицидов, которые связывают с деятельностью групп смерти вконтакте. Постоянно в новостях рассказывают о пропаже детей, о педофилах. Лично я этого боюсь до ужаса. И поэтому поддерживаю дочь в ее желании заниматься спортом. А вот учителя навстречу нам идти отказались. То есть с учениками, которые прогуливают занятия только потому, что не хотят учиться, к тем, кто на уроках считает ворон, учителя идут навстречу и разрешают отработки, исправления оценок. А вот моей дочери так не повезло. За две четверти учитель обществознания поставила ей неаттестацию. При этом меня оповещали об этом уже постфактум. О классном руководителе отдельный разговор. Там не просто уставший от преподавания человек, там совершенно некорректный по отношению к детям педагог. Она занижает моей дочери отметки (уж как учитель русского я могу с уверенностью это утверждать), обсуждает ее во время классного часа при всех детях, запирает в школьной раздевалке после уроков, на уроках формулирует вопросы так, что дочь не может сориентироваться, как правильно ответить, а при объяснении новой темы педагог просто "мямлит" у доски. В результате у дочери выработалась стойкая неприязнь к обучению. Она очень часто звонит с уроков и говорит, что у нее болит голова или живот, и всегда эти моменты совпадают со временем урока русского языка или истории. Иногда она приходит после школы и замыкается в себе, лежит скрюченная на кровати, отказывается от еды, плачет. Когда выясняю, в чем дело, то оказывается, что классный руководитель в очередной раз при других детях говорила о ней плохо. Я просто поражаюсь, что взрослый человек, учитель, позволяет себе травить еще маленькую девочку. Из-за конфликта с учителем дочь много болела. У нее начались проблемы с поджелудочной железой. Она плохо спит. У нее совершенно изменилось отношение ко всему. И можно было бы свалить все на подростковый период, который в 11 лет только начинается, если бы перед глазами не стоял пример прошлого года, когда классный руководитель была не просто прекрасным педагогом, но и человеком с большой буквы. Я ужасно жалею, что она ушла. И вот теперь администрация школы начинает заниматься формализмом и призывать нас к порядку. Они настойчиво пытаются доказать мне, что их уроки волшебные, без посещения этих уроков моя дочь не сдаст экзамены. Хотя ни для кого не секрет, что данной школе выпускники сплошь с репетиторами занимаются, чтобы сдать экзамены. Пять лет дочь имела в году только отметки 4 и 5, в этом году ее хотят спустить на 2 и 3. Только потому, что учителям принципиально не хочется проверять ее письменные работы (которые они и так бы проверяли, если бы она присутствовала на занятии). Из чего я делаю вывод, что успеваемость учащегося для педагогов данной школы - пустой звук, а вот факт отсиживания ребенком времени урока - это самое главное. В стремлении продемонстрировать мне свою непоколебимую принципиальность педагоги раздули настоящий фарс из данной ситуации и пригласили меня на Совет профилактики. О культуре и профессиональной этике отдельных педагогов даже говорить не хочется. Оскорбления, крик, давление... Стыдно за таких коллег. Я не хочу переводить ребенка в другой класс или школу (в спортшколу на данный момент нет возможности), потому что это и так третий класс, в который мы перешли, так как в предыдущих двух учились хулиганы, они были опасны для здоровья других детей. И семейное образование не выход. У меня растет маленькая дочь, всего полтора годика, я не смогу полноценно заниматься со старшей дочерью, но даже не в этом соль. Мне не хочется лишать ребенка возможности общаться и дружить с другими детьми. А ведь при семейной форме обучение это случится неминуемо. Я знаю, что по закону образовательное учреждение само выбирает форму обучения. Но неужели в школе сейчас главное - формальность? Неужели мое стремление дать ребенку возможность с такого возраста заниматься любимым делом - это такое страшное преступление, что необходимо проявлять именно такую принципиальность в вопросах организации учебного процесса? Почему мне не пошли навстречу и не позволили отрабатывать всего 5 уроков в неделю, не увеличивая нагрузки педагога - вот мой вопрос. Спасибо. Простите за ошибки: писала в слезах. |
