Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данная разработка урока предназначена для учителей начальных классов, работающих по развивающей программе "Школа России". Урок разработан на основе технологии деятельностного метода обучения. Главное место на уроке отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Дети решают проблему грамотного написания словарных слов.

05.12.2016
Методическая разработка урока по русскому языку "Антонимы" (УМК "Перспектива", 1 класс). Данный конспект урока можно использовать на уроках развития речи, а также во внеурочной деятельности.
Разработка урока по развитию речи выполнена с использованием приёмов эйдетики и цветотехники. Данные приёмы способствуют развитию памяти и внимания учащихся, повышают активность детей, создают положительный эмоциональный фон.

Разработка предназначена для учителей начальных классов, УМК "Перспективная начальная школа", но возможно использование в другом УМК, следует обратить внимание лишь на этап моделирования правила. 

Цель урока: повторение правила написания разделительного Ь. Для достижения цели поставлены задачи, определены УУД, которые формируются во время данного урока, планируемые результаты.
 

Урок разработан по технологии встречных усилий. Используется сюжетно-ролевая игра с предварительной индивидуальной и конфиденциальной подготовкой учащихся. Из волшебной коробочки учитель достает определенные вещи, надевает на детей, и они "превращаются" в различных героев.
Тип урока: Урок-исследование.
Примененные педагогические технологии:
  • технология игрового обучения, информационно-коммуникационная,
  • технология развивающего обучения, уровневой дифференциации .
Макарова Ирина Анатольевна
Интегрированный урок русский язык и окружающий мир
Русский язык 3 класс. 3 Урок по теме "Сложные слова и их правописание" по прогрмме "Школа 2100" , учебники Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. Сопровождается слайдами презентации и работой на интерактивной доске. Дополнительный материал по теме подобран с учётом особенностей мышления и восприятия учеников. На уроке происходит знакомство с понятием "антонимы". Поощеряется словотворческая работа учащихся

Конспект урока по русскому языку 3 класс . Урок - путешествие. Цель урока: формирование орфографической зоркости.

Задачи: дать общее представление о том, на основе каких признаков слова объединяются в части речи; формировать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи; содействовать развитию наблюдательности, внимания, привития интереса к предмету; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Тип урока: урок формирования учебной деятельности с использованием технологии Эльконина-Давыдова.

Цель: продолжать закреплять умения детей подбирать проверочные слова на безударную гласную и парную по звонкости - глухости согласную.

Цель: упражнять в правописании безударных падежных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.

Цель: дать понятие время глагола, прошедшее время, настоящее время, будущее время, учить различать времена глагола.

Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по ФГОС, стремящихся сделать свои уроки интересными, насыщенными, динамичными и результативными.

Задачи урока: углубить знания и опыт более свободного, умелого построения и использования текстов; учить редактировать текст, определять основную мысль, озаглавливать текст.

Урок-открытие новых знаний, который позволит помочь детям находить существительные в творительном падеже.

Цели: познакомить учащихся с новой значимой частью слова – суффиксом, учить находить его в слове.

Цель: закрепление написания строчной буквы б, знакомство и написание заглавной буквы Б.