Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект разработан для начальной школ, сопровождается игровыми моментами: загадками, игрой на развитие воображения, на развитие внимание,с этапами рисования элементов открытки.
28.02.2015
Данный конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе, разработан в соответствии с ФГОС. В ходе урока ученики знакомятся с произведениями художников анималистов, учатся делать зарисовки животных,оценивать свою деятельность.
23.10.2015
Класс: 4 «В»
Цель: научить детей рисовать поздравительную открытку, передовая её отличительные особенности.
03.04.2013
09.11.2012
На уроке идёт усвоение нового материала, где дети знакомятся с понятием «текст», выявляют отличие текста от набора предложений и начинается работа по формированию умений озаглавливать текст.
15.11.2012

Урок русского языка в 4 классе по теме "Открываем новый секрет имён существительных". УМК "Гармония". Обучающиеся познакомятся со склонениями имен существительных.
19.12.2014
Урок русского языка во 2 классе УМК Гармония по теме "Безударная гласная в корне слова". Обучающиеся знакомятся с одним из приемов проверки безударной гласной в корне слова. На этом уроке обучающиеся работают с карточками, тестом. (Программа «Гармония», учебник русский язык 2 класс «К тайнам нашего языка» под ред. М.С.Соловейчик)
15.12.2014
Конспект урока и презентация по окружающему миру "Аквариум как искусственная экосистема".
Методическая разработка урока в 4 классе по предмету "Окружающий мир".
09.04.2009

Урок "Решение задач на разностное сравнение. Закрепление" проводится в 1 классе в разделе "Работа с текстовыми задачами" (урок №4), его роль - характеризовать явления и события с использованием чисел и величин, объяснять выбор арифметических действий для решения. Тип урока: урок-обобщение. Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные(мультимедийная презентация); практические. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Данный урок разработан в соответствии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся.
11.11.2014

19.09.2012

Цели урока:
- Ввести понятие «слово» как цепочка букв.
- Научить строить и достраивать цепочку по системе условий;
- Выделять одинаковые и разные цепочки из набора
05.11.2014
24.12.2012

09.07.2011
07.02.2012
20.03.2011
08.12.2010

31.08.2011
28.11.2010
Климантова Ольга Александровна
Конспект урока внеклассного чтения в 1 классе.
09.07.2009
Цель: развитие устной речи учащихся в единстве с развитием мышления и формирования школьника как личности, формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов, доступных для понимания по структуре и содержанию; развитие навыков устной коммуникации; овладение различными доступными средствами устной коммуникации для решения практико-ориентированных задач.
28.10.2021