Санкт-Петербург, гимназия с гуманитарным уклоном. Проблема с учителем английского языка. Вопрос: какой может быть объем домашнего задания для учеников 6 класса по предмету. Ребенку задают учить, например, 20-25 слов, упражнение из Сборника упражнений, страничка из рабочей тетради. Учесть, что у нас три английских в неделю и они подряд (четверг, пятница, суббота). Меня напрягает, что помимо этого предмета есть и другие, более важные, и выучить 20 с лишним слов очень трудно на следующий день. Гимназия не с английским уклоном. |
Учитель ударил на уроке ученика. Как родителям решить правильно этот конфликт? |
Здравствуйте! Дочь учиться в 1 классе. Программа "Планета знаний". Одни ученики по прописи идут вперёд, на 4-5 стр. Моя на 2 стр. Другие вообще не начинали писать. Прописи выдали перед новогодними каникулами. Спросила у учителя, почему кто-то вперёд идёт, а кто-то не успевает. Она сказала, что кто-то быстро пишет и поэтому идут вперёд. Не будут же сидеть без дела. А другие не успевают на уроке и дома не пишут. Так она и не говорила родителям чтоб писали дети. Дети не передают устное обращение. Кто виноват? Учитель, ученик? |
Здравствуйте! В нашей многодетной семье сложилась непростая ситуация. В этом году мы вынуждены были отдать двух детей на обучение в школу-интернат из-за выездной работы вахтовым методом. Адаптация у детей проходила сложно, особенно у сына. Он учится в 7 классе, а дочь в 8 классе. По окончании 2-й четверти сыну выставили 2 двойки по алгебре и по геометрии. 24 февраля нас вызвали на совет профилактики по этим двойкам. На совете была только психолог и воспитатель. Психолог,она же и социальный педагог в одном лице поставила в известность: нашего сына в мае будут показывать на ПМПК. Мы не дали согласия. Тогда она сказала, что возьмёт от нас письменный отказ и покажет его в прокуратуре и всё равно ребёнка поведут на комиссию. Надо сказать о том, что нас обвинили в том, что ребёнок не делает домашние задания, хотя он круглосуточно находится в интернате и подготовкой уроков занимается воспитатель. Также обвинили в том, что он не отвечает у доски. Нам предложили снять жильё в той местности, где учатся дети и приходить готовить с ними домашние задания. Всё началось после того, когда мы написали заявление в полицию о краже у сына кроссовок и у дочери сенсорного телефона, а также, когда нашего сына избили и мы встали на его защиту. Я мама, сама педагог, после разговоров с детьми и после проверки их тетрадей, пришла к выводу, что сын не усвоил несколько тем по математике после двухнедельной болезни. Перед окончанием 2-й четверти я разговаривала по телефону с классным руководителем и воспитателем, тревоги они не выражали о том, что выйдут двойки за четверть. Психолог настаивала на комиссии, говоря, что мальчик очень скучает по дому, что его избили старшеклассники не просто так, и нас обвинила в том, что мы отдали детей в интернат. Также воспитатели выразили недовольство, что мы по всем проблемам ставили директора интерната в известность. Привозя детей домой мы всегда беседовали с ними, решали проблемы. Дети часто жаловались по разным фактам. Выражаем опасения что начнутся гонения за сыном, и чем это обернётся против него стоит только предполагать... |
Здравствуйте, моя дочь пропустила урок технологии, на котором записывали какие-то формулы по построению выкройки. Перед следующим уроком Бабушка пыталась помочь, но ничего не поняла, дочь пошла в школу и получила 2. Сегодня ребёнок опять пошла на труды без д/з, т.к. не знаем как делать эту выкройку, учитель выгнала её с урока... И как же быть? Имеет ли право учитель выгонять с урока (6кл) и ставить 2 за одно и тоже задание? |
В связи с отсутствием ученика в школе в течение 2-3 дней и не предоставлении справки от врача ( записки от родителей), учащемуся было рекомендовано воздержаться от посещения школьной новогодней дискотеки. Однако ученик пришел на мероприятие и настоял на его посещении. Ему было предложено уйти домой. Однако родители учащегося написали заявление на классного руководителя, в котором они посчитали, что учитель не имел права отстранять их ребенка от посещения дискотеки. Как разрешить эту спорную ситуацию? Кто прав: учитель или родители? |
Может ли директор школы без ведома родителей ругать ребенка в присутствии других родителей? |