Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Задачи: развивать фонетический слух, внимание, память, мышление; продолжать учиться делить слова на слоги, ставить ударение в словах, находить ударную гласную, слушать, как она произносится, давать оценку ударной гласной; закреплять знания о согласных и гласных звуках.
09.02.2020
Конспект урока литературного чтения на тему "Загадки, пословицы и поговорки" предназначен для 2 класса, программа "Школа России». Основное назначение урока - ознакомить детей с русскими народными загадками, пословицами, поговорками.
14.01.2019
Цель: обобщить знания о жанрах устного народного творчества, различать их; показать красоту языка русского народа, мудрость, скрытую в пословицах; умение различать русские народные инструменты; познакомить с русскими народными песнями, танцами.
11.05.2021
Цель урока: познакомить детей с биографией и творчеством С.В.Михалкова; продолжить работу по воспитанию нравственных качеств человека.
16.08.2021
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [а], буквами А, а, в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, через технологии проблемного обучения, дифференциации, информационно – коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий.
31.10.2020
Цель: приобщать детей к миру общечеловеческих ценностей.
27.04.2024
Цель урока: развитие метапредметных учебных действий в работе с научным текстом.
03.11.2020
Сегодня на уроке нас ждет новая страничка нашего журнала «О братьях наших меньших». На уроке учимся правильно читать, думать над прочитанным, учимся новому виду пересказа.
06.01.2023
Урок литературного чтения с применением технологий: развития критического мышления и системно-деятельностного подхода. 3 класс. УМК «Школа России». В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».
11.08.2022
Цель: научить детей давать нравственную самооценку поступкам; добиться уяснения учениками, что лишь внимательный человек может понять нужды другого человека, помочь ему.
16.11.2021
Цели: обучать грамотному, выразительному чтению; определять категории добра и зла в тексте “Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях”; учить анализировать поступки героев; учить делить текст на части; формировать умения анализировать литературные произведения, аргументировать свой ответ; развивать речевые умения и творческие способности; формировать осознанное чтение целыми словами; воспитывать культуру речи, культуру слушания.
09.10.2019
Цели урока: создание условий для работы над развитием нравственных качеств личности, понятием «совесть» при работе с художественным текстом.
29.11.2020
Цель: познакомить учащихся с содержанием произведения; продолжать работать над развитием беглого, выразительного, вдумчивого, грамотного чтения;
15.11.2019
Цель: расширять знания о зимующих птицах и их значении для природы и людей; формировать навыки правильного и выразительного чтения; учить анализировать стихотворение с помощью учителя; эмоциональное восприятие стихотворения.
29.03.2020
Цель: нацеливать на вдумчивое прочитывание литературного прозаического произведения.
20.12.2020
Литературное чтение 2 кл. («Школа 2100».)
18.03.2011
Народное искусство слова – героический эпос, сказки, легенды, песни, пословицы, загадки – обычно называют фольклором. В переводе с английского языка это значит «народная мудрость, знание». Возникшее в глубокой древности произведения устного народного творчества и в настоящее время сопровождают нас в повседневной жизни. Народные песни, сказки, загадки, пословицы знают дети и взрослые.
20.09.2018
Цель урока: подвести детей к понятию, как автор при помощи слов оживляет природу; совершенствовать навык литературного чтения: безошибочное выразительное чтение целыми словами, развитие художественно – образного мышления, воображения, умения работать в парах.
10.11.2019
Цель: создать условия для обобщения знаний о творчестве А.И. Куприна, узнавать название произведения и его автора по отрывку; содействовать воспитанию любви к братьям нашим меньшим, интереса к чтению произведений А.И.Куприна.
03.06.2018
Конспект раскрывает нравственные ценности человека. Учит доброте, пониманию по отношению к окружающим нас людям. Урок способствует развитию дружеских взаимоотношений между людьми.
21.01.2015