Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок обобщения и систематизации знаний об имени прилагательном во втором классе на основе сказочного сюжета. Урок насыщен разнообразным материалом, выбор каждого этапа обоснован. Используемые учебники и учебные пособия: Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений/ В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – М.: Просвещение, 2010.
15.05.2011
15.05.2011
- формирование представления об окончании как части слова, основе;
- формирование коммуникативных компетенций: понимать, излагать, выделять главное в информации;
- продолжить работу по формированию ОУУН: умения отстаивать свои взгляды и убеждения;
- воспитывать культуру общения в группах.
18.03.2011
- формирование коммуникативных компетенций: понимать, излагать, выделять главное в информации;
- продолжить работу по формированию ОУУН: умения отстаивать свои взгляды и убеждения;
- воспитывать культуру общения в группах.
18.03.2011
2 класс, коррекционное обучение
06.10.2010
06.10.2010
Урок дифференцированного обучения с использованием орфографических карточек .2 класс коррекционное обучение
09.10.2010
09.10.2010
Урок постановки учебной задачи и выведения алгоритма действия при проверке орфограмм в окончаниях имен существительных.
Разработан по программе развивающего обучения Эльконина-Давыдова (учебник С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко «Русский язык", 3 класс).
08.07.2012
Разработан по программе развивающего обучения Эльконина-Давыдова (учебник С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко «Русский язык", 3 класс).
08.07.2012
Конспект урока предназначен для учителей начальных классов,цель урока: повторить сведения о словах, о их делении на группы, ввести понятие "части речи"и учить подводить под это понятие соответствующие слова- названия,найти отличительные особенности различных частей речи.
02.01.2017
Синёва Мира Николаевна
УМК "Школа России".
Так как, знакомство с фонетикой как разделом языкознания происходит у учащихся уже в 1 классе, то очень важно, чтобы именно в этом возрасте сформировалось представление о количестве звуков и букв в слове, при этом развивался навык грамотного письма.
30.03.2010
УМК "Школа России".
Так как, знакомство с фонетикой как разделом языкознания происходит у учащихся уже в 1 классе, то очень важно, чтобы именно в этом возрасте сформировалось представление о количестве звуков и букв в слове, при этом развивался навык грамотного письма.
30.03.2010
Урок изучения и первичного закрепления знаний.
Цель урока: уточнение представлений учащихся о слогах как частях слова; обучение делению слов на слоги.
Цель урока: уточнение представлений учащихся о слогах как частях слова; обучение делению слов на слоги.
15.01.2012
Ребята отправляются в гости к Дедушке Всеведу и вместе с ним открывают всё новые и новые секреты орфографии...
08.11.2010
08.11.2010
Конспект урока русского языка по теме "Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе " для 1 класса.
13.12.2010
13.12.2010
Цели:
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012
Данный урок русского языка проведен в 3 классе по системе Занкова Л.В. Содержание урока направлено на создание алгоритма определения падежа имени существительного.
02.02.2012
02.02.2012
Задачи урока:
Образовательные:
• развивать умения отличать глаголы, отвечающие на вопрос что делать? от глаголов, отвечающих на вопрос что сделать?;
• совершенствовать умение распознавать глаголы неопределенной формы;
• закреплять навык написания безударных гласных в корне слова.
09.01.2013
Образовательные:
• развивать умения отличать глаголы, отвечающие на вопрос что делать? от глаголов, отвечающих на вопрос что сделать?;
• совершенствовать умение распознавать глаголы неопределенной формы;
• закреплять навык написания безударных гласных в корне слова.
09.01.2013
Синёва Мира Николаевна
УМК "Начальная школа XXI век"
Овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
30.03.2010
УМК "Начальная школа XXI век"
Овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
30.03.2010
Мясникова Ольга Васильевна
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов. Совершенствование навыков сотрудничества и контрольно-оценочных действий, формирование учебной самостоятельности, параллельное развитие образного и логического мышления.Коммуникативная игра.
29.09.2009
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов. Совершенствование навыков сотрудничества и контрольно-оценочных действий, формирование учебной самостоятельности, параллельное развитие образного и логического мышления.Коммуникативная игра.
29.09.2009
Конспект урока русского языка по теме "Однородные члены предложения. Закрепление." 3 класс.
27.02.2009
27.02.2009
Материал построен на повторении правил по русскому языку для учащихся 3-х классов
28.10.2010
28.10.2010
Репина Юлия Николаевна
Конспект урока русского языка для 3 класса.
20.03.2010
Конспект урока русского языка для 3 класса.
20.03.2010
Цели урока:
25.03.2012
- повторять знания о существенных признаках глагола;
- подвести детей к выводу как изменяется глагол;
25.03.2012
На данном уроке учебная деятельность нацелена на самостоятельное познание учащихся, умение организовать свой учебный труд, осуществлять самооценку, самоконтроль и коррекцию своей деятельности.
14.12.2015